Alexsus
Новичок
- Регистрация
- 20.01.2013
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Уже несколько лет читаю АвтоСаратов, несколько раз даже где-то вступал в дискуссии, но в основном довольствовался ролью стороннего наблюдателя. Пока нужда не заставила воззвать к коллективному мнению АС.
Откатав без малого 5 с половиной лет на четырке (которой, к слову, огромнейший респект и уважуха - за все время ни разу по-крупному не подвела и до сих пор служит верой и правдой), решил, что пора перебираться на что-нибудь посерьезнее, благо доход позволяет.
При формировании "шорт-листа" претендентов исходил из следующих критериев:
1. Обязательно иномарка. С ВАЗа на ВАЗ (пусть даже и современный) пересаживаться совсем не хочется. Иномарка желательно не российской сборки.
2. Обязательно механика.
3. Разгон 0-100 <10 секунд. Я не стритсракер, но хочется иногда дать движку просраться)
4. Цена до 900к рублей.
5. Машина покупается минимум на 5 лет, а там поглядим.
Для полноты картины немного о себе: 25 лет, холост, детей нет, дачи нет, передвижение зимой 90% город, 10% трасса; летом 70% город 30% трасса, среднегодовой пробег 17-20к.
Несколько выходных подряд покатался по салонам, поглядел-посидел-пощупал. Коротко результаты "посиделок":
1. Opel Astra GTC. Первое авто, которое смотрел. Понравился снаружи, изнутри, формат трехдверки не смущал абсолютно (сзади 90% времени пусто), правда с большими дверями однозначно будут трудности с вылезанием на тесной парковке. Поначалу всерьез задумался над этим вариантом, но напугали форумы астраводов, согласно которым коробка приказывает долго жить чуть ли не у половины владельцев. Плюс 1,4литровый турбодвижок, по отзывам, полуторатонное авто тянет не ахти, а 1,6Т уже вылезает за ценовой диапазон, да и на механике его нет. В итоге к Астре охладел.
2. VW Golf VII. Не пришелся по душе чисто внешне. Я не спорю, скорее всего, это действительно стоящий авто и возможно лучший в своем классе. Но не лежит у меня к нему душа и все. Серьезно как вариант не рассматривал.
3. Mazda 3. Вот новая матрешка крайне приглянулась. Внешне - просто бомба! Ради внешности даже готов был согласиться на АКПП, но прикинул потом, что едет она более-менее только в топовой комплектации за "от 950 000" и решил все-таки отказаться, так как скорее всего конечная цен перевалит за лям, а это уже не так весело.
4. Honda Civic 5d, почему-то так плохо продающаяся в России. Понравилось все: яркая внешность, оригинальный и удобный интерьер, английская сборка и вполне адекватная цена в 870 000 рублей. Правда, механика в Цивике только в самой дешевой комплектации, которую, по словам менеджера, нужно будет искать. Правда, мониторинг авто в наличии у оф. дилеров выявил, что в той же Самаре или Москве комплектация с МКПП - не редкость.
Но вот же незадача. Вроде бы выбор сделан, но все никак не дает покоя мысль "а не лучше ли будет взять что-нибудь интересное из б/у". В наследство от дяди досталась слабость к баварцам, вследствие чего из головы никак не идет идея о приобретении б/у БМВ из Германии (даже и знакомые хорошие есть, которые занимаются покупкой авто в Германии не первый десяток лет).
Полазив на mobile.de и посчитав стоимость растаможки, прикинул, что в принципе можно взять "копейку" 120 (дизель 177 кобыл или бензин 170, что, естественно, повеселее хондовских 142 л.с.) конца 2010 года на механике и с пробегом 40-50к км и даже в некоторых случаях с плюшками типа климата, навигатора, кожаного руля и прочей лабуды.
С одной стороны, плюсы нового авто очевидны, и главный из них - гарантия (к тому, что в водительское сиденье кто-то пускал шептунов до меня, отношусь, к слову, спокойно). А приобретая б/у авто, получаешь кота в мешке, который может внезапно превратиться в пушного зверя по имени писец. Тем более, что покупку рассматриваю в кредит (стартового капитала, к сожалению нет, а копить не умею и не люблю).
В связи с этим обращаюсь к вам, дорогие друзья. Готов выслушать все: советы, КОНСТРУКТИВНУЮ критику, а в особенности информацию о заявленной в названии темы паре автомобилях из личного опыта или рассказов друзей/родственников/знакомых (отзывов об обоих авто прочитал десятки, но я уверен, что у кого-нибудь из вас найдется, чем поделиться).
Уже несколько лет читаю АвтоСаратов, несколько раз даже где-то вступал в дискуссии, но в основном довольствовался ролью стороннего наблюдателя. Пока нужда не заставила воззвать к коллективному мнению АС.
Откатав без малого 5 с половиной лет на четырке (которой, к слову, огромнейший респект и уважуха - за все время ни разу по-крупному не подвела и до сих пор служит верой и правдой), решил, что пора перебираться на что-нибудь посерьезнее, благо доход позволяет.
При формировании "шорт-листа" претендентов исходил из следующих критериев:
1. Обязательно иномарка. С ВАЗа на ВАЗ (пусть даже и современный) пересаживаться совсем не хочется. Иномарка желательно не российской сборки.
2. Обязательно механика.
3. Разгон 0-100 <10 секунд. Я не стритсракер, но хочется иногда дать движку просраться)
4. Цена до 900к рублей.
5. Машина покупается минимум на 5 лет, а там поглядим.
Для полноты картины немного о себе: 25 лет, холост, детей нет, дачи нет, передвижение зимой 90% город, 10% трасса; летом 70% город 30% трасса, среднегодовой пробег 17-20к.
Несколько выходных подряд покатался по салонам, поглядел-посидел-пощупал. Коротко результаты "посиделок":
1. Opel Astra GTC. Первое авто, которое смотрел. Понравился снаружи, изнутри, формат трехдверки не смущал абсолютно (сзади 90% времени пусто), правда с большими дверями однозначно будут трудности с вылезанием на тесной парковке. Поначалу всерьез задумался над этим вариантом, но напугали форумы астраводов, согласно которым коробка приказывает долго жить чуть ли не у половины владельцев. Плюс 1,4литровый турбодвижок, по отзывам, полуторатонное авто тянет не ахти, а 1,6Т уже вылезает за ценовой диапазон, да и на механике его нет. В итоге к Астре охладел.
2. VW Golf VII. Не пришелся по душе чисто внешне. Я не спорю, скорее всего, это действительно стоящий авто и возможно лучший в своем классе. Но не лежит у меня к нему душа и все. Серьезно как вариант не рассматривал.
3. Mazda 3. Вот новая матрешка крайне приглянулась. Внешне - просто бомба! Ради внешности даже готов был согласиться на АКПП, но прикинул потом, что едет она более-менее только в топовой комплектации за "от 950 000" и решил все-таки отказаться, так как скорее всего конечная цен перевалит за лям, а это уже не так весело.
4. Honda Civic 5d, почему-то так плохо продающаяся в России. Понравилось все: яркая внешность, оригинальный и удобный интерьер, английская сборка и вполне адекватная цена в 870 000 рублей. Правда, механика в Цивике только в самой дешевой комплектации, которую, по словам менеджера, нужно будет искать. Правда, мониторинг авто в наличии у оф. дилеров выявил, что в той же Самаре или Москве комплектация с МКПП - не редкость.
Но вот же незадача. Вроде бы выбор сделан, но все никак не дает покоя мысль "а не лучше ли будет взять что-нибудь интересное из б/у". В наследство от дяди досталась слабость к баварцам, вследствие чего из головы никак не идет идея о приобретении б/у БМВ из Германии (даже и знакомые хорошие есть, которые занимаются покупкой авто в Германии не первый десяток лет).
Полазив на mobile.de и посчитав стоимость растаможки, прикинул, что в принципе можно взять "копейку" 120 (дизель 177 кобыл или бензин 170, что, естественно, повеселее хондовских 142 л.с.) конца 2010 года на механике и с пробегом 40-50к км и даже в некоторых случаях с плюшками типа климата, навигатора, кожаного руля и прочей лабуды.
С одной стороны, плюсы нового авто очевидны, и главный из них - гарантия (к тому, что в водительское сиденье кто-то пускал шептунов до меня, отношусь, к слову, спокойно). А приобретая б/у авто, получаешь кота в мешке, который может внезапно превратиться в пушного зверя по имени писец. Тем более, что покупку рассматриваю в кредит (стартового капитала, к сожалению нет, а копить не умею и не люблю).
В связи с этим обращаюсь к вам, дорогие друзья. Готов выслушать все: советы, КОНСТРУКТИВНУЮ критику, а в особенности информацию о заявленной в названии темы паре автомобилях из личного опыта или рассказов друзей/родственников/знакомых (отзывов об обоих авто прочитал десятки, но я уверен, что у кого-нибудь из вас найдется, чем поделиться).