Опять фура собрала машины (Алтынка)

  • Автор темы denissar
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Это все понятно, вот только куда там карман улавливающий делать - не понятно.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Кроме того, министерство подтвердило отказ тормозов грузовика в качестве причины трагедии.
Они уже экспертизу провели....????

И кстате, давно думал уже над одной мыслью, почему у нас не внесут поправки, что бы категорию "С" не выдавали раньше 2-3 лет стажа по "В". Ну и соответственно "D" и "Е" после стажа по "С" минимум пяти лет.
А как быть солдатам в армии, их (новобранцев) военкомат посылает на водительские курсы, где они и получают удостоверения В и С, некоторым впридачу дают удостоверение на право вождения БТР....
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
А как быть солдатам в армии, их (новобранцев) военкомат посылает на водительские курсы, где они и получают удостоверения В и С, некоторым впридачу дают удостоверение на право вождения БТР....

Так же как и с теми кто права покупает на любые категории и ездит пьяными за рулём... а ничего... поговорят, поговорят и тихо мирно всё забудут до следующего случая. О этих карманах не первый год идёт разговор, а на деле - них..я..
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
такую бредятину тут многие написали...
Да уж, эт точно. Ах, он техосмотр купил! Вы что, всерьез считаете, что у него не работали тормоза еще на техосморте и он ехал без них от самой Москвы?
всё что нужно это переставить знак "проверь тормоза" на несколько сотен метров назад.
Всего-то? А вы уверены, что на этот знак кто-то смотрит? Вы уверены, что у него тормоза не работали еще у того знака? Мне почему-то кажется, что они перестали работать уже внизу, потому что перегрелись. Здесь написали много всякого бреда, но почему-то никто не удивился: а почему он спускался на тормозах, а не на пониженной передаче? Или в автошколах сейчас этому не учат?
для таких вот лётчиков по всему спуску справа на обочину рассыпать песок
Для таких лётчиков надо поставить бетонную стену чтобы он убил себя об нее - идиотам только туда дорога.
 
Артур_911

Артур_911

Новичок
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
Артур_911

Артур_911

Новичок
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
В результате автокатастрофы на Алтынной горе в Саратове погибли три человека, еще двое пострадали. Сейчас на месте работают оперативные службы города – спасатели, сотрудники пожарной охраны, ГИБДД, Центра медицины катастроф и "скорой помощи". "Тела погибших лежат на дороге, пострадавших увезла "скорая", один из них находится в тяжелом состоянии",

Авария произошла при въезде в Саратов, неподалеку от поста ДПС, – столкнулись три автомобиля: "КамАЗ", "Волга" и "ВАЗ-21099". Все погибшие находились в "Волге", которая вылетела в кювет вместе с "КамАЗом". "Девяносто девятая" стоит на обочине дороги, у нее снесен бампер.

Начальника ГИБДД Саратова Дмитрий Колчин поделился подробностями случившегося.

"Предположительно, авария произошла в 10.30 утра. Автомобиль "КамАЗ" спускался с Алтынной горы и перед въездом в Саратов выехал на встречную полосу движения, по которой двигалась "Волга". В результате обе машины вылетели в кювет. Также в аварии пострадал автомобиль "ВАЗ- 21099". "КамАЗ" вез груз из Москвы в Саратов. Предварительной причиной ДТП является отказ тормозов у большегрузного автомобиля. В результате погибли три человека, пострадали – двое. Один из пострадавших – водитель "КамАЗа", у него порезано лицо. Будет возбуждено уголовное дело", – рассказал господин Колчин. Кроме него, на месте трагедии присутствует начальник УВД Саратова Анатолий Дураков.

По данным регионального МЧС, в аварии погибли три человека, пострадали – четыре. Все погибшие и пострадавшие – мужчины. Возраст двоих погибших – 35 лет, данные о третьей жертве уточняются. Четверо пострадавших – 31, 35, 36 и 45 лет.


и на сайте где скопировал информацию фото такие выставлены((( что задаешься одним вопросом у фотографов мозгов нет............
 

Вложения

  • 6575.jpg
    6575.jpg
    207,7 КБ · Просмотры: 50
  • 6566.jpg
    6566.jpg
    184,9 КБ · Просмотры: 53
  • 6579.jpg
    6579.jpg
    148,1 КБ · Просмотры: 47
Последнее редактирование модератором:
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
В результате автокатастрофы на Алтынной горе в Саратове погибли три человека, еще двое пострадали. Сейчас на месте работают оперативные службы города – спасатели, сотрудники пожарной охраны, ГИБДД, Центра медицины катастроф и "скорой помощи". "Тела погибших лежат на дороге, пострадавших увезла "скорая", один из них находится в тяжелом состоянии",

Авария произошла при въезде в Саратов, неподалеку от поста ДПС, – столкнулись три автомобиля: "КамАЗ", "Волга" и "ВАЗ-21099". Все погибшие находились в "Волге", которая вылетела в кювет вместе с "КамАЗом". "Девяносто девятая" стоит на обочине дороги, у нее снесен бампер.

Начальника ГИБДД Саратова Дмитрий Колчин поделился подробностями случившегося.

"Предположительно, авария произошла в 10.30 утра. Автомобиль "КамАЗ" спускался с Алтынной горы и перед въездом в Саратов выехал на встречную полосу движения, по которой двигалась "Волга". В результате обе машины вылетели в кювет. Также в аварии пострадал автомобиль "ВАЗ- 21099". "КамАЗ" вез груз из Москвы в Саратов. Предварительной причиной ДТП является отказ тормозов у большегрузного автомобиля. В результате погибли три человека, пострадали – двое. Один из пострадавших – водитель "КамАЗа", у него порезано лицо. Будет возбуждено уголовное дело", – рассказал господин Колчин. Кроме него, на месте трагедии присутствует начальник УВД Саратова Анатолий Дураков.

По данным регионального МЧС, в аварии погибли три человека, пострадали – четыре. Все погибшие и пострадавшие – мужчины. Возраст двоих погибших – 35 лет, данные о третьей жертве уточняются. Четверо пострадавших – 31, 35, 36 и 45 лет.


и на сайте где скопировал информацию фото такие выставлены((( что задаешься одним вапросом у фатографов мазгов нет............
а для чего ты их сюда выложил тогда?
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
не надоело Вам это все мусолить?на каждую подобную аварию по 20 страниц обсирания водителей,неужели считаете что водитель этого камаза осознано ехал без тормозов?я думаю он не совсем дурак...
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Может не будем судить, что да как. Что сделано. то сделано.
Людей уже не вернуть :( Земля им пухом.


не надоело Вам это все мусолить?на каждую подобную аварию по 20 страниц обсирания водителей,неужели считаете что водитель этого камаза осознано ехал без тормозов?я думаю он не совсем дурак...

+1
 
Elektron23

Elektron23

Начинающий
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
34
Реакции
21
Баллы
8
неужели считаете что водитель этого камаза осознано ехал без тормозов?я думаю он не совсем дурак...

Я в Красном Октябре живу, постоянно через Алтынку катаюсь. Насмотрелся уже на бешенные фуры и на объездной, и на Алтынке. В апреле, еще сильно сыро было, ехал в гору, так меня СПРАВА фура пошла обгонять, а я 80 шел! Учитывая, что вдоль обочины сплошные лужи со щебёнкой, очень удивительно, что у меня стёкла не выбило, хотя несколько крупных камней в лобач прилетело... А к тому, что на объездной, если я иду 100 и меня фура обгоняет, я уже привык - норма жизни. Вот только при всём при этом у меня уже нет никаких сомнений по поводу психического здоровья большинства водятелов большегрузов.
Про саму Алтынку. У меня скромная легковушка марки Москвич, однако ж я всегда с горы на 3-ей передаче спускаюсь, скорость ровно 60 км/ч. А если впереди что-то странное и непонятное, то вообще 2-ю включаю и ползу 40 км/ч. И вот убейте меня, но я не понимаю, почему то же самое не могут делать водилы большегрузов?! Лень лишний раз сцепление нажать и рычаг дёрнуть?!
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
я всегда с горы на 3-ей передаче спускаюсь, скорость ровно 60 км/ч. А если впереди что-то странное и непонятное, то вообще 2-ю включаю и ползу 40 км/ч. И вот убейте меня, но я не понимаю, почему то же самое не могут делать водилы большегрузов?! Лень лишний раз сцепление нажать и рычаг дёрнуть?!

К сожалению КамАЗ далеко не Москвич, и при выжимании сцепления, если отказали тормаза ты на Чижике можеш просто прогазовать и пониженную передачу воткнуть, так как за это время он более чем на 5-7 км/ч у тебя просто не успеет ускориться, а вот фура легко наберёт за это время к своей скорости ещё 20 км/ч. Поэтому он мог максимум только делителем скинуть скорость, но это совсем ничего. Да ещё неизвестно почему тормоза отказали, может банально воздух кончился, тогда и сцепление уже невыжать.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Я в Красном Октябре живу, постоянно через Алтынку катаюсь. Насмотрелся уже на бешенные фуры и на объездной, и на Алтынке. В апреле, еще сильно сыро было, ехал в гору, так меня СПРАВА фура пошла обгонять, а я 80 шел! Учитывая, что вдоль обочины сплошные лужи со щебёнкой, очень удивительно, что у меня стёкла не выбило, хотя несколько крупных камней в лобач прилетело... А к тому, что на объездной, если я иду 100 и меня фура обгоняет, я уже привык - норма жизни. Вот только при всём при этом у меня уже нет никаких сомнений по поводу психического здоровья большинства водятелов большегрузов.
Про саму Алтынку. У меня скромная легковушка марки Москвич, однако ж я всегда с горы на 3-ей передаче спускаюсь, скорость ровно 60 км/ч. А если впереди что-то странное и непонятное, то вообще 2-ю включаю и ползу 40 км/ч. И вот убейте меня, но я не понимаю, почему то же самое не могут делать водилы большегрузов?! Лень лишний раз сцепление нажать и рычаг дёрнуть?!

а я часто бываю в октябре и что из этого.аварию помниш в 2008 когда белая бмв фуру протаранила?..то что фуры тебя обгоняют ничего зазорного в этом нет...процент участия фур в авариях минимален по сравнению с легковыми.. согласен что на скорости надо спускаться но как быть с прицепом то?тормозить тормозами полюбому придеться
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
К сожалению КамАЗ далеко не Москвич, и при выжимании сцепления, если отказали тормаза ты на Чижике можеш просто прогазовать и пониженную передачу воткнуть, так как за это время он более чем на 5-7 км/ч у тебя просто не успеет ускориться, а вот фура легко наберёт за это время к своей скорости ещё 20 км/ч. Поэтому он мог максимум только делителем скинуть скорость, но это совсем ничего. Да ещё неизвестно почему тормоза отказали, может банально воздух кончился, тогда и сцепление уже невыжать.

плюс 1
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
А как быть солдатам в армии, их (новобранцев) военкомат посылает на водительские курсы, где они и получают удостоверения В и С, некоторым впридачу дают удостоверение на право вождения БТР....

Уже давно разговор ведут сделать армию контрактной, вот правильный и разумный ход. Тогда все эти вопросы отпадут. Пускай лучше страну защищают люди желающие этим заниматься и умеющие это делать, а не пацаны по 18-20 лет, которые только и занимаються подсчётом дней до дембеля.
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Вчера вечером ехал через Алтынку, поставили новый знак перед спуском - "Движение с прицепом запрещено". Доблесные Гибоны стояли на изгибе дороги у родничка и контролировали соблюдение данного знака. Им пох, что люди гибнут, главное штраф слупить.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
а я часто бываю в октябре и что из этого.аварию помниш в 2008 когда белая бмв фуру протаранила?..то что фуры тебя обгоняют ничего зазорного в этом нет...процент участия фур в авариях минимален по сравнению с легковыми.. согласен что на скорости надо спускаться но как быть с прицепом то?тормозить тормозами полюбому придеться

+1
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я по фурам не спец, может быть торможение двигателем им противопоказано или неэффективно, но вижу ежедневно, как на спусках и легковые и не грузовые машины катятся на нейтралке и в самом конце пытаются затормозить. На чем экономят - не понятно.
процент участия фур в авариях минимален по сравнению с легковыми
Только последствия разные.
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Сейчас по ТВ ещё раз показывали про аварию. Про карман, про миллион рублей, выделенных на этот карман. Уроды...

Ну дык правильно денег то надо на этом заработать....а ведь проблему можно решить за копейки...1.поставить знак ограничивающий скорость грузовиков 30 км в час и пускай они себе ползут на скорости вниз...2. разрешить легковушкам обгонять эти ползущие грузовики, для этого нарисовать разметку 2полосы вниз, одна вверх (ширина позволяет)...3. после родника расширить дорогу +одна полоса вверх, чтоб народ не тянулся за поднимающимися грузовиками....а уж до поворота доползти можно (тем-более что до поворота грузовики еще более-менее едут нормально и обгонять на повороте, как сейчас многие делают, довольно опасно.... Вот и всё дешего и сердито...
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Я по фурам не спец, может быть торможение двигателем им противопоказано или неэффективно, но вижу ежедневно, как на спусках и легковые и не грузовые машины катятся на нейтралке и в самом конце пытаются затормозить. На чем экономят - не понятно.
Только последствия разные.

Я всегда на скорости спускаюсь.бк расход меньше показывает чем на нейтралке
 
Верх Низ