Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Vladiv, НЛ но до сдачи в ремонт можно было бы и поинтересоваться в интернетах.
А вот то что сотрудники напи...ли, то анальную кару им)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
И так телефон Самунг купленный в Ситилинке 19.11.2012 через некоторое время стал самопроизвольно выключаться. Номер заказа W2830820. Телефон был куплен в подарок, печально что так стало происходить.

Сегодня 15.12.2012 сдали его в СЦ Ситилинка номер учт. документа LDA049812, накладная на прием товара LA054834. С завтрашнего дня начинается отсчет 45 дней. Посмотрим как быстро сработает Ситилинк.
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
Разве есть такая статья в законе?
ЗЗПП не действует на юриков вообще, поэтому даже купленную мышку по безналу имеют право послать подальше с просьбой о возврате или обмене товара)))
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Как работает сборка системных блоков в Ситилинке.
Вчера, 19.12.12, в 3 часа дня сделал заказ на сборку готового системника из комплектующих. Ждал звонка от менеджеров. Не позвонили.
Сам позвонил в 6 вечера. Сказали, что системник только завтра будет готов и со мной обязательно свяжутся.
Наступило утро следующего дня (т.е сегодня). Звонка нет от Ситилинковцев. Жду, жду. Звоню сам в 12 часов - и мне говорят, что системник готов, забирайте.
Скажите, пожалуйста, почему я должен я тратить деньги на мобильнике и своё время, что бы связываться с магазином, хотя магазин сам обещал 2 раза позвонить и уведомить, во-первых, о начале сборки системника, во-вторых, об окончании сборки. Оба раза я звонил.
Остался неприятный осадок.
П.С. Системник опечатан стикерами. Вопрос: если вдруг захочу поставить второй жесткий или добавить еще оперативки, то что мне делать? Получается, я нарушу гарантийные обязательства.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 629
Реакции
4 978
Баллы
113
Приноси в магазин, они при тебе воткнут и снова запечатают...

А также если захочется проверить качество сборки и поставленных деталей то тоже к ним нести? :derisive:
Я думаю что эти стикеры можно отлеплять. Гарантия все равно не на целый системник идет а на комплектуху.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Приветствую! За проблемы с информированием о готовности заказа извиняемся, ситуацию исправим.
Информация по гарантийным обязательствам на системные блоки ниже:

  • Гарантийный срок на собранный системный блок – 12 (двенадцать) месяцев со дня его передачи покупателю*.
    * По завершению гарантии на системный блок гарантия на комплектующие сохраняется в полном объеме согласно гарантийного срока, установленного изготовителем/продавцом.
  • Гарантийное обслуживание собранных системных блоков осуществляется Гарантийным отделом магазина СИТИЛИНК.
  • Системные блоки снаружи опечатываются неразрывными стикерами. Претензии по комплектации принимаются только при неповрежденных стикерах.
  • Покупатель имеет право дополнительно установить собственное оборудование в системный блок, при этом гарантия на системный блок сохраняется, но претензии по комплектации не принимаются.
  • Опломбированные комплектующие внутри системного блока в течение всего гарантийного срока самостоятельной переустановке и/или замене не подлежат.
Информация на http://www.citilink.ru/help/configuration/
 
W

welcomeinside

Guest
Претензии по комплектации принимаются только при неповрежденных стикерах.
что есть "Претензии по комплектации"???
Каким образом может быть осуществлен контроль комплектации в закрытом гробу системном блоке?
..убедиться например в том, что видеоадаптер или кулер поставили именно тот, который был оплачен.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
По ссылке можно ознакомиться с графиком работы в праздничные дни:
http://www.citilink.ru/news/2012/12/20/5078/
С 20 по 30 Декабря СИТИЛИНК работает до 23-00.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
подскажите, у вас проверяют нотбуки?
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
что есть "Претензии по комплектации"???
Каким образом может быть осуществлен контроль комплектации в закрытом гробу системном блоке?
..убедиться например в том, что видеоадаптер или кулер поставили именно тот, который был оплачен.
Если у Вас возникнут сомнения - можете проверить комплектацию в нашем отделе гарантии.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
подскажите, у вас проверяют нотбуки?
На окне выдачи Вы можете проверить внешний вид и комплектацию товара. Работоспособность можно проверить самостоятельно, в зоне самостоятельной проверки, либо в отделе гарантии, где при необходимости Вам помогут сотрудники отдела.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Хорошая новость:) График работы? Товар на сайте заказывать и там забирать?
График: 7дней в неделю с 09 до 20. Можно и на сайте заказать с доставкой туда, и там есть терминал.
 
Юлёно4ек

Юлёно4ек

Новичок
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
200
Реакции
4
Баллы
0
Здравствуйте! Не стала читать всю тему, извините, если повторюсь...
Оформила на сайте заказ с доставкой, оплата наличными. Появился вопрос: оплачивать же надо будет при получении, я правильно поняла?
Когда открываю информацию о моих заказах, там в линеечке по порядку сначала оплата, а только потом комплектация и доставка товара... в замешательстве теперь)
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Здравствуйте! Не стала читать всю тему, извините, если повторюсь...
Оформила на сайте заказ с доставкой, оплата наличными. Появился вопрос: оплачивать же надо будет при получении, я правильно поняла?
Когда открываю информацию о моих заказах, там в линеечке по порядку сначала оплата, а только потом комплектация и доставка товара... в замешательстве теперь)
Все правильно, оплатить можно при получении. По любым вопросам можете консультироваться в нашем Call центре 25-99-09
 
Верх Низ