Ф
Фокс Малдер
Guest
Во первых, ДТП произошло не на Соборной, авроде бы на соборной по ночам желтый мигает
на пересечении улиц Московской и Радищева.
А во вторых, если мигающий жёлтый, то пешеход прав.......чуть ниже радищева
Во первых, ДТП произошло не на Соборной, авроде бы на соборной по ночам желтый мигает
на пересечении улиц Московской и Радищева.
А во вторых, если мигающий жёлтый, то пешеход прав.......чуть ниже радищева
...но сейчас он так же мертв, как если бы переходил на красный.А во вторых, если мигающий жёлтый, то пешеход прав.......
Если это грозит каким-либо ЧП, то пропускаю, нехай убъётся (задавят) без моего участия..........Как часто вы пропускаете автомобиль (пешехода) двигающегося не по правилам???!!!
+1 но: никто не застрахован в нашей жизни, всё может произойти, тьфу тьфу тьфу.без моего участия..
Как часто вы пропускаете автомобиль (пешехода) двигающегося не по правилам???!!!
В таких случаях- всегда правило 3-х Д (ДДД)Как часто вы пропускаете автомобиль (пешехода) двигающегося не по правилам???!!!
В таких случаях- всегда правило 3-х Д (ДДД)
на Собороной вроде нет, а на Радищева да...вроде бы на соборной по ночам желтый мигает
Я так понял он ночью сбил?
Когда читать научишся?Трагедия произошла в 22:00 на пересечении улиц Московской и Радищева.
Может не магазин виноват, а водители и неправильная организация движения.....В общем, из-за этого Триумфа, там теперь постоянно будут пробки и парковочные аварии.
В общем, из-за этого Триумфа, там теперь постоянно будут пробки и парковочные аварии.
Согласен, магазин сам теперь и правда ни при чем. Просто те, кто его проектировал и те, кто давал разрешение на строительство, должны были думать головой, а не кошельком. Крупный торговый центр, зажатый со всех сторон узенькими улочками с очень плотным движением - уже понятно, чем это грозит. Подземная парковка на 500 мест не решает проблему - на неё надо как-то заехать и потом как-то выехать. Опять же, учитывая узость улочек, сделать это достаточно проблемно. Поэтому большинство предпочтет бросать машины вдоль дорог, чем корячиться полчаса с заездом/выездом на парковку ради тех же получаса-часа в магазинах. А это ещё более затруднит движение.Может не магазин виноват, а водители и неправильная организация движения.....
Я ж говорю - дамочка была очень вздорная и на всех окружающих плюющая с большой колокольни. Ну и, судя по дальнейшим событиям, твёрдо убеждённая, что ей все всегда должны уступать. Газель просто мимо ехала, 14-ка именно под заднее колесо бампером полезла. То есть тупо села, завела, повернула руль и поехала, а зеркала дураки придумали. Газелисту не завидую, много он, похоже, выслушал воплей...Аварию Газели и 14-й тоже видел, в 17.15 примерно. Вообще не понял, как так могло получиться ))
А вот за широкие тротуары мы должны коммунистов благодарить. Читал где-то, что то ли в 70-каком-то, то ли в 80-каком-то году в городе была проведена работа по расширению тротуаров. Вот только не пойму никак, зачем было расширять настолько? По тому же 50 лет Октября если тротуары сузить до полуметра, один черт там никто не ходит, можно выкроить места на целую полосу и сделать её реверсивной.Широченный тротуар по Астраханской вполне можно было-бы ополовинить, и сделать парковку.