DS2
Активный участник
- Регистрация
- 05.08.2011
- Сообщения
- 4 027
- Реакции
- 466
- Баллы
- 83
есть подробности?
Потому что частники = кроме денег ничего не интересует!В большинстве своём, конечно, одни дегенераты работают на автобусах
Это автобусы и маршрутки. Рухляди стало поменьше, но в остальном всё хуже и хуже становится. Начинают работать когда хотят, заканчивают тоже когда хотят; количество единиц транспорта на маршруте устанавливается чисто из хотелок владельца - отсюда черепашья скорость движения и стоянки по несколько минут на остановках, отсюда же и гонки с другими маршрутами и особенно с электротранспортом, с неоднократными уже ДТП.Рухлядь на дороге, которая ездит как хочет.
И не надо. Во всем мире общественный транспорт вообще и электротранспорт в частности - дотационная отрасль. И ее задача - людей возить быстро и четко по расписанию. Чтобы человек был уверен в своей свободе передвижения и мог планировать перемещения.О финансовой стороне электротранспорта вообще лучше не вспоминать.
Которые уже 30 лет планомерно убиваются во всех городах, в угоду частникам-депутатам-чиновникам, заинтересованным в автобусно-маршруточном бизнесе.Уже есть государственные трамвай-тролейбусы.
Как четко ты описал 40-летний вонючий "Мерседес" на маршрутах 6, 11, 53, 90 и водителей за рулем этих корыт.Какой редкостный бред. Уже есть государственные трамвай-тролейбусы. Рухлядь на дороге, которая ездит как хочет. О финансовой стороне электротранспорта вообще лучше не вспоминать.
Троллейбус и трамвай тоже самое. Раньше трамваи сцепкой ходили, по два вагона, сейчас такое редкость. Потому что запчастей нет.Как четко ты описал 40-летний вонючий "Мерседес" на маршрутах 6, 11, 53, 90 и водителей за рулем этих корыт.
Для того, чтобы убрать эту рухлядь достаточно в условиях конкурса на пассажироперевозки прописать современные техусловия для подвижного состава.Как четко ты описал 40-летний вонючий "Мерседес" на маршрутах 6, 11, 53, 90 и водителей за рулем этих корыт.
Вот, это правильно. А то государственный транспорт и все тут.Для того, чтобы убрать эту рухлядь достаточно в условиях конкурса на пассажироперевозки прописать современные техусловия для подвижного состава.
Это работа администрации, и для такого решения нужны яйца.
И простои на остановках, и тянучка резины по Московской можно устранить с помощью средств слежения. Но - нужна воля чтобы этим заниматься.
В Мск не все автобусы частные, но работают и выглядят все одинаково.
Там и так много чего прописано, но даже это перевозчики не собираются соблюдать. А воли что-то изменить нет и не будет, потому что во власти куча народа, заинтересованного в автобусном бизнесе.достаточно в условиях конкурса на пассажироперевозки прописать
Уже давно не только по Московской, а по всему городу, в том числе и маршрутки резинят.тянучка резины по Московской
Обязали общественный транспорт оборудовать модулями ГЛОНАСС, уже пару лет тому назад - где оно?можно устранить с помощью средств слежения
Потому что финансирования нет! Из бюджета не выделяется - потому что решения принимают те, кто в автобусах заинтересован, и они всячески блокируют выделение денег для СГЭТ, это уже много лет продолжается. Плюс маршруты СГЭТ дублируются маршрутками и автобусами.Троллейбус и трамвай тоже самое. Раньше трамваи сцепкой ходили, по два вагона, сейчас такое редкость. Потому что запчастей нет.
В Мск не все автобусы частные, но работают и выглядят все одинаково.
Там и относительно новые ЛиАЗы уже выглядят и коптят почти как эти старые "Мерседесы".Как четко ты описал 40-летний вонючий "Мерседес" на маршрутах 6, 11, 53, 90
Возвращаемся к тому, что должен быть контроль прежде всего, и неважно кто выполняет услугу.Там, вестимо, эти частники под жестким контролем, потому что прихватов в верхах не имеют или эти прихваты не имеют возможности действовать так же нагло, как в регионах.