потестил и молчит))))
ну так на чём остановился в итоге?
А что слюной брызгать? Мне такой двиг не светит, только 1.6MPI с гидготрансформаторной АКПП, а такое сочетание, как я понимаю, дико овощное.
Но расскажу.
Октавия удивила хорошей шумкой и плавным ходом, но мне все время казалось, что сзади подстукивает подвеска, хотя авто новое. Возник вопрос, что это: нормальная работа подвески, где стоит балка и хреновая шумоизоляция задних арок? Или просто придираюсь?
Посадка удобная, коробка шустрая, двиг очень понравился: выехали на прямую и ровную дорогу... я даже до пола педаль не придавил с 40 до 100 ну очень приятное ускорение и самое интересное не замечаешь как уже сотню набрал. Баранка легкая и на мой взгляд удобная. Датчик дождя, для меня, абсолютно бесполезная вещь.
Гольф попался как раз 1.2TSI 105 л.с. с DSG. Динамика после 1.4 в октавии не впечатлила. Вроде педаль прижмешь посильнее - начинает ехать более-менее бодро, но не захватывает. В потоке позволяет шустрить, но в отличии от 1.4 октахи газульку нужно сильнее топтать. В повороты входит интересно, как по рельсам. Я даже специально в затяжном повороте на мокром покрытии сделал кик-даун, стало чуть сносить, но как я понял там даже ESC не вмешивалась, скорее всего просто электронная блокировка дифференциала добавила крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением. Но в целом гольф оставил противоречивые мысли. Единственное на что делаю скидку, так это его пробег в 540 км. Т.е. он даже обкатку еще не прошел, может по этому он был такой вяленький. Прогрелся, кстати, он только через 5 км. езды. Зимой, думаю, будет не очень комфортно, правда когда прогрелся - жарит сильно. Да, и не смог почему-то перевести коробку в спорт режим. Кто подскажет как это в ДСГ делается? Пробовали и на ходу и стоя на месте - рычаг с D чуть движется в сторону S и возвращается назад. При этом никаких символов на дисплее не зажглось. В ручной режим нормально перешел сдвигом вправо. Менеджер в салоле оказался полный ландух, как оказалось, я знаю про гольф больше, чем он))) Да, и понравился режим работы электроусилителя руля: в режиме паркинг с заведенным двигателем он выключен, т.е. баранку не свернешь. Переводишь в D и держа на тормозах можно вращать мизинцем, а вот при начале движения он тут же наливается упругостью и с ростом скорости растет усилие на нем. На октавии тож усилитель с изменяемым режимом работы, но вот не запомнил так же он работает или по другому.
Самый смех: дома разметил на полах габариты багажников октавии и гольфа и выложил обычный свой набор поклажи в командировках. Получилось, что в гольф, в принципе, все помещается. Так что пока склоняюсь больше к гольфу.