Опять авария...

Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
была ещё парочка на мотоцикле с саратовскими номерами, парень с девушкой, они чуть погодя поехали в сторону Саратова. Попробовали мы было их догнать, но на 125 км/ч были остановлены местными гайцами
Ну, с тем, кто в машину въехал - это премия Дарвина. Жаль автомобилиста и пассажиров, пострадали на ровном месте из-за тупоголового хрустика. А эти, которые парочка - ну, дураки даже на собственном опыте не учатся, а уж на чужом тем более. Память как у золотой рыбки - увидели, через 3 секунды уже забыли. Остается пожелать найти свой столб, дерево или стену.
А вообще Вам наверное привиделось это все. :) Тут же недавно, в теме про двух хрустиков и классику в Юбилейном, один очень добропорядочный мотоциклист утверждал, что мотоциклисты правил не нарушают вообще, а виноваты во всем исключительно водители автомобилей.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
И всё же между водителями тяжелых шоссейных мотоциклов (ака чопперов) и водителями жужжалок разной степени объёма двигателя и звона от его выкручивания есть огромная разница. Анекдот про "вы ж каждый год новые" знают уже даже убеждённые пешеходы:) И хрустиками правильнее называть вторых, да и то не всех, т.к. первые бешено носиться, провоцируя ДТП, не могут/не будут. И даже если вдруг случится такая невероятная ситуация, что чоппер попадёт в лобовое ДТП с легковушкой, то обладая весом почти в половину от неё, может запросто сделать хрустиком её водителя.
Хоть статистика по таким ДТП крайне скудна, зато есть статистика по влетевшим в салон лосям, обладающим сходными массо-габаритными характеристиками:)
 
AVK

AVK

Новичок
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Около двух часов назад в Заводском районе на улице Политехнической (у автосалона «Митсубиси») произошла автокатастрофа. Автомобиль сбил мужчину с трехлетним ребенком.

Как рассказал очевидец, сын погиб на месте, его отец госпитализирован в реанимацию. У РОВД Заводского района, куда сейчас везут виновника аварии, собрались родственники потерпевшего.

Водитель боится, что люди устроят над ним самосуд.

«Водитель не вошел в поворот. На обочине стояли отец и ребенок 3 лет. Автомобиль сбил отца и ребенка. По внешнему виду, водитель не был пьян», - сообщил подробности собеседник информагентства.

Отсюда
водитель был пьян и скрылся с места дтп, потом сам сдался. его посадят
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ролики искать лень, но зимние жопокалипсы с участием фур на этом подъеме появляются каждую зиму. Если положить там "лежачих полицейских" то к фурам прибавятся опытные на полном приводе и летней резине, жигули аля классика и прочие экономящие на зимней резине. А к чему может привести такой трамплинчик в повороте, особенно для тех, кто привык там к ровному асфальту...
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
В Энгельсе, на проспекте Строителей р-н Юбилейного, девушка на Хонде не уступила дорогу 12-шке, скорее всего водительница хотела пересечь проспект, стоя рядом, пока пропускал поток, услышал фразу девушки, что её пропускала машина. А 12ха скорее всего торопилась по 2-му ряду, тормозной путь был около 1-1,5 метра.

с утра, на этом же перекрестке была аналогичная авария, только девушка поворачивала в противоположную сторону.
 
А

Ахалай Махалай

Guest
И всё же между водителями тяжелых шоссейных мотоциклов (ака чопперов) и водителями жужжалок разной степени объёма двигателя и звона от его выкручивания есть огромная разница. Анекдот про "вы ж каждый год новые" знают уже даже убеждённые пешеходы :) И хрустиками правильнее называть вторых, да и то не всех, т.к. первые бешено носиться, провоцируя ДТП, не могут/не будут. И даже если вдруг случится такая невероятная ситуация, что чоппер попадёт в лобовое ДТП с легковушкой, то обладая весом почти в половину от неё, может запросто сделать хрустиком её водителя.
Хоть статистика по таким ДТП крайне скудна, зато есть статистика по влетевшим в салон лосям, обладающим сходными массо-габаритными характеристиками:)
Вообще гомосексуализм в мото-среде на западе явление историческое и хорошо изученное. В РФ же гей-культура старательно избегала общения с мото-средой, или по крайне мере данный взаимосвязи не афишировались.

В свою очередь большая часть отечественных мотоциклистов также исторически до недавнего времени пыталась изображать яркую гомофобию. Однако байкеры гомосексуалисты, как выяснилось все-таки существуют. В основном байкеров-геев можно представить тремя основными группами:

Во-первых это открытые геи, которые по тем или иным причинам заинтересовались мототранспортом.

Причин тому может быть много - от дани моде до возросшей интенсивности пробок, сковавших в последние годы мегаполисы. Байкеры - геи такого типа обычно открыты, в какие - либо мото-движения не вступают, ориентации своей не скрывают и к другим мотоциклистам индифферентны. Если они и общаются с прочими мотоциклистами, то только на мото-форумах или в известных общественных местах, типа мото-кабаков, смотровой площадки, пафосных мото-мероприятий, обычно не шифруются.

Каких либо своих мото-объединений они не имеют, в объединения обычных байкеров вступают редко, ориентацию свою не афишируют, но и не отрицают. Чаще всего это успешные и самодостаточные люди в возрасте от 25 до 60 лет, достаточно известные в светских кругах и гей-тусовке. Некоторые из них склонны к эпатажу и шумному пиару, хотя основная масса спокойна и индифферентна к обществу.

Оценить их количество достаточно трудно, но вероятно по Москве это не более нескольких сотен человек, вне двух столиц данный тип практически не распространен.

Во-вторых это состоявшиеся байкеры, которые обнаружили в себе гомосексуальность и тягу к мужскому полу.

Часто многие из них имели подростковый гомосексуальный опыт или как минимум интерес к вопросу, но тщательно скрывали это от всех окружающих, в том числе и от самих себя. С возрастом и ростом цинизма и пофигизма многие из них поддались своим желаниям и интересам, став геями или бисексуалами. Хотя подавляющее большинство эту сторону своей души по привычке скрывает от посторонних и проявляет только внутренне или среди круга единомышленников.

Часто такие люди открывают для себя гей-тусовку и начинают жить второй, тайной жизнью, всецело раскрепощаясь в рамках гей-сообщества, при этом пытаются скрывать свою ориентацию и досуг от старых комрадов. Учитывая, что в обычном мото-сообществе к гомосексуализму относятся отрицательно, этот тип байкеров-геев скрытен и даже состоя в особых гей-мото-тусовках они тщательно шифруются, поэтому точное количество таких байкеров установить достаточно сложно, однако предполагается что это уже тысячи человек по всей РФ, особенно в европейском регионе и краснодарском крае.

Основная масса гомосексуалистов такого типа это среднестатистические с виду мотоциклисты 20-40 лет, ничем не отличающиеся от обычных мотоциклистов - натуралов. Гейбайкеры охотно общаются в интернете, как в рамках обычных сообществ, так и на специфических ресурсах, и при желании стусоваться с ними не очень сложно.

В-третьих это молодые люди, с небольшим сексуальным опытом, не имеющие четких ориентиров, гомосексуальные по своей природе, но либо не раскрывшие свой внутренний мир, либо уже осознавшие себя.

Подавляющее большинство из них даже имея гомосексуальные связи и желания и ведя соответствующий образ жизни крайне боятся признать себя геями, в связи с боязнью огласки среди друзей и родителей и табу на гомосексуальность, наложенным неправильным воспитанием. Обычно это молодые люди из семей среднего достатка, находящиеся в тяжелом социальном и моральном положении, постоянно опасающиеся палева, огласки, конфликтов с родителями и обществом. Часто они склонны к самоизоляции и мизантропии, поэтому проводят большую часть времени подальше от родителей, например в гараже, пытаясь занять себя возней с железом, чтоб отвлечься от тяжелых мыслей о своем положении и перспективах. В основном они склонны к алкоголизму и легким наркотикам, так как пытаются по неопытности залить свое горе или хотя бы как-то абстрагироваться от него.

В большинстве своем эти юноши показательно гомофобны на публику, так как бояться быть раскрытыми. Они тяготеют к парням, пытаясь найти понимание среди подобных себе, поэтому часто кучкуются вместе в небольших тусовках по территориальному признаку или по любви к одной какой-либо марке мотоциклов, направлению в музыке, интернет-ресурсу или другим признакам.

Также их легко распознать по неопытности в общении с девушками, в котором они специалисты только на словах, а с реальными женщинами общаются крайне редко и в основном по-дружески, без сексуального подтекста. Байкеры данного типа любят посещать концерты тяжелых групп, а также бюджетные кабаки с мото-тематикой, так как там много парней, среди которых они пытаются найти похожих на себя.

Так как среди этого типа геев немалое количество трансгендеров, не отделившихся еще в этом возрасте от собственно геев, то их можно опознать по элементам женственности во внешности, к которым они тяготеют часто подсознательно - пирсингу, длинным волосам, одежде и обуви напоминающей женскую.

Количество таких геев - байкеров вероятно огромно, и хотя никто его не оценивал даже приблизительно, может составлять 5-10% от всей интересующейся мото-культурой молодежи, то есть в масштабах страны это не менее десятков тысяч человек, по другим данным их единицы, хотя известные знатоки гей-движения оценивают их как приблизительно 7% от общей массы.
http://gaybikers.livejournal.com/2392.html
Я подозреваю, что только такие хрустики ставят себе пердаки на мотоциклы.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
щас на 50 лет Октября 4 ДТП одновременно..в двух эпизодах по три машины сразу стоят !!!
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Как жара-то на людей действует((

мозги плавятся:)) сегодня вечером три свиста перед светофором слышал, слава богу без столкновений обошлось. Дистанцию надо соблюдать и внимательнее быть, вот и весь рецепт. У нас на 50 лет Октября, целый автобан, ленивый только не захочет газку поддать
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Ролики искать лень, но зимние жопокалипсы с участием фур на этом подъеме появляются каждую зиму.
Мне кажется, мы говорим о каких-то разных местах.
А к чему может привести такой трамплинчик в повороте, особенно для тех, кто привык там к ровному асфальту...
Специально для таких устанавливаются предупреждающие знаки "лежачий полицейский", которые куда сильнее влияют на сознание нашего населения, чем "опасный поворот/участок дороги и пр.".
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Мне кажется, мы говорим о каких-то разных местах.
Авария произошла на повороте, где Н.Астраханское шоссе переходит в улицу Политехническая. Именно там кто-то и предложил лежачего положить.

Вчера на 50 лет Октября 2 аварии видел - 1: паровозик из 3 машин на светофоре после стрелки в сторону дачных и 2: не доезжая первой дачной лада притерла инку.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Я подозреваю, что только такие хрустики ставят себе пердаки на мотоциклы.
У хрустиков на 15000 об\мин и без пердака звенит весь мотоцикл, а если ещё и пердак есть, то наверняка погонщик именно такой:) А чопперы и без пердака довольно шумные - с объёмом двигателя как у легковушки (от литра до двух) и такой же низкооборотистостью тихий выпускной тракт должен быть резонатором и глушителем, а их там нет.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Авария произошла на повороте, где Н.Астраханское шоссе переходит в улицу Политехническая. Именно там кто-то и предложил лежачего положить.
Именно так. Я от своих слов не отказываюсь, до сих пор считаю было бы актуально положить там одного лежачего на Н.Астраханском шоссе метров за 30 до поворота, а одного со стороны Политехнической на таком же расстоянии.
Я только не до конца понял где там:
зимние жопокалипсы с участием фур на этом подъеме появляются каждую зиму
 
S

SBB

Участник
Регистрация
06.03.2006
Сообщения
233
Реакции
15
Баллы
18
до сих пор считаю было бы актуально положить там одного лежачего на Н.Астраханском шоссе метров за 30 до поворота, а одного со стороны Политехнической на таком же расстоянии
К сожалению, без разделительной полосы такой вариант будет провоцировать еще более опасные аварийные ситуации, вызванные особями, объезжающими препятствия по встречке. Так что только 2 полицейских на обе полосы :(
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Именно так. Я от своих слов не отказываюсь, до сих пор считаю было бы актуально положить там одного лежачего на Н.Астраханском шоссе метров за 30 до поворота, а одного со стороны Политехнической на таком же расстоянии.
Я только не до конца понял где там:
присоединяюсь, лежачего где нить до и после поворота, обязательно нужно, но не на самом повороте
 
deintegrator

deintegrator

Новичок
Регистрация
19.05.2011
Сообщения
533
Реакции
5
Баллы
0
присоединяюсь, лежачего где нить до и после поворота, обязательно нужно, но не на самом повороте
Считаю лежачий полицейский там неприемлем. На всю ширину дороги -
зимние жопокалипсы с участием фур на этом подъеме появляются каждую зиму
, на половину
К сожалению, без разделительной полосы такой вариант будет провоцировать еще более опасные аварийные ситуации, вызванные особями, объезжающими препятствия по встречке.
Знаки ограничения скорости вообще мало где работают.
Единственное нормальное (правда не очень дешевое) решение - знак 40 + камеры видео/фотофиксации
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Потому что хрустики обижаются на хрустиков и при случае могут сделать попытку наказания за столь панибратское отношение, теперь за тобой охотятся все хрустики саратова

Такими глупостями заниматься себя не уважать. Тема про аварии, не отвлекаемся от темы
 
Верх Низ