Обустраиваем кухню - дизайн, выбор и т.д.

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Вот и я о том же, Валентин- пора вводить в твоей конторе телесные экзекуции для излишне криворуких и кривомозгих сотрудников. И будет у Вас счастье, процветание и довольные клиенты. ;)

Кадры решают всё .
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Вот и я о том же, Валентин- пора вводить в твоей конторе телесные экзекуции для излишне криворуких и кривомозгих сотрудников. И будет у Вас счастье, процветание и довольные клиенты. ;)

А вы пробовали в наши дни найти себе адекватных дизайнеров ? у каждого есть свои тараканы.

По поводу высказывания про криворукость и другие сказочные аллегории - посмею возразить, так как такой проблемы в нашей сети салонов НЕТ. Недочеты бывают у всех. Так что попрошу не оскорблять сотрудников не имея на это право. А если у вас есть желание поговорить на эту тему - то милости прошу высказать это мне и моим сотрудникам в лицо.
 
C

Chpok

Guest
А вы пробовали в наши дни найти себе адекватных дизайнеров ? у каждого есть свои тараканы.

По поводу высказывания про криворукость и другие сказочные аллегории - посмею возразить, так как такой проблемы в нашей сети салонов НЕТ. Недочеты бывают у всех. Так что попрошу не оскорблять сотрудников не имея на это право. А если у вас есть желание поговорить на эту тему - то милости прошу высказать это мне и моим сотрудникам в лицо.
Опятьдвадцатьпять...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
А вы пробовали в наши дни найти себе адекватных дизайнеров ? у каждого есть свои тараканы.

По поводу высказывания про криворукость и другие сказочные аллегории - посмею возразить, так как такой проблемы в нашей сети салонов НЕТ. Недочеты бывают у всех. Так что попрошу не оскорблять сотрудников не имея на это право. А если у вас есть желание поговорить на эту тему - то милости прошу высказать это мне и моим сотрудникам в лицо.

Валентин, у нас работает инженер, что-то около 120 кило, 2 метра ростом, с комсы, за словом в карман не лезет вообще, с одного удара я даже не знаю чо там будет. Вот если он накосячит маленько в виду своей природной скромности, это что получается, ему нельзя ничего говорить, ибо он по сусалам может проехать?!

Тебя никоим образом никто не упрекает в твоих косяках, но прямо указывают на имеющие место недостатки в организации работы конторы, а ты говоришь "приходите, говорите в лицо". Сервис прям отличный.
Сам же знаешь, хорошее скажет только один, а плохое растрындят двадцать, каждый преукрашивая.
Удачи.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
я правильно поняла, что Эвита не составляют договора на проект?
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
я правильно поняла, что Эвита не составляют договора на проект?

Составляют, с указанием всех размеров и "допов".

З.Ы. Когда мне устанавливали кухню, установщик нашел косяк, который я мог бы и не заметить. Сказал указать его в акте приема, после чего косячный элемент был заменен без вопросов в разумные сроки.
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
я правильно поняла, что Эвита не составляют договора на проект?
как его можно не составлять? это обязательный документ, который обеспечивает залог отсутствия конфликтов с клиентом
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
тогда как ошиблись в размерах?

Ошибка была при подборе мойки, до составления договора. Дизайнер походу дал книжку клиенту и не удосужился проверить размерность выбранной мойки, хотя это именно его обязанность. А потом эту мойку вписали в договор и оказалось она уже клиента, и это почти одолжение что мойку заменили :)
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Ошибка была при подборе мойки, до составления договора. Дизайнер походу дал книжку клиенту и не удосужился проверить размерность выбранной мойки, хотя это именно его обязанность. А потом эту мойку вписали в договор и оказалось она уже клиента, и это почти одолжение что мойку заменили :)
Ну что сказать - не делает ошибок тот , кто ничего не делает ! Только опыт дает о себе знать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ну что сказать - не делает ошибок тот , кто ничего не делает ! Только опыт дает о себе знать.

Это все понимают, главное свои ошибки признать и исправить. А не пытаться переложить вину на клиента. Клиент должен максимум выбрать дизайн, и не думать какие там у мойки размеры. Я вот когда шкаф заказывал, то получилось так, что выдвижные ящики упирались в дверцу, схема там не простая, и клиент никогда этот момент не предусмотрит. Несколько дней спустя мне позвонили и сказали, что извините, во время заказа мы(не вы) упустили такой вот момент, нужно чуть изменить схему. И нет проблем.
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Ошибка была при подборе мойки, до составления договора. Дизайнер походу дал книжку клиенту и не удосужился проверить размерность выбранной мойки, хотя это именно его обязанность. А потом эту мойку вписали в договор и оказалось она уже клиента, и это почти одолжение что мойку заменили :)
менеджер который ошибся за свои деньги и купил эту мойку. ситуация высосана из пальца. данный форум редко видит суть проблемы, а начинает заниматься словоблудием.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
менеджер который ошибся за свои деньги и купил эту мойку. ситуация высосана из пальца. данный форум редко видит суть проблемы, а начинает заниматься словоблудием.

Я написал лишь в ответ на эти слова, а не по ситуации в целом:

Я мог вам оставить вашу же мойку и сослаться на договор, и по закону был бы прав, но нет, я сделал иначе.

Вы хотели запугать/терроризировать своей же ошибкой? Мне кажется это как то низко. Полной картины мы не знаем, потому как всегда недовольство сгущает краски, это всегда так было и будет. Но ответ уж очень не красивый, а его мы видим из первых уст, а не пересказ клиента.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
не вижу смысла разъяснения с вами этой ситуации. проблема была давно устранена.

да и не надо, и так понятно,пофигист манагер халатно отнесся к своей работе,за что и поплатился
кстати,мойку то забрали или это будет так,акт доброй воли
хорошо,что Оля терпеливая,я ее бы давно продал бы,манагер стоимость второй бы возмещал
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Я написал лишь в ответ на эти слова, а не по ситуации в целом:



Вы хотели запугать/терроризировать своей же ошибкой? Мне кажется это как то низко. Полной картины мы не знаем, потому как всегда недовольство сгущает краски, это всегда так было и будет. Но ответ уж очень не красивый, а его мы видим из первых уст, а не пересказ клиента.
когда поступок клиента не корректен это не подлежит обсуждению вы считаете? или вы готовы кидать камни только в производителей?
производитель должен лизать ж*** во всех случаях клиенту ? вы можете назвать это низко или как то еще, но я всегда отстаивал свою правоту и буду так делать. мне нечего бояться в плане отношения ко мне. я знаю в чем я прав этой ситуации и в чем не прав.
та часть где я не прав - я сделал все по закону и даже больше, исходя из человеческих побуждений.
пустой форумный срач, когда люди не знают ситуации - вот это низко. оскорбление людей за их спинами - это низко. я все свои слова могу повторить каждому в лицо и обосновать их. а вот 95% словоблудов не готовы это сделать, а могут только кричать, что это форум и свобода выражения мысли (но чаще это выражается фонтаном г***а - не в ваш адрес сия аллегория)

не всегда хватает выдержки и терпения смотреть как здесь пишут и срываешься на такие слова.

Я еще не оставил ни одного "косяка" в работе у клиентов - будь то моя ошибка, ошибка дизайнера, сборщика или фабрики - все вопросы всегда делал и буду делать, даже в минус себе - и в этом убеждаются уже на сегодняшний день тысячи клиентов, которые прошли лично через мои руки! а это говорит о многом.
 
Верх Низ