Я написал лишь в ответ на эти слова, а не по ситуации в целом:
Вы хотели запугать/терроризировать своей же ошибкой? Мне кажется это как то низко. Полной картины мы не знаем, потому как всегда недовольство сгущает краски, это всегда так было и будет. Но ответ уж очень не красивый, а его мы видим из первых уст, а не пересказ клиента.
когда поступок клиента не корректен это не подлежит обсуждению вы считаете? или вы готовы кидать камни только в производителей?
производитель должен лизать ж*** во всех случаях клиенту ? вы можете назвать это низко или как то еще, но я всегда отстаивал свою правоту и буду так делать. мне нечего бояться в плане отношения ко мне. я знаю в чем я прав этой ситуации и в чем не прав.
та часть где я не прав - я сделал все по закону и даже больше, исходя из человеческих побуждений.
пустой форумный срач, когда люди не знают ситуации - вот это низко. оскорбление людей за их спинами - это низко. я все свои слова могу повторить каждому в лицо и обосновать их. а вот 95% словоблудов не готовы это сделать, а могут только кричать, что это форум и свобода выражения мысли (но чаще это выражается фонтаном г***а - не в ваш адрес сия аллегория)
не всегда хватает выдержки и терпения смотреть как здесь пишут и срываешься на такие слова.
Я еще не оставил ни одного "косяка" в работе у клиентов - будь то моя ошибка, ошибка дизайнера, сборщика или фабрики - все вопросы всегда делал и буду делать, даже в минус себе - и в этом убеждаются уже на сегодняшний день тысячи клиентов, которые прошли лично через мои руки! а это говорит о многом.