Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
немного негатива.
1. недавно срочно понадобились акб для бесперебойника. смотрю на сайте - есть в наличии, начинаю оформлять заказ - дата получения через 3 дня....??? че за хня? думал ошибся. заново в корзину, оформляю заказ - опять 3 дня. плюнул купил в улмарте.
2. сегодня поехал получать оплаченное по безналу. то что сначала послали в другой офис оформлять бумаги еще ладно, но потеря времени, тем более 2 раза звонили спрашивали когда приеду. могли бы заранее распечатать. но самое главное что выдача только в 1 окне. и толпа народа туда. в остальных окнах менеджеры почти все время в носу ковыряли. 2 раза просил выдать мне, посылали в 1 окно. ждать больше получаса больше нет желания. решил чуть сэкономить, купив у вас, но больше не буду.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
в остальных окнах менеджеры почти все время в носу ковыряли. 2 раза просил выдать мне, посылали в 1 окно
Бывало пару раз такое. Много людей стоят в очереди в одно окно, а в других окнах пуста, а сотрудники выдачи сидят и отдыхают.
Я подходил к ним и просил выдать мне товар в их окне, а не в том, которое указано на мониторе. Не все соглашались.
Обычно, после просьбы "Позовите старшего" - все начинают нормально работать.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
1. Товар точно значился в наличии именно на Саратовском складе? У каждого товара две строки отображающие наличие - одна наличие в Саратове, вторая наличие на удаленом складе.
2. Приносим свои изменения. Безначличные покупки действительно выдаются на 1м окне - обычно так удобней всем и негатива это не вызывает. Ваш отзыв оязательно учтем и ситуацию постараемся исправить.
немного негатива.
1. недавно срочно понадобились акб для бесперебойника. смотрю на сайте - есть в наличии, начинаю оформлять заказ - дата получения через 3 дня....??? че за хня? думал ошибся. заново в корзину, оформляю заказ - опять 3 дня. плюнул купил в улмарте.
2. сегодня поехал получать оплаченное по безналу. то что сначала послали в другой офис оформлять бумаги еще ладно, но потеря времени, тем более 2 раза звонили спрашивали когда приеду. могли бы заранее распечатать. но самое главное что выдача только в 1 окне. и толпа народа туда. в остальных окнах менеджеры почти все время в носу ковыряли. 2 раза просил выдать мне, посылали в 1 окно. ждать больше получаса больше нет желания. решил чуть сэкономить, купив у вас, но больше не буду.
 
W

welcomeinside

Guest
Очень импонируем тот факт, что администрация "держит руку на пульсе" и отвечает на все обращения.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
1. Товар точно значился в наличии именно на Саратовском складе? У каждого товара две строки отображающие наличие - одна наличие в Саратове, вторая наличие на удаленом складе.
2. Приносим свои изменения. Безначличные покупки действительно выдаются на 1м окне - обычно так удобней всем и негатива это не вызывает. Ваш отзыв оязательно учтем и ситуацию постараемся исправить.
1. естественно стояло наличие в Саратове. но надо было 2 штуки, возможно был только один. не знаю. тогда бы на сайте указывать еще примерное количество, типа последний, мало, до хрена.
2. уж пожалуйста сделайте выдачу во всех окнах. просто пока сидел ждал и пялился на мониторы, то заказов с получением в первом окне было около 8.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Купил блин планшет. Принес обратно, еще и сутки не прошли с момента покупки.Оказалась глюченная какашка. Забирать отказались, теперь еще и ждать экспертизы. Очередь в сервис с претензиями больше чем в кассу. Больше нет желания покупать что либо у них.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Минусую. Заказал товар пришел оплатил. В итоге не нашли пачку фотобумаги-когда заказывал в наличии была. Заплатил карточкой. В итоге отмена опреации. Новый заказ новая очередь..............
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
1. Скорее всего дело как раз в количестве. Там пять квадратиков по наличию, ориентируйтесь на них. т.е. количество квадратиков горящих оранжевым = количеству товара на складе.
2. Мы обязательно оптимизируем выдачу Б/Н заказов.
1. естественно стояло наличие в Саратове. но надо было 2 штуки, возможно был только один. не знаю. тогда бы на сайте указывать еще примерное количество, типа последний, мало, до хрена.
2. уж пожалуйста сделайте выдачу во всех окнах. просто пока сидел ждал и пялился на мониторы, то заказов с получением в первом окне было около 8.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Приносим извинения. Такое к сожалению иногда случается. О проблеме знаем и работаем над ее устранением.
Минусую. Заказал товар пришел оплатил. В итоге не нашли пачку фотобумаги-когда заказывал в наличии была. Заплатил карточкой. В итоге отмена опреации. Новый заказ новая очередь..............
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
К сожалению такое случается, причем не зависимо от места покупки товара. Правом провести экспертизу мы (как и большинство торговых организаций, с которыми я сталкивался) при необходимости пользуемся, при этом стараемся провести ее в максимально сжатые сроки. Делая покупки в других магазинах Вы вряд ли себя застрахуете от повторения подобной ситуации. На будующее могу посоветовать, перед покупкой тщательно изучать отзывы о товаре на нашем сайте и ЯМ, по ним можно сделать объективные выводы, в том числе и о качестве товара.
Купил блин планшет. Принес обратно, еще и сутки не прошли с момента покупки.Оказалась глюченная какашка. Забирать отказались, теперь еще и ждать экспертизы. Очередь в сервис с претензиями больше чем в кассу. Больше нет желания покупать что либо у них.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Я кстати то же :) У M-20 программ 10ть а у этой 6ть (хотя я думаю, что в умелых руках разницы не должно особой быть). M-20 уже пользовались?
Ну еперный театр... я уже М-20 купил за 4900 (((
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
А в чём глюки выражаются?

Не заряжается до 100 %, барахлит разъем подзарядки, не работает кнопка вкл/выкл спящий режим. Если ушел в спячку, просыпается только от резета. Это то, что за один вечер вылезло.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Понятно. Это я к тому, что если недели не прошло и товар в использовании не был, то можно было бы вернуть, и купить м4525б
Я - нет. Я ее задарил подруге, говорит, хорошая :)
 
Верх Низ