Оптимальные обороты двигателя при разгоне?

  • Автор темы HoLoD
  • Дата начала
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Для наиболее быстрого разгона нужно держать обороты максимальными и переключаться перед красной зоной.

Кривую момента отменили? Низовые движки отменили?

HUJG, дело говорит.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Оптимальный режим жигулевского 8-клапанного движка от 2 до 3,5 тысяч. Будешь ездить внатяг на низких оборотах - будет мало масла поступать в систему смазки, в результате - ускоренный износ. Будешь крутить выше 3,5 тысяч - также больше износ.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну и советчики... ТС, запомни как отче наш и никого не слушай... Если максимально быстро ускориться крутишь все передачи до 5600 и быстро подтыкаешь следующую. Если обычная езда по городу то вполне достаточно до 4500 и переключаться... мотор твой тянет от 3500 до 5600, если воткнуть 5 и пытаться ехать на ней по городу то кроме расхода повышенного ничего не получится. Смысл грубо говоря в том, чтоб держать обороты двигателя в диапазоне максимального момента-максимальной мощности, у каждого мотора они свои. Если тошнить ниже оборотов макс момента то будет жрать... это возможно только при движении с постоянной скоростью без нагрузки держа газ ровно на столько на сколько нужно чтоб сохранить скорость. В случае если надо ускориться то надо переключать передачу на пониженную.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
ТС у тебя авто карбовое?
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
Я повседневно езжу на оборотах примерно 4000, по началу боялся напрягать мотор, как результат при интенсивной езде двигатель стал по другому работать а именно выровнелся хх и значительно понизился шум во время работы! , машина стала приёместей, расход немного снизился!
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
Можно. И до красной зоны можно. Естественно учитывая что до красной зоны ты раскручивать будеш при разгоне именно, а не гонять по городу на 2-й передаче, 6 т. об. и скорости 60 км/ч.
Чёта ты на 6 тыщах для 2 ой передачи маленькую скорость указал!
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
при разгоне свыше 3000 об. создается впечатление что движок "надрывается", хотя многие утверждают что и 4500 - это нормально для движка...
а от того карбовое оно или инжекторное сильно изменятся кривые момента и мощности?
имхо, карбовые движки гораздо шумнее инжекторных, когда я свою разгоняю до 4000-5000 аж страшно становится:), а катался на инже звук совсем другой
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Смотря для чего "оптимальные".
Для наиболее быстрого разгона нужно держать обороты максимальными и переключаться перед красной зоной.
Для того, чтобы экономить бензин при езде обороты должны быть минимально возможные на этой передаче, типа 70 км/ч на 1500 об/мин на пятой скорости.
И вскоре в гильзах будет эллипс вместо круга...
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
имхо, карбовые движки гораздо шумнее инжекторных, когда я свою разгоняю до 4000-5000 аж страшно становится:), а катался на инже звук совсем другой
А кто объяснит с чем это связанно???
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Имхо разница только в звуке издаваемом воздухом всасываемом в систему.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
а в чем еще разница? Только в конструкции систем подачи смеси.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
могу сказать за Логан....

2000-2500 езда, 3000-3500 переключение .
возможно, что чуть меньше чем нужно, но 8клапанник Логана очень тяговит на низах...
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
у меня низкая панель, тахометра нету, нет тахометра - нет проблем)))))))) езжу активно, никогда не делаю глупости типа 4-ая передача и 50 км/ч, это просто опасно, если надо будет ускориться, то ниче не получиться.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Для тех кто утверждает про экономию топлива на низких оборотах - ребят, вы для ускорения с пониженой передачи (с оборотов ниже 2000 скажем так, или далёких от пика момента) во-первых давите педаль сильнее, чем давили бы для такого же разгона на "правильной" передаче, как следствие - топлива уходит даже больше, причём уходит не вам на пользу, а просто вылетает в трубу. Это важно понимать. Во-вторых вы насилуете и убиваете двигатель. Нечего дрочить бедолагу.
Собственно не надо быть наивными - малые обороты - это перерасход топлива и дрочево движка. Это выводы.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
А кто объяснит с чем это связанно???
А ты подумай - у тебя 1500 оборотов, потому что ты "экономный", и тут опана, ты хочешь разогнаться, жмешь на газ посильнее, и ждёшь пока машина дотошнит до нужной скорости.
Так вот вопрос, что же происходит? При сгорании тв-смеси получается сила, которая должна куда то уходить. Вопрос - куда ей уходить, если ты тошниш двигатель?? Вот она и ищет себе пути...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 643
Реакции
4 575
Баллы
113
малые обороты - это перерасход топлива и дрочево движка. Это выводы.
+1. Специально отслеживал расход в зависимости от режимов работы движка. Минимальный расход (для моего Фиата) получается если держать обороты порядка 2800-3000.
 
Верх Низ