Думаю, глюки на этапе запуска - это абсолютно нормально. У кого их не было?
Именно - я к этому отношусь вполне спокойно. Вот если через пару месяцев это будет продолжаться - тогда уже можно будет ругаться
Спасибо. Гениально. Хорошо, я не прочитал, виноват. Почему администратор в зале об этом ничерта не знает и разводит руками!? Для чего он там сидит, чтоб непонимающий вид создавать? Почему у меня в заказе указано конкретное число, или век компьютерных технологий не позволяет добавить в строку "Дата выдачи" кроме конкретного числа ещё и "после 17" !? Почему звонивший с подтверждением заказа не сообщил об этом, а только сказал: "22го? Хорошо, приходите."
Как я уже сказал, скорее всего бардак из-за того, что еще не успели толком разобраться. Неприятно, согласен - но выводы имеет смысл делать через пару месяцев.
И стоит отметить, что даже если бы я пришёл после 17, то заказ не получил бы, а только ехал по пробкам туда и назад. Почему в базе заказа тупо нет !? Он же как-то вывелся на печать у меня дома, а значит зарегистрирован. По логике вещей мне сразу в кассе должны были сообщить, что товар не пришёл ещё.
А это уже косяки с ПО, причем, не факт, что именно с местным - фиг его знает, как у них там базы организованы. Опять же вполне возможно, что в процессе добавления нового филиала что-то добавилось неправильно, или поломалось что-то работающее. И таки снова - будем посмотреть, что будет дальше.
По поводу второго пункта. Мне позвонили за день и подтвердили, что 22го можно получить заказ. Что я ещё должен уточнять !? Меня вобще не особо интересует (в грубой форме) как товар попадёт в Саратов: есть он сейчас, или прилетит на кукурузнике из Китая прям на склад за 10 минут до получения. Мне по телефону подтверджили возможность получить товар 22го. И если я после этого не смогу его получить 22го, то не я должен звонить и узнавать об этом сам.
Еще раз. Косяк в скрипте, позволяющий поставить дату желаемой выдачи раньше, чем товар в принципе окажется в нужном месте. Администратор не смотрит на дату заказа - он смотрит на проставленную дату выдачи, вполне резонно полагая, что она правильная - и по ней отвечает клиенту. Так что он тут вообще не при чем.
А вот по поводу исправления скрипта стоит их пнуть.
И ещё. Если к ним фура приходит в 17, то какая может идти речь о получении заказа после 17 !? Её как бы надо разгрузить и оприходовать.
Фура приходит раньше. Просто время на разгрузку, сортировку, оформление в базе плюс запас на всякие форс-мажоры.
Ладно, теперь продолжение моего отчета.
Итак, остановились на том, что в заказе из-за ошибки скрипта стояла дата выдачи 25, но, естественно, ничего не приехало - и я даже не дергался по этому поводу (только периодически статусе заказа в личном кабинете проверял).
Вчера, среда, 26 - судя по графику, после пяти можно будет забирать. Опять периодически проверяю статус. При очередной проверке в начале пятого (не помню, когда предыдущий раз был) статус меняется на "товар в магазине" (не помню, как дословно пишется). Ни смс, ни звонков, ни писем с сообщением "заказ прибыл, можно забирать" я так и не получил. Вечером в начале восьмого приехал. Сразу пошел в кассу, протянул распечатку заказа - ее сосканировали, нашли без проблем по базе, распечатали счет и накладную и уточнили, знаю ли я, как получать. Я не знал, поэтому рассказали: справа вверху на счете (или накладной - не помню) указан номер монитора (а в середине, естественно, номер самого заказа). В зале ожидания-выдачи (прикольный зал, как на вокзале) над окнами выдачи, которых несколько штук (вроде пять, работало три), висят несколько экранов, на которые выводится информация о статусе заказов. Каждый экран имеет свой номер и выводит свои заказы - на других экранах заказы другие. Экраны не привязаны к окнам выдачи, над которыми висят. На экране выводится табличка с номерами заказов и их статусом - сборка или номер окна, в котором можно его получить. Сидишь в кресле (по типу вокзальных), смотришь на свой экран (номер которого на выданной бумажке напечатан) и ждешь, пока рядом с номером твоего заказа появится номер окна (цвет фона ячеек меняется на зеленый). Как появился, встаешь в очередь к соответствующему окну. Я встал вторым - передо мной брали комплектуху для компа, так что пришлось немного подождать. Дошла очередь - взяли бумажки, принесли диск, карточку тоже они дали. Расписался в нужных местах, получил пакет - и все дела.
К сожалению, радость была недолгой. Винт (двушка вестерн EARX) не работает - винда либо его не видит вообще (биосом определяется правильно), либо вылетает в БСОД, ругаясь на всякие гадости, сам винт громко стрекочет, как будто пластины за что-то задевают. Упаковка стандартная, без следов повреждений, сам винт внешне тоже в норме. Сделан, кстати, в Таиланде в августе этого года (предыдущие мои грины малайзийские все были). Почитал отзывы на сайте - у многих аналогичная фигня - у кого сразу, у кого через какое-то время. По сигейтам картина совершенно такая же... В общем, сегодня поеду в сервис - будем посмотреть, как у них работа с браком поставлена...
Блин, первый раз за все время с винтом косяк - до сих пор на старом компе (у родителей стоит) работают старые вестерны на 40 и 80 гиг. Единственный кося был, когда отданный товарищу 160 гиговый вестерн у него сдох - но, думаю, там проблема была в самом компе - у него в то же время еще и сидюк навернулся, и глючило все со страшной силой.
В общем, печалька
По самому браку, понятно, к магазину претензий нет - будем тестировать разрешение его последствий. В конкурирующем магазине из трех букв
два раза попадался брак (внешний бокс для винта не работал в режиме USB 3.0, и одна планка памяти в комплекте была битая - оба раза меняли сразу без проблем, причем память на такую же, а бокс на другую модель через возврат и доплату).