Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Андрей конечно же не прав, обменяют вам Денис его, не волнуйтесь) может батарея просто бракованная попалась)
У мня было наоборот , купила , а на следующий день цена стала меньше , правда на 100 рублей , но все же :spruce_up:или нет в наличии или цена увеличилась.
Ну а теперь немного дегтя. Обращаюсь к менеджерам, представляющим дискаунтер здесь, поскольку на рабочем месте в 17-30 их уже нет. Да-да, не ошибается только тот, кто не работает.
Предыстория: 07/11/2012 в Ситилинке был приобретен автонавигатор Explay PN-965. В окне выдачи продавец предложил проверить внешний вид, сказав, что включение в проверку не входит, включать не надо. Внешний вид проверили, все нормально.
Навигатор был включен в машине, батарея разряжена. Ну бывает, надо зарядить, новый же. Поставлен на зарядку 07/11/12 на ночь (время зарядки по инструкции 3 часа). Слот для microSD закрыт резиновой заглушкой, которую если вынуть. то обратно она уже не встает, выпадает и держится только на резиновой "нитке" с одной стороны Прилепил аккуратно на миллиметровый катышек пластилина, чтобы держалась и не портила вид сбоку.
Утром включен в машине-проработал 30 секунд, пустая шкала емкости, выключился сам. Закралась мысль, что ночью выключали свет, ну мало ли, не зарядился. Днем поставлен на зарядку под присмотром, заряжался 8 часов, зарядка шла, лампочка горела. При включении-проработал 1 минуту, пустая шкала-выключился сам.
Сегодня 09/11/12 в 16-00 привезен в Ситилинк, в отдел гарантии. 48 часов с момента покупки. Коробка, чеки, все до последнего пакетика в комплекте, упакован. Требование обменять, поскольку не держит заряд. Сотрудник отдела гарантии Андрей сказал, что нужно проверять качество на сервисе. Говорю-проверяйте на месте, дефект очевиден, я подожду. Окей, поставил его на свою зарядку, ждем. Параллельно он начал мне объяснять, что он и не должен вообще работать от аккумулятора, максимум 20 минут в режиме Навитела и все. Андрею я сообщил, что я не дикарь из леса, а предыдущий Explay PN 970 спокойно работал у меня 4.5 часа до Волгограда, при варианте, что у него дисплей 7", а не 6, как у этого. Ну и параллельный вопрос-откуда тогда заявленные производителем 1600 мА/Ч емкости и 3 часа работы. Ответ-"до 3 часов" написано, это не значит ничего, это и 20 минут может быть. То есть несоответствие заявленным характеристикам? Тогда забирайте товар и возвращайте деньги, как за исправный, мне пох как-то.
Нет-ждем пока зарядится.
Ждем 2 часа, за это время пришли 3 человека, мат-перемат, вот это там жесть, расскажу как-нибудь позже. В зависимости от реакции на этот пост ответственных лиц.
Через 2 часа навигатор не зарядился короче. Выключился опять и все. Ну чудес-то не бывает. Андрей заявил, что его нужно сдать в сервис и заряжать сутки. Я потребовал немедленно обменять-начал проверять все пакетики, сворачивать шнуры и перетягивать их проволочками. Минут 15 прошло еще. Лучше бы они так на выдаче все проверяли и протирали.
Осмотрел навигатор, протер экран какой-то тряпочкой с раствором, царапин не нашел...разумеется, откуда им быть, если навигатор не работал ни разу. Нашел комочек пластилина и сказал, что это уже не товарный вид. Потом опять достал тряпочку, протер его и сказал, что есть потертость какая-то на корпусе, если сфоткать и увеличить-будет видно. (прочие сотрудники не нашли этой потертости при осмотре). Вердикт-принять не можем. Говорю, при чем тут потертость и пластилин, если это товар ненадлежащего качества, он не работает и неисправность очевидна. Потребовал позвать руководителя-говорит, все уже уехали. Я сходил в магазин, спросил и там, кто отвечает за ситуацию. Ответ-все уже дома. Это в 17-то часов с минутами в пятницу.
Нормально Свободное время у меня закончилось. Отдал этот навигатор "на диагностику". В накладной указано "в отдел брака". Ждать сказали 10 дней.
А теперь ряд простых вопросов к представителям Ситилинка:
1) До которого часа у вас рабочий день, если в 17-30 кроме охранника, двух кассирш и 2 кладовщиков нет ни одного человека, кто может принять претензию в день обращения для ее рассмотрения и возврата/обмена товара ненадлежащего качества через 48 часов с момента покупки?
2) Каким образом производится подбор персонала в отдел гарантии и для чего этот отдел, если он не решает ничего?
3) Каким образом вы допускаете действия персонала, идущие вразрез с действующим законодательством? Кто вам позволил нарушать Закон?
4) Для чего, по-вашему, Законом установлен 14-дневный срок возврата товара?
5) Когда человек покупает у вас телефон, навигатор, телевизор или стиральную машину-это означает, что он собирается ими пользоваться, в т.ч. навигатором на выходных, а не ждать мифические 10 дней решения из сервиса, чтобы Капитан Очевидность написал-НЕ РАБОТАЕТ, а Адмирал Ясенх## внизу еще расписался и печать поставил. Да?
3. Уточните пожалуйста, какие конкретно действия персонала идут вразрез с законодательством? Какие статьи, какого закона и как были нами нарушены? Пока данные высказывания могут расцениваться только как клевета . Компания СИТИЛИНК осуществляет свою деятельность строго в рамках действующего законодательства РФ, это утверждение в полной мере относится и к работе отдела гарантии, сотрудники которого принимают решения, основываясь исключительно на действующих законах (в данном случае ЗоЗППРФ)
при покупке нового товара я должен разглядывать его под лупой? А вдруг царапинка была до покупки?
Да. Внешний вид товара необходимо полностью проверять при получении и забирать товар только если внешний вид Вас полностью устраивает, если что то не так, Вы вправе потребовать другой товар, либо возврат уплаченной суммы. Соответственно при обмене товара в семидневный срок, без объяснения причин, необходим такой же идеальный внешний вид товара, сохранность упаковки, бирок и т.д.Фишка Ситилинка про то, что товар можно поменять в течении 7 дней работает своеобразно.
1) 5 октября купил телефон ZTE. Некоторые функции не устроили. Хотел сдать его и купить другой. В гарантийном отделе молодой человек нашел маленькую царапину на задней крышке телефона. Отказал.
2) 3 ноября купили другу простой сенсорный телефон LG. Другу не понравился, захотел другой. Пришли 9 ноября. Тот же самый молодой человек нашел в этот раз малозаметную царапину размером пару мм над динамиком. Её видно только под определенным углом. В итоге - отказал. Ушли домой грустные.
Итак, вопрос: при покупке нового товара я должен разглядывать его под лупой? А вдруг царапинка была до покупки?
Всё нравиться в магазине Ситилинк, вот только про благородный возврат товара в течении семи дне слишком всё сложно.
Халявный сыр бывает только сами знаете где)))При получении товара просто писать в их экземпляре накладной-б/у, незначительные потертости/царапины по корпусу и расписываться. Заставлять проводить полную проверку качества, в т.ч. подключение любого устройства прямо в окне выдачи. Мотивировать это политикой магазина о нереальности какого-либо обмена/возврата товара, после того, как покинул магазин. Посмотрим, что будет со скоростью обслуживания клиентов в таком случае. Такое себе позволяли раньше только в ларьках на Сенном, которые по 2 телефона в день продают и вечером с этих денег уже аренду платят, поэтому у них денег на следующий день уже не было=))) И все копии претензий сразу отправлять в Роспотребнадзор и прокуратуру, я так и сделал. Любые проверки этих органов малоприятны, а если их будет несколько в день-это поможет изменить отношение к клиентам, как к быдлу, которое получило вещицу в фантике, распаковало-и сам дурак. Без покупателей-это будет тупо заброшенный склад.
Тогда на столах вывесите лупы для просмотра))))Да. Внешний вид товара необходимо полностью проверять при получении и забирать товар только если внешний вид Вас полностью устраивает, если что то не так, Вы вправе потребовать другой товар, либо возврат уплаченной суммы. Соответственно при обмене товара в семидневный срок, без объяснения причин, необходим такой же идеальный внешний вид товара, сохранность упаковки, бирок и т.д.
давайте тему про обмен обуви создайте....мне тоже есть,что рассказать....я сапоги меняю,относив их полгода....и ничего деньги возвращают как миленькие потому-что вся обувь г#### в наших магазинах....и любая экспертиза на моей стороне.зы я так туфли в ситиобувь меняю. не носил ни разу. просто не понравились по приходу домой. отнес. попросил вернуть деньги. жду до завтра.
вот говорила я ему не меняй наш старенький Explay,который верой и правдой отслужил нам год и наверно еще кому-то так же хорошо продолжает служить....так нет не послушал меня,вот теперь и мучается!!!Den Extreme, Explay вот честно реально говно.
хотели новую книгу в Ситилинке купить,а теперь еще десять раз подумаем,раз такое у них творится(((10 минут назад DNS вернул деньги за электронную книгу, купленную в декабре прошлого года...Правда, пришлось в магазин приехать с картой, с которой покупка осуществлялась. Без лишних вопросов.
как успехи?Претензию я привезу туда днем в воскресенье))) Надеюсь, будет кому ее отдать.
10 минут назад DNS вернул деньги за электронную книгу, купленную в декабре прошлого года...Правда, пришлось в магазин приехать с картой, с которой покупка осуществлялась. Без лишних вопросов.
давайте, но мне лень, как и написать про днс в тему про днсдавайте тему про обмен обуви создайте....мне тоже есть,что рассказать....я сапоги меняю,относив их полгода....и ничего деньги возвращают как миленькие потому-что вся обувь г#### в наших магазинах....и любая экспертиза на моей стороне.
как успехи?
Деньги вернули сразу?10 минут назад DNS вернул деньги за электронную книгу, купленную в декабре прошлого года...Правда, пришлось в магазин приехать с картой, с которой покупка осуществлялась. Без лишних вопросов.