А если я хочу прям сразу после заезда впритык? Или на выезде?
так он и хотел впритык. метрах в двух его человек стоял ждал.А если я хочу прям сразу после заезда впритык? Или на выезде?
О чем и речь. Введение в заблуждение, это когда включил левый сигнал, а повернул на право, тут же сигнал соответствует разным маневрам, и никакого введения в заблуждение нет.так он и хотел впритык. метрах в двух его человек стоял ждал.
Надо просто запомнить прописную истину: сигналы поворота только для тех, кто едет сзади.судя по обсуждению это не вопрос, а пособие для подставушников.
Нет такого ограничения!О чем и речь. Введение в заблуждение, это когда включил левый сигнал, а повернул на право
Надо просто запомнить прописную истину: сигналы поворота только для тех, кто едет сзади.
При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Никаких шансовГраждане, а есть ли у нас хоть какая ответственность за введение в заблуждение?
Ситуация:
я выезжаю из двора налево.
слева по дороге едет авто, водитель которого включил правый поворотник, ясень пень, будет заезжать во двор, т.к. никаких поворотов направо в ближайшие сто метров нет, даже заездов во двор.
справа чисто.
я трогаюсь и обнаруживаю прямо перед собой авто слева... после экстренного торможения сантиметров 10 осталось до его правого крыла и двери.
Оказалось, он хотел остановиться у тротуара после заезда во двор.
Собственно вопрос: был ли у меня хоть малейший шанс, в случае дтп, повернуть ситуацию в свою пользу?
Я этим правилом много лет успешно пользуюсь.А это просто глупость какая-то! Давно придумали?
Можно поинтересоваться, при какой из траекторий движения вы считаете нужным его так включать? :dc41bde38af1bebc0abВ частности, очень хороший пример - при повороте налево на Энтузиастов на 4-м ж/у, когда едем из центра, поворотник надо включать при подъезде к рельсам или на рельсах, а не на светофоре. А включение поворотника на светофоре - это как раз введение в заблуждение, так как обозначает намерение повернуть сразу налево, навстречу потоку от Радуги.
Я этим правилом много лет успешно пользуюсь.
Можно поинтересоваться, при какой из траекторий движения вы считаете нужным его так включать? :dc41bde38af1bebc0ab
Посмотреть вложение 486902
Я этим правилом много лет успешно пользуюсь.
Можно поинтересоваться, при какой из траекторий движения вы считаете нужным его так включать? :dc41bde38af1bebc0ab
Посмотреть вложение 486902
А какая разница?) И я еще из правой полосы траектории не нарисовал))))Ну ты еще 50-лет/тракторную/украинскую нарисуй ))))
Это как так смогли?стрелка. 1 госпитализирован
Посмотреть вложение 486904
Один низко летел, второй выезжал или заезжал не убедившись...Это как так смогли?
Нет такого ограничения!
А это просто глупость какая-то! Давно придумали?
Поворотник надо включать именно перед поворотом. Особенно если потенциальных мест для поворота несколько подряд - включать надо перед тем, куда планируется поворот.
В частности, очень хороший пример - при повороте налево на Энтузиастов на 4-м ж/у, когда едем из центра, поворотник надо включать при подъезде к рельсам или на рельсах, а не на светофоре. А включение поворотника на светофоре - это как раз введение в заблуждение, так как обозначает намерение повернуть сразу налево, навстречу потоку от Радуги.
Тут скорее оба низко летели)Один низко летел, второй выезжал или заезжал не убедившись...
Тут скорее оба низко летели)
Или второй участник из проезда во второй ряд выскакивал. Хотя по повреждениям врятлиМоё имхо что 14 налево ломала в проезд.