Оставляете ли Вы чаевые?

  • Автор темы Клео
  • Дата начала
Л

Луна

Guest
B.O.S.S, а про заправщиков к чему их уже вроде на первых страницах обсудили.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
А должна?

Относительно тебя, видимо, мало

Нет, не должна. И одеваться соответственно месту, в которое идешь, не должна. И чаевые оставлять не должна. Все, ведь, заложено в стоимость.
Разница меж нами проста и очевидна: я могу тебя понять, а ты меня - нет.
 
К

Королёсик

Guest
И одеваться соответственно месту, в которое идешь, не должна
Не смешивай. Я не приветствую послабления в вопросе внешнего вида. Чаевые - другой вопрос

Разница меж нами проста и очевидна: я могу тебя понять, а ты меня - нет.
Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос ©
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Не смешивай. Я не приветствую послабления в вопросе внешнего вида. Чаевые - другой вопрос

Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос ©

Как все сложно. Объясню проще - идешь ты в дорогущее заведение, наряд соответствующий, настроение - тоже. Раз оделась к месту, значит- понимаешь куда пришла. Посидела, потрапезничала, провела время. Чаевые дают не только за качество обслуживания, это отражение твоей сущности. Вопрос в том - с каким знаком тебя запомнят в этом заведении, с "+" или "-". А, уж, захочешь ты вернуться в это заведение или нет - личное дело каждого.

Иными словами, нужно знать цену себе, а все остальное - лирика для бедных.
 
К

Королёсик

Guest
Чаевые дают не только за качество обслуживания, это отражение твоей сущности
Как все сложно)

Вопрос в том - с каким знаком тебя запомнят в этом заведении, с "+" или "-".
Моя сущность может проявиться как угодно. Ты просто привык оценивать людей сквозь призму денег. Я стараюсь вести себя приветливо, называть человека по имени (а не сидеть с надменным лицом), не гонять официанта, не озадачивать его лишними вопросами и просьбами (включить/отключить кондиционер, прибавить/убавить музыку, найти/убрать вазу, поменять тарелки, пепельницу, принести/унести 5-ый стакан сока, "завернуть с собой" салат), разговариваю в пол голоса, не бью посуду и не вытираю руки о скатерть. Считаю, что моя сущность может проявиться уже в вежливом отношении в персоналу. А то, оставлю я чаевые в счете или не оставлю, никак меня не характеризует. Нужно быть, а не казаться ©

Повторю: я не считаю чаевые обязанностью клиента, его сущностью, признаком культуры или еще чем-то подобным. Всё зависит от официанта, заведения (Улей или ресторан), суммы (бифштекс из мраморного мяса или чай с рогаликом), наличия в кошельке денег и т.д. Все остальные споры на эту тему - хождение по кругу
 
Верх Низ