Страшная авария.
Водитель Волги мог избежать таких последствий если бы почаще смотрел в зеркало заднего вида, и зная что за тобой едет грузовик постоянно контролировал его движение, видя что слишком быстро приближается просто не поворачиват на Комсомольский, а ускоряться в сторону КПП. У меня к примеру образно каждую вторую секунду глаза машинально смотрят в зеркало. Мне жить хочется.
Что касается постов про КамАЗ, ребят, какой к чёртовой матери горный тормоз, какая пониженная передача, вы о чём. Если в ней в пустой уже 15-16 тонн. А если ещё и двадцать груза? А если больше, как сейчас чаще и получается для удешевизны перевозки. Тут кто-то писал что на тягаче не работал тормоз, тогда тормозами фуры эту махину не остановить, наоборот больше шансов сложиться, завалиться набок и всю ширину дороги со всем что попадётся превратить в хлам. Когда она на колёсах ей хоть можно управлять.
Сам когда работал на перевозках ездил в сланцах, и всё прекрасно управляется. А такие беды у нас будут постоянно, пока не уберут эти "Эвересты".
И кстате, давно думал уже над одной мыслью, почему у нас не внесут поправки, что бы категорию "С" не выдавали раньше 2-3 лет стажа по "В". Ну и соответственно "D" и "Е" после стажа по "С" минимум пяти лет.