V
-=V=-
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2012
- Сообщения
- 9 069
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
Не дергаюсь вообще, подожду пока всё обстаканится. Дрязки, непонятки,притирки неизбежны в первые месяцы. Сейчас обкатка на первых покупателях.
Извините. Ведутся технические работы. В ближайшее время сайт заработает в обычном режиме.
Вы можете всегда сделать заказ по телефону в Москве: (495)780-20-02, Санкт-Петербурге: (812) 332-84-84, Нижнем Новгороде: (831) 215-18-88, Самаре: (846) 205-71-71, Волгограде: (8442) 43-43-43, Ростове-на-Дону: (863) 210-11-44, Казани: (843) 2-000-333
Аукцион сдох)))
Специально дождался реального, а не технического открытия. Особой нужды в приобретении чего-либо нет, вчера просто заказал на сайте аккумуляторы, чтобы получить карту. На сайте отображается, что аккумы в магазине в наличии(еще бы) и получение 23.09, номер заказа записал. Седня утром в 9 разбудили звонком-приезжайте, забирайте заказ. Поехал по делам, заодно заехал в Ситилинк.
Парковка ни о чем, конечно. Пришлось парковаться "а ля мудак", так как дождь.(спасибо ТНК за табличку под стекло))) Внутри магазина шум и гам, как на вокзале в Астрахани, шел розыгрыш ультрабука за скоростную сборку компов как раз, ведущий орал как резаный. Все внутри общались на бумажках из-за этого.
На 4 кассе тоже сунул бумажку с интернет-номером заказа в окно, по номеру заказа пробить не смогли, "не бьется заказ", посоветовали обратиться к менеджеру. Подошел к стойке менеджеров, один был занят с клиентом, второго я вообще не увидел, потому что он был под столом. Спустя 5 минут его толкнул чем-то первый и он вылез. Посмотрел по компу, сказал, не разгрузили еще заказ. На резонный вопрос, почему батарейки на сайте отображаются в наличии в магазине и какого хера тогда звонить в 9 утра, если даже их в наличии нет-не ответил. Провел заказ заново, отправил в кассу. 4 касса тем временем закрылась, пошел в самую дальнюю-в первую. Там выяснилось, что по карте можно оплатить только в закрытой 4-ой кассе...Пошел туда, там стоял еще один ожидалец с какой-то проблемой, видимо. Через 5 минут касса открылась и, ввиду шума, девушка прислонила к стеклу монитор и показала этому ожидальцу надпись "error" какой-то там и все дружно стали звать айтишника Сережу. Сережа не пришел, ждать его ожидалец не стал и ушел. Провели мне оплату наконец-то, на складе все быстро.
Девочки Go-Go, сопровождающие конкурс по сборке компов-ничетак
В общем, формат магазина устраивает, ну все эти погрешности и косяки в принципе, устранимы.
Карта зарегена и активирована в личном кабинете, само собой, заранее. При оформлении заказа где эта форма для ввода номера карты? Ее нет...
Я на выезде)))Не может быть))) Ты ж там пишешь)))
Осталась только одна проблема-при заказе через личный кабинет далеко не факт, что по номеру заказа можно оплатить на кассе, даже если товар в наличии. Все через стойку менеджеров непосредственно в магазине.
Не вполне понял. Можно подробнее эту часть?
На 4 кассе тоже сунул бумажку с интернет-номером заказа в окно, по номеру заказа пробить не смогли, "не бьется заказ", посоветовали обратиться к менеджеру. Подошел к стойке менеджеров, один был занят с клиентом, второго я вообще не увидел, потому что он был под столом. Спустя 5 минут его толкнул чем-то первый и он вылез. Посмотрел по компу, сказал, не разгрузили еще заказ. На резонный вопрос, почему батарейки на сайте отображаются в наличии в магазине и какого хера тогда звонить в 9 утра, если даже их в наличии нет-не ответил. Провел заказ заново, отправил в кассу.
Ну, я выше писал.
Это же повторилось опять. По сайту товар в наличии, SMS с датой самовывоза и номером пришла, а на кассе "не видят" заказ. Отправляют на стойку менеджера, они там ручками все переделывают и на кассе заказ начинает отображаться. То есть лишняя трата времени, непонятно для чего вообще нужен интернет-заказ, проще в терминале чек получить, если товар в наличии.
и мне)А мне за что-то ещё кинули 190 баллов плюсом к стартовым. 190 при активации карты, а буквально час назад пришла смс-ка, что "Начислено - 190, доступно - 380". Это всем такой щедрый подарок сделали?
А мне за что-то ещё кинули 190 баллов плюсом к стартовым. 190 при активации карты, а буквально час назад пришла смс-ка, что "Начислено - 190, доступно - 380". Это всем такой щедрый подарок сделали?
Насколько я знаю, его участие здесь не при чём. Разговоры про открытие Ситилинка в Саратове шли ещё на конференции в стамбуле, когда Мерлион купил Верисел. А это было полтора года назад.А правду говорят, что Ананьев "причастен" к открытию Ситилинка в Саратове?rankster:
Думаю, глюки на этапе запуска - это абсолютно нормально. У кого их не было?Понятно. Похоже, глюки продолжаются. Ну у меня без вариантов - в наличии этих винтов все равно нет. Так что будем посмотреть.
А мне нет((((((((((((((((
Это да.Когда едете забирать товар, приготовьтесь заранее, процедура не быстрая,надо рассчитывать, что как минимум час ты там проторчишь.
оба раза процедура занимала не более 15 минут :ac5: выкупал после 6 вечера, народа совсем не было....процедура не быстрая,надо рассчитывать, что как минимум час ты там проторчишь