Octavia A7 или Golf 7, что выбрать?

  • Автор темы Nikita
  • Дата начала
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Павел323, а можно услышать список беспроблемных авто? Так сказать на будущее

А тут уже работает правило чем проще-тем надежнее. Раньше и опеля были надежные, кто бы что не говорил. Теперь машины как будто специально рассчитаны тык на 150 и все, дальше утиль. 8клапанные ваги всегда были хороши, и сейчас тоже. Как пошло внедрение фазовращателей, непосредственного впрыска и т.д. пропали главные плюсы этих моторов - надежность и ремонтнопригодность. 8кл опелевские движки даже во всяких ланосах чувствуют себя отлично, потому что сами по себе хорошие моторы. Как не смешно будет звучать, но k7j рено тоже хороши-ходят и есть не просят. Раньше было так: если купил хороший ваг, считай проблем нет с мотором тык 200. Меняй и меня масло-фильтра. Теперь с вазами новые ваги в одной очереди на ремонт и я вас уверяю, что проблемы у последних, хоть и возникают не чаше, но они более дороги. Причем на порядок.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А что, владельцы вагов думают, что приобрели чудо необычайной надежности? А вот это сами себе втирайте. Любой специалист вам скажет что ваговские моторы после 2000гг вообще не отличаются надежностью, и дальше хуже. Я считаю, что современные ваговские моторы говно редкостное. MPI от того и хороши, что такие же, по большому счету как 30 лет назад. И словам моим подтверждение ежедневные обращения ко мне владельцев этих ваших очень надежных TSI и FSI, и потом в процессе ремонта они (т.е. вы же) ноете, как же так дорого вам это барахло обходится. Это не пассат б3, который по 400тык ходил за бугром, а потом и у нас еще много. Эти двигателя сыпятся с новья. Так что я, как человек все это наблюдающий каждый день, ваг вообще не куплю никогда, ибо далеко не безпроблемный это авто.

спорить не вижу смысла, ты поживи еще лет 10, от реальности все равно никуда не денешься и на старье 15-ти летнем всю жизнь не проездишь, тебя мировые автопроизводители все равно усадят в малообъемное турбо, либо плюс с гибридом. А б/у будут в наличие те же малообъемные турбы. Время все расставит на свои места. Пока что мой сосед по гаражу сегодня увидел, что скинул свой предыдущий РАВ4 и взял пару летний Тигуан 2.0 тси.

как будто специально рассчитаны тык на 150 и все, дальше утиль. Раньше было так: если купил хороший ваг, считай проблем нет с мотором тык 200. Меняй и меня масло-фильтра.

может я тебе открою секрет, но про какой космос ты рассуждаешь 150-200 тысяч это просто смешно, хотя в чем-то с тобою можно согласиться. Сейчас большинство пользователей меняют машины раз в 3-4 года, при этом за 4 года(!) большинство наезжают максимум до 50 тысяч км и без проблемно. Про какие там 150-200 тысяч имеет ли смысл рассуждать, подумай. К сотке у автомобиля уже ни один владелец меняется и стоит автомобиль уже копейки, по прошествии 5-6 лет.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А тут уже работает правило чем проще-тем надежнее. Раньше и опеля были надежные, кто бы что не говорил. Теперь машины как будто специально рассчитаны тык на 150 и все, дальше утиль. 8клапанные ваги всегда были хороши, и сейчас тоже. Как пошло внедрение фазовращателей, непосредственного впрыска и т.д. пропали главные плюсы этих моторов - надежность и ремонтнопригодность. 8кл опелевские движки даже во всяких ланосах чувствуют себя отлично, потому что сами по себе хорошие моторы. Как не смешно будет звучать, но k7j рено тоже хороши-ходят и есть не просят. Раньше было так: если купил хороший ваг, считай проблем нет с мотором тык 200. Меняй и меня масло-фильтра. Теперь с вазами новые ваги в одной очереди на ремонт и я вас уверяю, что проблемы у последних, хоть и возникают не чаше, но они более дороги. Причем на порядок.

Ты как в совке что-ли машину на всю жизнь берешь? Про ресурс 150т я езжу 15 в год это мне на 10 лет ))) Хотя больше 3ех лет ездить на одном авто не буду, но буду ездить получая удовольствие от динамики турбо-движка и мгновенных переключений дсг. А ты катайся на надежном и неедущем моторе и надрачивай палку осознавая что состаришься в этой машине
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
интересно, у 6-го с пакетом для плохих дорог все таки вроде как в районе 155 мм, а в европе так и вообще вроде бы 152-153 (хотя точно до сих пор никто ничего не знает).

Ну я нашел довод, что 160 - это не клиренс, а расстояние от земли до какой-то точки на авто. Субъективно октавия мне показалась выше чуть-чуть.
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
так нечего тогда и думать, если еще хотя бы на заводском литье 16, гольф явно интереснее.

Не, он на штампах идет. Резина вроде континенталь контакт 3, что неплохо. Правда на октахе тот же конти премиум контакт 5 или какой-то мишлен, плюс диски по умолчанию R16 205/55, против R15 195/65 у гольфа
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
А что, владельцы вагов думают, что приобрели чудо необычайной надежности? А вот это сами себе втирайте. Любой специалист вам скажет что ваговские моторы после 2000гг вообще не отличаются надежностью, и дальше хуже. Я считаю, что современные ваговские моторы говно редкостное. MPI от того и хороши, что такие же, по большому счету как 30 лет назад. И словам моим подтверждение ежедневные обращения ко мне владельцев этих ваших очень надежных TSI и FSI, и потом в процессе ремонта они (т.е. вы же) ноете, как же так дорого вам это барахло обходится. Это не пассат б3, который по 400тык ходил за бугром, а потом и у нас еще много. Эти двигателя сыпятся с новья. Так что я, как человек все это наблюдающий каждый день, ваг вообще не куплю никогда, ибо далеко не безпроблемный это авто.

Немного влезу. Недавно думал на счет DSG -брать или нет. Даже читал ветку на гольф клубе про проблемы с этой самой коробкой. А потом задумался, естественно там будут писать люди у которых с ней возникли какие-то проблемы, следовательно они лезут на форум в поисках инфы, отписываются о своих проблемах, вот и создается впечатление, что DSG ломучая до жути и у всех поголовно, но учитывая количество всех проданных авто с этой коробкой, думаю, статистика будет не такая жуткая. Мне, например, в голову не придет целенаправленно лезть на форум, чтоб написать, что у меня с DSG все в порядке. Так же и с движками, если иметь отношение к автосервису и наблюдать клиентов с соответствующими проблемами, то создается впечатление, что TSI абсолютно ненадежен, но, как мы понимаем в сервис просто так не ездят. Это лишь мое ИМХО, прошу не принимать на личный счет=)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Немного влезу. Недавно думал на счет DSG -брать или нет. Даже читал ветку на гольф клубе про проблемы с этой самой коробкой. А потом задумался, естественно там будут писать люди у которых с ней возникли какие-то проблемы, следовательно они лезут на форум в поисках инфы, отписываются о своих проблемах, вот и создается впечатление, что DSG ломучая до жути и у всех поголовно, но учитывая количество всех проданных авто с этой коробкой, думаю, статистика будет не такая жуткая. Мне, например, в голову не придет целенаправленно лезть на форум, чтоб написать, что у меня с DSG все в порядке. Так же и с движками, если иметь отношение к автосервису и наблюдать клиентов с соответствующими проблемами, то создается впечатление, что TSI абсолютно ненадежен, но, как мы понимаем в сервис просто так не ездят. Это лишь мое ИМХО, прошу не принимать на личный счет=)

Никита ты абсолютно прав...
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
TSI абсолютно ненадежен, но, как мы понимаем в сервис просто так не ездят.
в использование уже 5 двиг TSI,самый большой пробег на пассате уже скоро 190 будет,так всё ок,ну масло подъедает,но это не напрягет совсем,все движки за сотку с пробегами были,на b6 ездили на серв в не планово катушку одну поменяли и всё ок,щас заменился щас один b6 на b7,пробег уже 20тыс 1.8TSI DSG.Всё ок)
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Nikita, А. где вы гонять то собрались? Может, на трассу часто выезжаете....А, самое главное, подумайте:если что, кто чинить то будит ваше нано...Именно отсутствие, такого же нано сервиса, а также адекватной гарантии останавливает много потенциальных клиентов. А, на счет форумов, вы не правы:есть темы,- аля у меня все о кей...
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Nikita, А. где вы гонять то собрались? Может, на трассу часто выезжаете....А, самое главное, подумайте:если что, кто чинить то будит ваше нано...Именно отсутствие, такого же нано сервиса, а также адекватной гарантии останавливает много потенциальных клиентов. А, на счет форумов, вы не правы:есть темы,- аля у меня все о кей...
ну если так думать кто чинить будет,то лучше на девятке гонять,а если про клиренс напрягаться то трактор тода нужен)
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
потестил и молчит))))
ну так на чём остановился в итоге?

А что слюной брызгать? Мне такой двиг не светит, только 1.6MPI с гидготрансформаторной АКПП, а такое сочетание, как я понимаю, дико овощное.

Но расскажу.
Октавия удивила хорошей шумкой и плавным ходом, но мне все время казалось, что сзади подстукивает подвеска, хотя авто новое. Возник вопрос, что это: нормальная работа подвески, где стоит балка и хреновая шумоизоляция задних арок? Или просто придираюсь?
Посадка удобная, коробка шустрая, двиг очень понравился: выехали на прямую и ровную дорогу... я даже до пола педаль не придавил с 40 до 100 ну очень приятное ускорение и самое интересное не замечаешь как уже сотню набрал. Баранка легкая и на мой взгляд удобная. Датчик дождя, для меня, абсолютно бесполезная вещь.
Гольф попался как раз 1.2TSI 105 л.с. с DSG. Динамика после 1.4 в октавии не впечатлила. Вроде педаль прижмешь посильнее - начинает ехать более-менее бодро, но не захватывает. В потоке позволяет шустрить, но в отличии от 1.4 октахи газульку нужно сильнее топтать. В повороты входит интересно, как по рельсам. Я даже специально в затяжном повороте на мокром покрытии сделал кик-даун, стало чуть сносить, но как я понял там даже ESC не вмешивалась, скорее всего просто электронная блокировка дифференциала добавила крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением. Но в целом гольф оставил противоречивые мысли. Единственное на что делаю скидку, так это его пробег в 540 км. Т.е. он даже обкатку еще не прошел, может по этому он был такой вяленький. Прогрелся, кстати, он только через 5 км. езды. Зимой, думаю, будет не очень комфортно, правда когда прогрелся - жарит сильно. Да, и не смог почему-то перевести коробку в спорт режим. Кто подскажет как это в ДСГ делается? Пробовали и на ходу и стоя на месте - рычаг с D чуть движется в сторону S и возвращается назад. При этом никаких символов на дисплее не зажглось. В ручной режим нормально перешел сдвигом вправо. Менеджер в салоле оказался полный ландух, как оказалось, я знаю про гольф больше, чем он))) Да, и понравился режим работы электроусилителя руля: в режиме паркинг с заведенным двигателем он выключен, т.е. баранку не свернешь. Переводишь в D и держа на тормозах можно вращать мизинцем, а вот при начале движения он тут же наливается упругостью и с ростом скорости растет усилие на нем. На октавии тож усилитель с изменяемым режимом работы, но вот не запомнил так же он работает или по другому.

Самый смех: дома разметил на полах габариты багажников октавии и гольфа и выложил обычный свой набор поклажи в командировках. Получилось, что в гольф, в принципе, все помещается. Так что пока склоняюсь больше к гольфу.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Единственное на что делаю скидку, так это его пробег в 540 км. Т.е. он даже обкатку еще не прошел, может по этому он был такой вяленький.

не волнуйся, все правильно ты говоришь. после первого ТО будет пушка.
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Nikita, А. где вы гонять то собрались? Может, на трассу часто выезжаете....А, самое главное, подумайте:если что, кто чинить то будит ваше нано...Именно отсутствие, такого же нано сервиса, а также адекватной гарантии останавливает много потенциальных клиентов. А, на счет форумов, вы не правы:есть темы,- аля у меня все о кей...

Ну Самара, вроде не такой колхоз, но в любом случае у нас предусмотрен подменный автомобиль (октавия А5, кстати) на время ремонта твоего, так что это не проблема. Лично для себя может и склонился бы в пользу октавии 1.6 из-за надежности, а так, почему бы не попробовать инновации?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А цвета машин какие?
У гольфа сзади тоже балка?
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
не волнуйся, все правильно ты говоришь. после первого ТО будет пушка.
Ребят, а что там обкатываеся то? Я. читал что у них покрытие напыленное , типа никасил, супер твердое. Всего неск соток мкм. Ни чего, там не притирается. Да и кольца, сейчас соответствующие, ни как раньше. Короче, обкатка, типа пережиток прошлого. Просто производитель советует, с начала, не шустрить, что бы, не дай бог косяки не вылезли аварийные.
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
А цвета машин какие?
У гольфа сзади тоже балка?

Цвет любой, но не факт что именно он и будет. Т.е. пожелания принимаются, а там как получится. В гольфе понравился Pacific - светло голубой, в реале сегодня видел его - очень хорошо на гольфе смотрится. Если брать октавию, то Leaf - бежевый металлик. Черный не хочу принципиально. У меня был авто черного цвета, сейчас личный тоже черный. Больше не хочу)))
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Ребят, а что там обкатываеся то? Я. читал что у них покрытие напыленное , типа никасил, супер твердое. Всего неск соток мкм. Ни чего, там не притирается. Да и кольца, сейчас соответствующие, ни как раньше. Короче, обкатка, типа пережиток прошлого. Просто производитель советует, с начала, не шустрить, что бы, не дай бог косяки не вылезли аварийные.

Сомневаюсь. Это же не самолет. Если бы все детали в авто делали с такими допусками, то они бы стоили совсем других денег. Хотя бы 1000 км. нужно отъездить не превышая 3/4 по оборотам тахометра. Это написано в мануале к машине. Кстати, может и спорт режим по этому не включался?
 
Верх Низ