Ошибки "профи" и "автолюбителей"...

  • Автор темы Соломон
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
да пофиг, есть каска или нет ее, в машине , независимо от средств защиты установленных на нее, и номеров, или стоимости машины никогда никаких документов оставлять нельзя
При КАСКО, если машину угнали, и документы были внутри, то отказывают в возмещениии ;)
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
особое внимание к выполнению манёвра левый_поворот/разворот, везде и всегда (крутить головой на 360 градусов). избегать экстренного торможения, и периодически проверять работоспособность стоп сигналов и указателей поворота. в вечернее время двигаться с большей осторожностью стараться выбирать оптимальный скоростной режим (эти минуты вам ничего не дадут, а проблем принести могут)
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
а если серьезно.. совет как избежать ошибок тока один: не быть самонадеянным, включить голову и присматриваться-присматриваться, прислушиваться и принюхиваться, потому как опыт приходит со временем. и все тонкости и нюансы познаются только на личном опыте и все чужие ошибки заучить и учесть ну никак не получиться.
зы основано на личном опыте:D
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
еще, хорошая практика, на мой взгляд, никаких документов в машине не хранить, всегда носить с собой.
Ещё в салоне лучше ничего не оставлять на виду типа коробок , сумок , пакетов - из-за пустой коробки картонной запросто можно лишиться какого нибудь стекла-нарики полюбопытствуют нет ли в ней чего нибудь..
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
нормальные машины не дают завестись если не нажато сцепление и тормоз)
пример? Я такую фишку только на тойотах последних видел... ИМХО бесполезная фигня
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Хотел посмотреть, да там крокозябр! ((

я же писал что в формате дежавю. просто размер файла получается в несколько раз менбьше чем например у акробата.
смотреть вот этим например.
 

Вложения

  • DJVUCNTL_61_EN.rar
    6,4 МБ · Просмотры: 76
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
уточните пожалуйста какие именно машины не дают этого сделать
kia ceed)

французское дедовское к сожалению так не делает)) но я всегда завожусь при нажатых сцеплении и тормозе)

руль на месте не крутить потому что рулевому управлению трудно это сделать хоть вам с гидро или электроусилителем и кажется что легко. всегда желательно немного катиться.. а если пофигу то должно быть пофигу когда рулевые наконечники часто придется менять)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
руль на месте не крутить потому что рулевому управлению трудно это сделать хоть вам с гидро или электроусилителем и кажется что легко. всегда желательно немного катиться.. а если пофигу то должно быть пофигу когда рулевые наконечники часто придется менять)
то есть на скорости на дуге на наконечники силы не действуют? и сколько от общего времени за рулем вы паркуетесь и сколько проходите повороты? :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
руль на месте не крутить потому что рулевому управлению трудно это сделать хоть вам с гидро или электроусилителем и кажется что легко. всегда желательно немного катиться.. а если пофигу то должно быть пофигу когда рулевые наконечники часто придется менять)
Я просто почему спросил про это. У Хонды в их книжечках по безопасному вождению написано, что лучше перед началом маневра, еще на месте повернуть колеса в нужное положение а не в движении.
:)
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
kia ceed)

французское дедовское к сожалению так не делает)) но я всегда завожусь при нажатых сцеплении и тормозе)
не, может я мало машин видел, но чет не встречались такие которые заводятся только при нажатых тормозе и сцеплении, хотя в этом проглядывается определенное стремление к безопасности движения.
завожусь,предварительно убедившись что машина на нейтрали
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
то есть на скорости на дуге на наконечники силы не действуют? и сколько от общего времени за рулем вы паркуетесь и сколько проходите повороты? :)
вы хоть раз задавались вопросом почему на скорости руль крутить легче чем на месте?
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
я же писал что в формате дежавю. просто размер файла получается в несколько раз менбьше чем например у акробата.
смотреть вот этим например.

что такое дежавю в курсе
но мой фоксит не прожевал ((
по ссылке - Самоучитель безопасного вождения.%20%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB
а вторую нормально съел ))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
вы хоть раз задавались вопросом почему на скорости руль крутить легче чем на месте?
да. им не мешает коэффициент трения резины об асфальт. а что?
если при парковке очень тесно, то кручу руль на месте от упора до упора. если место позволяет то в движении. и о наконечниках не задумываюсь. и усилители руля как раз и придуманы для облегчения вращения руля при парковках. на скорости и без них руль легко крутится.
 
Верх Низ