TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
ну залей ты синтетику в кпп и вопрос решен...и механизм для выжимания педали сцепления. Задумался...
ну залей ты синтетику в кпп и вопрос решен...и механизм для выжимания педали сцепления. Задумался...
TAXIst, если иметь идеальный автомобиль, в котором все детали - идеальны и самые лучшие, то никакие советы новичку от бывалых водил не нужны... Но к сожалению это от реальности очень далеко, и такое бывает очень редко
Да какой там ! Вообще зимой в повороты только на передачеЗимой ..... и не тормозить "в пол" без абс в поворотах
а если у тебя ваз 2101 ? и вся твоя синтетика на ботинок стечет там же ))ну залей ты синтетику в кпп и вопрос решен...
По-моему - покупать перед зимой новый охрененный и дорогой АКБ, заливать дорогую и хорошую синтетику в старые вазовские коробки и проч твои предложения - это более сложные и дорогие проблемы, чем просто моргнуть светом на 4-5 секунд перед запуском и не ставить на ручник зимой)) Это ведь бесплатно и не трудно)да при чем тут идеальный? Просто что описано тут в теме половина это не проблемы, это плохой уход за машиной. Плохой запуск в мороз, проблема ручника, вкл света за чем то чтоб акб взбодрить... Ну купи ты перед зимой новый хороший акб, залей синтетику в кпп, тормоза и ручник приведи в божеский вид... свечки провода... Вот и половина проблем уже решена.
по какой причине могу поинтересоваться?а если у тебя ваз 2101 ? и вся твоя синтетика на ботинок стечет там же ))
Вот, кстати, даПо-моему - покупать перед каждой зимой новый АКБ, заливать синтетику в старые вазовские коробки и проч твои предложения - это более сложные и дорогие проблемы, чем просто моргнуть светом на 4-5 секунд перед запуском и не ставить на ручник зимой))
По-моему - покупать перед зимой новый охрененный и дорогой АКБ, заливать дорогую и хорошую синтетику в старые вазовские коробки и проч твои предложения - это более сложные и дорогие проблемы, чем просто моргнуть светом на 4-5 секунд перед запуском и не ставить на ручник зимой)) Это ведь бесплатно и не трудно)
следить за вещами надо. А покупать все новое - можно без штанов остатьсяищите отговорки дальше) У меня СТО под боком так ржачно смотреть как тут прибегают с отмороженными пальцами водятлы и притаскивают трупы с ведрами бензина в моторах))) Они то не в курсе что надо моргнуть дальним
Да никто не ищет Где-то в тырнете по маслам читал - нет смысла лить синтетику в классику.ищите отговорки дальше)
Т.е. купить перед зимой акб за 3 т.р. новый на пару тройку лет это дорого?А покупать все новое - можно без штанов остаться
обоснуй?Где-то в тырнете по маслам читал - нет смысла лить синтетику в классику.
я не люблю танцевать...У меня прошлая 5-ка на минералке ездила, обычный-утренний-морозный-танец-с-бубном и вперед
По ситуации. Кому и Бентли купить - как за хлебом сходить, а кому то и новый аккумулятор взять - проблемаТ.е. купить перед зимой акб за 3 т.р. новый
Вотобоснуй?
Вот
---1. Масло на сопряженных трущихся/вращающихся поверхностях деталей создает своего рода пленку.
2. Чем меньше зазор между поверхностями, тем меньше имеет значение повышенная вязкость.
Таким образом, в моторах с конструктивно большими зазорами сопряженных деталей, скорее нежелательно применять синтетику по той простой причине, что пленка с этих самых деталях либо стекает, либо неравномерно распределяется. На большееобъемных американцак, к примеру, при использовании синтетики даже с новья жестче работает мотор и постукивают гидрокомпенсы.
Моторы отечественные не отличаются точностью деталей и их подгонкой, поэтому, полусинтетика все ж предпочтительней.---
---Я думаю, что не стоит "изобретать велосипед".
Для каждой автомашины есть список рекомендованных производителем эксплуатационных материалов, в том числе и моторных масел, его и надо придерживаться.
Внутри этого списка - надо смотреть по климату (зима на севере - одно, лето в Сочи - другое), и по степени износа движка. Смотреть самому, или доверить это сервису (там просто поменяют масло и налепят под капотом наклейку с названием масла и датой замены).
И зачем, спрашивается, искать приключений на свою ж..?
Обычно так - если движек современный (с гидрокомпенсаторами, турбинами и проч.) - нужна синтетика. Если гидрокомпенсаторов и турбин нет - хватит полусинтетики, или даже качественной минералки. Если ситуация критическая (типа пробил поддон у черта на куличках) - зальешь ЛЮБОЕ доступное моторное масло (лишь бы оно было в моторе), доедешь, промоешь и поменяешь.
IMHO, большинство любителей "залить синтетику в старые Жигули" (это я образно) - это люди с плохими коммуникативными навыками, комплексами общения и жадности, которые боятся общения с автосервисом (редко кто любит это общение), и любым способом пытаются оттянуть ужасную для них перспективу, что надо будет обращаться к ремонтникам, чтобы те что-то делали с мотором. Это для них трагедия, а дорогие масла (типа как для Формулы-1) - это религия, успокаивающая их нездоровое восприятие. На автосервисах таких обычно сразу вычисляют, и "доят". Но обычно они стараются не доводить дело до ремонта, и думают о продаже машины при малейших подозрениях на неполадки, или по достижению определенного (по их прикиду) возрасту, километражу, и появлению царапин на краске.
Все эти свойства характера - на самом деле присутствуют у каждого из нас, но они выражены в разной степени (больше у молодых людей, а у кого-то их вообще почти нет), и регулируются окружающими людьми, и материальными возможностями.---
Там - хттп://avtomarket.ru/forum/usage/35232/
Вообще ничего личного - я и синтетику в коробку залью без проблем, просто на СТО посоветовали полусинтетику, причем не у них покупать, а в любом автомагазине
и залил хорошую синтетику нужной вязкости)
Обоснуй зачем и что это даст?
Там в конце ссылка.где чушь скопипастил?
Денис, не воспринимай мои слова настолько буквально. Я пошутила. На самом деле ездить в целом не умею и разумеется учусь пользуясь ошибками, советами и информацией из разных источников.Катя, у меня все знакомые так говорят...