London
Новичок
- Регистрация
- 29.06.2009
- Сообщения
- 10 169
- Реакции
- 75
- Баллы
- 0
На Вольской между Мичурина и Рабочей по левой стороне открытый люк, его видно, но все таки...
после светофора у Строителей на Азина.
Уверены?
Клуб строителей ???
Ул. Кутякова между Рахова и Пугачевской в сторону вокзала. Передвигаться можно только по трамвайным (есно попутным) путям. Вчера передомной 99 так влетел что из под его жопы искры посыпались.
"Красиво"! Не проще и быстрее было бы срезать фрезером этот участок, чем ковырять эти ямки?На Танкистов у ТЦ Форум имеющиеся многочисленные ямы на дорожном покрытии рукотворно расширены, им заботливо придана строгая прямоугольная форма.
В количестве как одиночных ям, так и различных композиций из них дорожники явно не поскупились...
как я понимаю, сейчас красоту наводят в районе драм театра. слышу два отбойника."Красиво"! Не проще и быстрее было бы срезать фрезером этот участок, чем ковырять эти ямки?
В количестве как одиночных ям, так и различных композиций из них дорожники явно не поскупились...
ИМХО, вывод сделан неверно. Дорожники скажут: нет ГОСТа, значит строим дороги как хотим.Виктор Травин также считает решение суда «положительным» для водителей, которые пытаются взыскивать с дорожных служб ущерб за разбитую машину. По его мнению, теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу».
Cогласно ГОСТ Р 50597-93, действующему с октября 1993 года, на дорогах допустимо наличие просадок и выбоин, предельные размеры которых не превышают по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см. Кроме того, согласно правилам, крышка люка может иметь отклонение (то есть быть открыта) относительно дорожного покрытия на 2 см, решетка дождеприемника – на 3 см, а головки трамвайных и железнодорожных путей – на 2 см. «Стандарты фактически легализуют наличие препятствий на проезжей части, что не может гарантировать безопасность автомобилистам»