Обсуждение ДТП на ул.Вольская 26.10.2013

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
И обычный, вполне нормальный человек ожидает, чисто по человечески, адекватного поведения со стороны других участников движения.
Красиво сказано.
Видимо у меня стаж ещё маленький, поэтому я уже давно ничего адекватного от других участников движения не ожидаю((
Это не гоночный трек с препятствиями где нужно быть ежесекундно быть готовым к всему.
Сорри, за нескромный вопрос, а Вы в какой стране проживаете?
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, я тут подумал, а почему бы не сделать виноватым водителя 99й. Ведь он нарушил пдд, должен был тормозить не меняя полосы движения, подставить зад и погибнуть зажатым между девятой и приорой. Изза его резких маневров у трезвого и дисциплинированного водителя приоре не осталось времени на торможение. А приоровод ни в чем не виноват, превышение скорости не доказано, дистанция до 99й от него не зависела, к тому же он был трезв. А водителя 99 тестирование на алкоголь кстати?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
Гадалкам, экстрасенсам, ясновидящим на заметку
Судебная экспертиза обстоятельств ДТП включает в себя экспертное исследование дорожно-транспортных ситуаций (ДТС), расчет параметров движения ТС, иных объектов и пешеходов в процессе ДТП, а также анализ действий и возможностей водителей.

Предмет судебной автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП – фактические данные об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия (ДТП), загруженности, техническом состоянии транспортного средства / автомашины скорости его движения, покрытии проезжей части, его состоянии, продольном и поперечном профилях проезжей части, режиме движения транспортного средства / автомашины и т.д.

Юридические вопросы, решаемые в рамках экспертизы обстоятельств ДТП

Как бы не пытались правоведы исключать из деятельности судебного эксперта-автотехника задачи по установлению вины (виновности или невиновности) водителя или иного участника дорожного движения в ДТП, фактом является лишь то, что именно автоэксперт, специализирующийся в области автотехнической экспертизе обстоятельств ДТП, но ни как не следователь и суд устанавливает и экспертным путем доказывает наличие в действиях водителя, пешехода, пассажира или дорожной службы (дорожников) вину (виновность) в случившемся ДТП.


Именно автоэксперт в силах методологически обоснованно установить виновность (вину) в случившемся ДТП того или иного водителя (в т.ч. пьяного / нетрезвого).

Именно автоэксперт имеет право устанавливать вину в ДТП пешехода.

Именно на плечи автоэксперта возлагается столь сложный вывод как – обоюдная вина (виновность) в совершении ДТП.

Именно автоэксперт имеет право определять степень вины (виновности) каждого из участников дорожного движения в ДТП.

Именно автоэксперт в силах определить вину (виновность) в ДТП кроме водителя таких участников дорожного движения как пассажиров и работников дорожных служб (дорожников).

Положение экспертизы обстоятельств ДТП в системе автотехнических экспертиз

С точки зрения судебного эксперта, экспертиза обстоятельств ДТП в колонке прочих автотехнических экспертиз обоснованно считается наиболее сложным и трудоемким и наукоемким видом исследования обстоятельств ДТП. Автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП требует от эксперта особой глубины экспертных познаний, т.е. для этого для проведения данного вида судебной экспертизы требуется первоклассное судебно-экспертной образование, доступное не многим.

Так в штате НП «Федерация Судебных Экспертов» работают эксперты, имеющие высшее судебно-экспертное образование, полученное в единственном ВУЗе страны, где производится подготовка экспертов-автотехников высшей категории, а именно в МГТУ им. Баумана.

На текущий момент, к сожалению, только в данном ВУЗе страны подготавливаются по настоящему первоклассные эксперты, которые на предельно высоком научно-техническом уровне могут провести автотехническую экспертизу / исследование обстоятельств возникновения ДТП, исследовать причины и условия возникновения ДТП, определить скорость автомобиля по тормозному пути, исследовать дорожные условия и иные параметры, повлиявшие на возникновение ДТП.

Узловым элементом автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП является установление скорости автомобиля по тормозному пути, либо определение скорости в момент ДТП, т.к. именно определение скорости автомобиля является одним из важнейших элементов, служащих основанием для установления наличия или отсутствия в действиях водителя вины в результате возникшего ДТП.

Целями и задачами судебной автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП являются:

определение и установление скорости движения и других параметров транспортного средства / автомашины;
определение и установление тормозного и остановочного пути, а также остановочного времени транспортного средства / автомашины;
определение и установление удаления транспортного средства / автомашины, пешеходов и иных объектов от места ДТП в заданные органом (лицом) назначившим экспертизу моменты;
определение и установление технической возможности предотвращения ДТП в заданные органом (лицом) назначившим экспертизу моменты;
определение и установление взаимного расположения транспортного средства / автомашины в различные моменты ДТП;
определение и установление времени преодоления транспортного средства / автомашины определенных участков пути;
определение и установление момента возникновения опасности для движения, требующего принятия экстренных мер по предотвращению ДТП (наезда на препятствие, столкновения транспортного средства / автомашины, опрокидывания и т.д.), если при этом необходимы специальные познания в проведении соответствующих расчетов, моделирования и эксперимента;
определение и установление взаимного положения транспортного средства / автомашины и препятствия в момент, когда водитель еще имел техническую возможность предотвратить происшествие;
определение и установление того, как должен был действовать водитель в сложившейся ДТС с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения;
какие именно и установление действия водителя по управлению транспортного средства / автомашины, начиная с момента возникновения опасности для движения, могли предотвратить ДТП и какими именно требованиями Правил дорожного движения (ПДД) они регламентированы;
определение и установление соответствия действий водителя транспортного средства / автомашины требованиям ПДД и иным нормативным документам, регламентирующим обеспечение безопасности дорожного движения;
определение и установление технической возможности у водителя в момент, указанный органом (лицом), назначившим экспертизу, совершить действия, регламентированные ПДД для избегания происшествия;
определение и установление технической возможности у водителя транспортного средства / автомашины предотвратить ДТП путем снижения скорости транспортного средства / автомашины или объездом, в определенный органом (лицом), назначившим экспертизу момент (когда водитель имел объективную возможность предвидеть возникновение опасности для движения или препятствия);
определение и установление причинной связи между действиями (бездействием) водителя по управлению транспортного средства / автомашины и последствиями технического характера (наезд, столкновение, опрокидывание и т.п.) на основе использования технических данных и учета объективных закономерностей;
определение и установление технической возможности предотвращения ДТП не только по исходным данным, указанным органом (лицом), назначившим экспертизу, но и по полученным экспертом расчетным путем результатам, в том числе и по нескольким вариантам обстановки происшествия, вытекающим из материалов дела. На противоречивость исследованных вариантов эксперт указывает в своем заключении;
определение и установление причин и условий, связанных с организацией дорожного движения, способствующих совершению ДТП.
Отдельные из приведенных задач экспертизы обстоятельств ДТП можно решить только после решения соответствующих задач другими видами судебной автотехнической экспертизы, либо приведенными выше судебными экспертизами, не относящимися к классу транспортных.

Например, все вопросы, связанные с исследованием процесса торможения и возможности управления транспортного средства / автомашины, можно решить лишь после определения технического состояния транспортного средства / автомашины.

Если подобные данные отсутствуют в постановлении (определении) о назначении экспертизы и материалах дела, то необходимо производство судебной экспертизы технического состояния транспортного средства / автомашины, а в отдельных случаях и металловедческой.

Для квалификации действий водителей транспортного средства / автомашины экспертам зачастую необходимо вначале провести судебную экспертизу следов на транспортного средства / автомашины и месте ДТП по определению механизма ДТП и т.д. большое значение для решения задач данного вида экспертизы имеет судебная инженерно-психофизиологическая экспертиза участников ДТП, позволяющая учитывать индивидуальные особенности конкретных водителей как физических лиц.

Проведение судебной автотехнической экспертизы технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП дает возможность учитывать при исследовании основные квалификационные характеристики дороги и их влияние на возникновение ДТС. Экспертиза обстоятельств ДТП наш профиль.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Видимо у меня стаж ещё маленький, поэтому я уже давно ничего адекватного от других участников движения не ожидаю((
А это уже в тему по Алана Проста и кого куда жизнь била.
Очень индивидуальный момент.
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
а есть видео где приора тормозит?)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
regulator, ты почём права покупал?
Просто выражение
И сколько метров нужно по твоему держать дистанцию.
Меня повергает в шок.
ЗЫ Вот сколько -по моему, я столько и держу. У каждого своё -по своему! И зависит от многих факторов!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Поглядел видос еще разик. В кармашке, из которого 9 выезжала, остается стоять еще какая-то машина или мне кажется ?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ЗЫ Вот сколько -по моему, я столько и держу. У каждого своё -по своему! И зависит от многих факторов!
Вспоминаю армию , когда на учения или еще куда колонной выезжали , то командование зачитывало - Интервал между машинами должен быть в метрах соответственно скорости колонны . Т.Е. если скорость колонны 40 ккм/ч , то интервал 40 м , если 60 км/ч , то интервал 60 метров . Все же не дураки это придумали !!!!!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
ты почёл права покупал?
Бесплатно дали. Насколько помню, только за фотографию заплатил.

Меня повергает в шок.
ЗЫ Вот сколько -по моему, я столько и держу. У каждого своё -по своему! И зависит от многих факторов!
При скорости 60 км/ч дистанция между Приорой и девяткой была порядка 50 метров. Если скорость Приоры была 100 км/ч - дистанция 90 метров.
Думаю дальномер лазерный у тебя есть - ты же строитель.
Попробуй, померь, узнаешь насколько твоё "столько и держу" больше или меньше.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Джамшут выехал с парковки как джигит, вот и результат!
Последствия такие потому что удар пришелся в самую мякоть9ки а не на уровне лонжеронов, что может быть следствием резаных пружин, потомукак джамшут бэз рэзаной, тонырованый дэватка, как джыгыт бэз кинжала!
СВОБОДУ ВОДИЛЕ ПРИОРЫ!!!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Т.Е. если скорость колонны 40 ккм/ч , то интервал 40 м , если 60 км/ч , то интервал 60 метров . Все же не дураки это придумали !!!!!
Как раз практически 3-х секундный интервал.
В Саратове такого нигде не увидишь.
Если кто видит - сразу вклинивается в свободное пространство.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 181
Реакции
3 271
Баллы
113
Откуда у него 7 секунд?
Из секундомера
Как он мог увидеть через впередидущий автомобиль маневры казаха?
А он и не должен был их видеть. Достаточно того, что он видел движущийся впереди автомобиль.
Перестраиваться резко влево - тоже чревато. Видно что улица не пустая, и левым рядом вполне кто-то мог ехать. Те три секунды что оставалось водителю приоры как раз и ушли на шок и раздумья.
Цена шока и раздумий - 3 жизни. Кстати, помимо шока и раздумий могло быть что угодно. Вплоть до того, что водитель Приоры просто отвлёкся и не видел, что происходит пред его автомобилем. Но это уже область предположений.
Почему казаху прощают семь секунд туппизма. И осуждают водителя Приоры за три секунды промедления. По-моему, несправедливо.
А никто никому ничего не прощает. Есть ПДД, в которых всё давным-давно написано, расписано, записано и подписано. По большей части кровью. И эта авария-одно из ярких свидетельств несоблюдения этих записей.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Цена шока и раздумий - 3 жизни.
Возможен был и другой исход - жизнь водителя Приоры.
Кстати, помимо шока и раздумий могло быть что угодно. Вплоть до того, что водитель Приоры просто отвлёкся и не видел, что происходит пред его автомобилем. Но это уже область предположений.
Согласен.
Ночь, пустая дорога, если автомобиль перед тобой ним ровно и без резких движений вполне мог и отвлечься и потерять пару секунд.
 
Верх Низ