Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Не дергаюсь вообще, подожду пока всё обстаканится. Дрязки, непонятки,притирки неизбежны в первые месяцы. Сейчас обкатка на первых покупателях.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Извините. Ведутся технические работы. В ближайшее время сайт заработает в обычном режиме.
Вы можете всегда сделать заказ по телефону в Москве: (495)780-20-02, Санкт-Петербурге: (812) 332-84-84, Нижнем Новгороде: (831) 215-18-88, Самаре: (846) 205-71-71, Волгограде: (8442) 43-43-43, Ростове-на-Дону: (863) 210-11-44, Казани: (843) 2-000-33
3
:D
 
D

dwd

Новичок
Регистрация
27.02.2010
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Специально дождался реального, а не технического открытия. Особой нужды в приобретении чего-либо нет, вчера просто заказал на сайте аккумуляторы, чтобы получить карту. На сайте отображается, что аккумы в магазине в наличии(еще бы) и получение 23.09, номер заказа записал. Седня утром в 9 разбудили звонком-приезжайте, забирайте заказ. Поехал по делам, заодно заехал в Ситилинк.
Парковка ни о чем, конечно. Пришлось парковаться "а ля мудак", так как дождь.(спасибо ТНК за табличку под стекло))) Внутри магазина шум и гам, как на вокзале в Астрахани, шел розыгрыш ультрабука за скоростную сборку компов как раз, ведущий орал как резаный. Все внутри общались на бумажках из-за этого.
На 4 кассе тоже сунул бумажку с интернет-номером заказа в окно, по номеру заказа пробить не смогли, "не бьется заказ", посоветовали обратиться к менеджеру. Подошел к стойке менеджеров, один был занят с клиентом, второго я вообще не увидел, потому что он был под столом. Спустя 5 минут его толкнул чем-то первый и он вылез. Посмотрел по компу, сказал, не разгрузили еще заказ. На резонный вопрос, почему батарейки на сайте отображаются в наличии в магазине и какого хера тогда звонить в 9 утра, если даже их в наличии нет-не ответил. Провел заказ заново, отправил в кассу. 4 касса тем временем закрылась, пошел в самую дальнюю-в первую. Там выяснилось, что по карте можно оплатить только в закрытой 4-ой кассе...Пошел туда, там стоял еще один ожидалец с какой-то проблемой, видимо. Через 5 минут касса открылась и, ввиду шума, девушка прислонила к стеклу монитор и показала этому ожидальцу надпись "error" какой-то там и все дружно стали звать айтишника Сережу. Сережа не пришел, ждать его ожидалец не стал и ушел. Провели мне оплату наконец-то, на складе все быстро.
Девочки Go-Go, сопровождающие конкурс по сборке компов-ничетак:)

В общем, формат магазина устраивает, ну все эти погрешности и косяки в принципе, устранимы.

как всегда - мысль то хорошая, вот исполнение г...но... говорят что и в германии медиамаркт совсем не такой как в саратове... лишний раз доказали истину, что японская машина - это та что сделана в японии, а не в питере... Жаль, а так хочется чтоб было "у нас как у них"...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Карта зарегена и активирована в личном кабинете, само собой, заранее. При оформлении заказа где эта форма для ввода номера карты? Ее нет...

Проблему на сайте устранили, теперь автоматически добавляются бонусные баллы. Осталась только одна проблема-при заказе через личный кабинет далеко не факт, что по номеру заказа можно оплатить на кассе, даже если товар в наличии. Все через стойку менеджеров непосредственно в магазине.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Осталась только одна проблема-при заказе через личный кабинет далеко не факт, что по номеру заказа можно оплатить на кассе, даже если товар в наличии. Все через стойку менеджеров непосредственно в магазине.

Не вполне понял. Можно подробнее эту часть?

Кстати, по поводу косяка со сроками доставки у ZASlonovsky:
Как я понимаю, у них в скрипте ошибка - при заказе со склада он позволяет выставить даь выдачи на сутки раньше, чем оно реально должно приехать. Отсюда весь бардак: манагер видит в базе срок выдачи и ориентирует клиента на него, хотя по факту оно только на следующий день доедет. Я заказывал в субботув пол-пятого, по табличке выдача должна быть в среду после пяти, но при оформлении заказа я, естественно, ввел самую раннюю дату - вчера обратил внимание, что это 25, то есть сегодня. И вполне естественно, что сегодня никто мне ничего не звонил и не писал, и в личном кабинете так и указано, что товар зарезервирован и едет в магазин.
 
Вега

Вега

Активный участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
6 293
Реакции
443
Баллы
83
Цены радуют)))
Когда едете забирать товар, приготовьтесь заранее, процедура не быстрая,надо рассчитывать, что как минимум час ты там проторчишь.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Не вполне понял. Можно подробнее эту часть?

Ну, я выше писал.

На 4 кассе тоже сунул бумажку с интернет-номером заказа в окно, по номеру заказа пробить не смогли, "не бьется заказ", посоветовали обратиться к менеджеру. Подошел к стойке менеджеров, один был занят с клиентом, второго я вообще не увидел, потому что он был под столом. Спустя 5 минут его толкнул чем-то первый и он вылез. Посмотрел по компу, сказал, не разгрузили еще заказ. На резонный вопрос, почему батарейки на сайте отображаются в наличии в магазине и какого хера тогда звонить в 9 утра, если даже их в наличии нет-не ответил. Провел заказ заново, отправил в кассу.

Это же повторилось опять. По сайту товар в наличии, SMS с датой самовывоза и номером пришла, а на кассе "не видят" заказ. Отправляют на стойку менеджера, они там ручками все переделывают и на кассе заказ начинает отображаться. То есть лишняя трата времени, непонятно для чего вообще нужен интернет-заказ, проще в терминале чек получить, если товар в наличии.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну, я выше писал.
Это же повторилось опять. По сайту товар в наличии, SMS с датой самовывоза и номером пришла, а на кассе "не видят" заказ. Отправляют на стойку менеджера, они там ручками все переделывают и на кассе заказ начинает отображаться. То есть лишняя трата времени, непонятно для чего вообще нужен интернет-заказ, проще в терминале чек получить, если товар в наличии.

Понятно. Похоже, глюки продолжаются. Ну у меня без вариантов - в наличии этих винтов все равно нет. Так что будем посмотреть.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
А мне за что-то ещё кинули 190 баллов плюсом к стартовым. 190 при активации карты, а буквально час назад пришла смс-ка, что "Начислено - 190, доступно - 380". Это всем такой щедрый подарок сделали?
 
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 256
Реакции
7
Баллы
38
А мне за что-то ещё кинули 190 баллов плюсом к стартовым. 190 при активации карты, а буквально час назад пришла смс-ка, что "Начислено - 190, доступно - 380". Это всем такой щедрый подарок сделали?
и мне)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
А мне за что-то ещё кинули 190 баллов плюсом к стартовым. 190 при активации карты, а буквально час назад пришла смс-ка, что "Начислено - 190, доступно - 380". Это всем такой щедрый подарок сделали?

Мне тоже.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
А правду говорят, что Ананьев "причастен" к открытию Ситилинка в Саратове?:prankster:
Насколько я знаю, его участие здесь не при чём. Разговоры про открытие Ситилинка в Саратове шли ещё на конференции в стамбуле, когда Мерлион купил Верисел. А это было полтора года назад.
Понятно. Похоже, глюки продолжаются. Ну у меня без вариантов - в наличии этих винтов все равно нет. Так что будем посмотреть.
Думаю, глюки на этапе запуска - это абсолютно нормально. У кого их не было?
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
Ради интереса заказывал через интернет и получал два раза в день заказа, товар был на складе, в первый раз ещё до официального открытия автосигнализацию, второй раз картридер. Радуют, что стали банковские карточки принимать хотя бы на кассе.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Когда едете забирать товар, приготовьтесь заранее, процедура не быстрая,надо рассчитывать, что как минимум час ты там проторчишь.
Это да.
Сегодня монитор покупал.
Удалось купить раза с третьего - касса никак не могла "увидеть" его у себя.
В результате мой заказ "убили", завели тут же новый и только тогда я смог оплатить товар.

Вроде народу мало, но времени на оплату-получение уходит довольно много.

Номера на на получение это конечно здорово.
Но, например, в одно окно стояло человек 6, а в соседнем был всего один ожидающий.
Опять же, чуть позже свой номер заметил - перед тобой уже кто-то подошёл.
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
...процедура не быстрая,надо рассчитывать, что как минимум час ты там проторчишь
оба раза процедура занимала не более 15 минут :ac5: выкупал после 6 вечера, народа совсем не было.
 
Верх Низ