Как работает сборка системных блоков в Ситилинке.
Вчера, 19.12.12, в 3 часа дня сделал заказ на сборку готового системника из комплектующих. Ждал звонка от менеджеров. Не позвонили.
Сам позвонил в 6 вечера. Сказали, что системник только завтра будет готов и со мной обязательно свяжутся.
Наступило утро следующего дня (т.е сегодня). Звонка нет от Ситилинковцев. Жду, жду. Звоню сам в 12 часов - и мне говорят, что системник готов, забирайте.
Скажите, пожалуйста, почему я должен я тратить деньги на мобильнике и своё время, что бы связываться с магазином, хотя магазин сам обещал 2 раза позвонить и уведомить, во-первых, о начале сборки системника, во-вторых, об окончании сборки. Оба раза я звонил.
Остался неприятный осадок.
П.С. Системник опечатан стикерами. Вопрос: если вдруг захочу поставить второй жесткий или добавить еще оперативки, то что мне делать? Получается, я нарушу гарантийные обязательства.