Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48

А в чём глюки выражаются?

Не заряжается до 100 %, барахлит разъем подзарядки, не работает кнопка вкл/выкл спящий режим. Если ушел в спячку, просыпается только от резета. Это то, что за один вечер вылезло.
У меня такой же, нормально работает. Покупал не в Ситилинке.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
В Вашем случе, по итогам проверки качества.В случае с мультиваркой речь идет о товаре надлежащего качества без следов эксплуатации..

А какая разница какие будут итоги проверки качества в моем случае, если с момента покупки до момента сдачи в сервис прошло 18 часов ? Я хочу его вернуть и все, какого бы качества он теперь не оказался.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Проверка качества выявляет причину дефекта, это может быть заводской брак либо следствие не правильной эксплуатации. В первом случае мы удовлетворяем требования клиента, а во втором отказываем.
А какая разница какие будут итоги проверки качества в моем случае, если с момента покупки до момента сдачи в сервис прошло 18 часов ? Я хочу его вернуть и все, какого бы качества он теперь не оказался.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Возможно в предверии 8 Марта кому то будет интересно, на днях в Ситилинке появиться новая модель мультиварки Redmond RMC-M4525, клубная цена 3400р. http://www.citilink.ru/catalog/small_appliances/multi_cookers/755740/
Где про нее почитать подробнее? Из чего чашка? и есть ли запасная (возможность купить)?
 
D

DeusDen

Новичок
Регистрация
01.01.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Хочу выяснить некоторые нюансы приобретения и возврата товара.
Предполагаю купить планшет:
1. Если в окне выдачи обнаружу дефект сборки и отказа от товара- наличные возвращаются сразу же?
2. Если обнаружу битый пиксель (ибо не редкость) не выходя с магазина возможно сдать и вернуть наличные в тот же день?
3. Снятие информативной заводской пленки с экрана не считается ли нарушением товарного вида?
4. Если не покидая магазин возвращаешь товар, возможны ли претензии к внешнему виду…ну там царапины и тд /тп которые проглядел или без микроскопа не увидишь, в отличии от отдела гарантии - говорят шустрые там ребята)))

Пока что только эти вопросы останавливают от покупок некоторых вещей, которые требуют сначала осмотра, потом уже оплаты.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Проверка качества выявляет причину дефекта, это может быть заводской брак либо следствие не правильной эксплуатации. В первом случае мы удовлетворяем требования клиента, а во втором отказываем.

Во втором случае придется оплатить услуги эксперта, юриста и судебные расходы.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
а вот с парковкой прям беда... :(
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
купил фен
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
На нашем сайте информацию дополнили и в разделе обсуждение есть полезная информация. Чаша вроде стандартная,с обычным антипригарным покрытием (как у других мультиварок этой ценовой категории). В комплекте одна чаша, с преобретение дополнительной проблем не должно возникнуть.
Где про нее почитать подробнее? Из чего чашка? и есть ли запасная (возможность купить)?
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Уж что что , а это большой недостаток !!!!!
Проблема есть и вариантов по ее координальному решению пока к сожалению нет (несколько шагов предприняли, но они не сильно изменили ситуацию). Пока лишь могу посоветовать стараться приезжать в промежутки времени, когда ситуация с наличием парковочных мест наиболее благоприятная: по моим наблюдением это с 9 до 10 утра и после 17:30, ни и пункты выдачи и приема заказов Ситилинк мини Вам в помощь. Если у когото есть предложения или идеи по решению этой проблем, мы их с удовольствием выслушает и по возможности реализуем.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Добрый день!
1.В случае обнаружения дефекта сборки, либо других дефектов внешнего вида товара, Вы можете отказаться от товара на окне выдачи. Деньги за товар вернут сразу на кассе.
2.Один битый пиксель некоторые производители дефектом не признают, соответственно данный товар является надлежащего качества. Такой товар Вы можете принести в отдел гарантии магазина и Вам его поменяют, либо вернут деньги, при условии сохранения товарного вида в течении 7 дней.При обнаружении в товаре нескольких битых пикселей Вы можете обменять планшет в течении 14 дней со дня покупки.
3.Снятие заводской транспортировочной пленки считается нарушением товарного вида.[/SIZE][/FONT]
4.Для проверки товара в торговом зале стоит стол для самостоятельной проверки техники. Там Вы можете более детально осмотреть товар, и проверить его работу. Если Вы при осмотре обнаружили скрытые дефекты, то необходимо сразу обратиться в отдел гарантии магазина(вход с правой стороны от магазина)При обнаружении дефекта в товаре (потертостей,царапин) и обращения в этот же день возможен обмен товара. Приятных покупок.
[
Хочу выяснить некоторые нюансы приобретения и возврата товара.
Предполагаю купить планшет:
1. Если в окне выдачи обнаружу дефект сборки и отказа от товара- наличные возвращаются сразу же?
2. Если обнаружу битый пиксель (ибо не редкость) не выходя с магазина возможно сдать и вернуть наличные в тот же день?
3. Снятие информативной заводской пленки с экрана не считается ли нарушением товарного вида?
4. Если не покидая магазин возвращаешь товар, возможны ли претензии к внешнему виду…ну там царапины и тд /тп которые проглядел или без микроскопа не увидишь, в отличии от отдела гарантии - говорят шустрые там ребята)))

Пока что только эти вопросы останавливают от покупок некоторых вещей, которые требуют сначала осмотра, потом уже оплаты.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Проблема есть и вариантов по ее координальному решению пока к сожалению нет (несколько шагов предприняли, но они не сильно изменили ситуацию). Пока лишь могу посоветовать стараться приезжать в промежутки времени, когда ситуация с наличием парковочных мест наиболее благоприятная: по моим наблюдением это с 9 до 10 утра и после 17:30, ни и пункты выдачи и приема заказов Ситилинк мини Вам в помощь. Если у когото есть предложения или идеи по решению этой проблем, мы их с удовольствием выслушает и по возможности реализуем.

Не плохо бы еще увеличить рабочий день, например до 23:00. Просто то время, что Вы указали, как раз является час пиком для пробок, все стоят в пробкам и места есть. Но тут резонный вопрос, как миновать эти пробки. В итоге что бы и пробок не было и места для парковок были, приходится ездить после 19:00. Получается что на все про все есть только 2 часа. Раньше, я помню, вообще до 20:00 работали.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
мдя...
почитал...
и прочел - [h=3]Товара сейчас нет в наличии[/h](((
 
MrZombi

MrZombi

Новичок
Регистрация
09.09.2011
Сообщения
193
Реакции
0
Баллы
0
Формат нашего магазина не предусматривает демонстрацию товара. Вы можете приобрести товар, посмотреть то, что Вас интересует, и если что то не устроит - вернуть его без объяснения причин в течении 7ми дней, конечно же при условии отсутствия у возвращаемого товара следов эксплуатации, сохранения идеального внешнего вида товара, упаковки и комплектации.
Приобрёл у Вас планшетный компьютер диагональ 8 дюймов. При заказе просил помощь у консультанта подобрать чехол, он сказал модель нестандартная лучше съездить в другой магазин и купить чехол после примерки. На выдаче порвали уголок внутренней части упаковки и так как с возвратом еще ни разу не сталкивался не обратил на это внимание. Первый день дома включили, попробовали вроде работает. На второй день зашли с ним в другую комнату Wi-Fi не ловит (при этом работающий ноутбук в этой же комнате ловит сигнал). Вечером поехал искать чехол под диагональ 8 дюймов нет нигде, а где есть не подходят к данной модели. На третий день пошёл сдавать по причине плохого приема сигнала Wi-Fi и невозможности купить чехол, планшет осмотрели вроде царапин нет, но тут, выясняется, что упаковка порвана в замене отказывают. Написал заявление о замене на модель другого производителя с доплатой - ждать 10 дней ответ.
Вопрос : какого ждать ответа?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Приобрёл у Вас планшетный компьютер диагональ 8 дюймов. При заказе просил помощь у консультанта подобрать чехол, он сказал модель нестандартная лучше съездить в другой магазин и купить чехол после примерки. На выдаче порвали уголок внутренней части упаковки и так как с возвратом еще ни разу не сталкивался не обратил на это внимание. Первый день дома включили, попробовали вроде работает. На второй день зашли с ним в другую комнату Wi-Fi не ловит (при этом работающий ноутбук в этой же комнате ловит сигнал). Вечером поехал искать чехол под диагональ 8 дюймов нет нигде, а где есть не подходят к данной модели. На третий день пошёл сдавать по причине плохого приема сигнала Wi-Fi и невозможности купить чехол, планшет осмотрели вроде царапин нет, но тут, выясняется, что упаковка порвана в замене отказывают. Написал заявление о замене на модель другого производителя с доплатой - ждать 10 дней ответ.
Вопрос : какого ждать ответа?

Ну и планшет наверное стоит тысяч 6-7, причем от него ожидалось:
1 - наличие в магазинах доп. оборудования как для самсунга и эпла
2 - качество работы как у самсунга и эпла

Другими словами купить эпл за 6-7 тыс хотели? Хорошо что еще не написали про качество экрана, что ожидали гораздо лучшего.

А вообще требовать от товара нужно ровно столько, сколько за него было отдано денег и не более.
 
Верх Низ