Den Extreme
Super Moderator,
- Регистрация
- 10.10.2004
- Сообщения
- 71 684
- Реакции
- 381
- Баллы
- 83
Специально дождался реального, а не технического открытия. Особой нужды в приобретении чего-либо нет, вчера просто заказал на сайте аккумуляторы, чтобы получить карту. На сайте отображается, что аккумы в магазине в наличии(еще бы) и получение 23.09, номер заказа записал. Седня утром в 9 разбудили звонком-приезжайте, забирайте заказ. Поехал по делам, заодно заехал в Ситилинк.
Парковка ни о чем, конечно. Пришлось парковаться "а ля мудак", так как дождь.(спасибо ТНК за табличку под стекло))) Внутри магазина шум и гам, как на вокзале в Астрахани, шел розыгрыш ультрабука за скоростную сборку компов как раз, ведущий орал как резаный. Все внутри общались на бумажках из-за этого.
На 4 кассе тоже сунул бумажку с интернет-номером заказа в окно, по номеру заказа пробить не смогли, "не бьется заказ", посоветовали обратиться к менеджеру. Подошел к стойке менеджеров, один был занят с клиентом, второго я вообще не увидел, потому что он был под столом. Спустя 5 минут его толкнул чем-то первый и он вылез. Посмотрел по компу, сказал, не разгрузили еще заказ. На резонный вопрос, почему батарейки на сайте отображаются в наличии в магазине и какого хера тогда звонить в 9 утра, если даже их в наличии нет-не ответил. Провел заказ заново, отправил в кассу. 4 касса тем временем закрылась, пошел в самую дальнюю-в первую. Там выяснилось, что по карте можно оплатить только в закрытой 4-ой кассе...Пошел туда, там стоял еще один ожидалец с какой-то проблемой, видимо. Через 5 минут касса открылась и, ввиду шума, девушка прислонила к стеклу монитор и показала этому ожидальцу надпись "error" какой-то там и все дружно стали звать айтишника Сережу. Сережа не пришел, ждать его ожидалец не стал и ушел. Провели мне оплату наконец-то, на складе все быстро.
Девочки Go-Go, сопровождающие конкурс по сборке компов-ничетак
В общем, формат магазина устраивает, ну все эти погрешности и косяки в принципе, устранимы.
Парковка ни о чем, конечно. Пришлось парковаться "а ля мудак", так как дождь.(спасибо ТНК за табличку под стекло))) Внутри магазина шум и гам, как на вокзале в Астрахани, шел розыгрыш ультрабука за скоростную сборку компов как раз, ведущий орал как резаный. Все внутри общались на бумажках из-за этого.
На 4 кассе тоже сунул бумажку с интернет-номером заказа в окно, по номеру заказа пробить не смогли, "не бьется заказ", посоветовали обратиться к менеджеру. Подошел к стойке менеджеров, один был занят с клиентом, второго я вообще не увидел, потому что он был под столом. Спустя 5 минут его толкнул чем-то первый и он вылез. Посмотрел по компу, сказал, не разгрузили еще заказ. На резонный вопрос, почему батарейки на сайте отображаются в наличии в магазине и какого хера тогда звонить в 9 утра, если даже их в наличии нет-не ответил. Провел заказ заново, отправил в кассу. 4 касса тем временем закрылась, пошел в самую дальнюю-в первую. Там выяснилось, что по карте можно оплатить только в закрытой 4-ой кассе...Пошел туда, там стоял еще один ожидалец с какой-то проблемой, видимо. Через 5 минут касса открылась и, ввиду шума, девушка прислонила к стеклу монитор и показала этому ожидальцу надпись "error" какой-то там и все дружно стали звать айтишника Сережу. Сережа не пришел, ждать его ожидалец не стал и ушел. Провели мне оплату наконец-то, на складе все быстро.
Девочки Go-Go, сопровождающие конкурс по сборке компов-ничетак
В общем, формат магазина устраивает, ну все эти погрешности и косяки в принципе, устранимы.