Обсуждение ДТП на ул.Вольская 26.10.2013

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Я уже говорил, а ели бы на месте -09 заглох краз?
Думаю здесь надо смотреть на последовательность событий приведших к аварии.
Если бы он заглох - он бы не встал мгновенно. И девятке не было бы нужды резко крутить руль оставляя три секунды для водителя Приоры.
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Имхо вполне достаточно той записи что есть. приора бьет стоящую девять, которая не выезжала, и не двигалась задом навстречу как тут говорили вначале, а просто стояла перекрыв приличную часть дороги. Но того времени, что она стояла вполне достаточно чтобы адекватный водитель двигаясь с допустимой в городе скоростью мог ее заметить и объехать. Это и доказал водитель 99 и не смог водитель прио ры. Имхо не важно с какой конкретно он ехал скоростью, по любому скорость была выше, чем время реакции водителя приборы на изменение дорожной обстановки и не позволила ему избежать столкновения. Это также видно на видео.
И что девятка после удара ускоряется так, что догоняет объехавшую ее 99 тоже прекрасно видно. Притом что у девятки от удара уже разбита жопа, заблокированы задние колеса и летит она боком.
Так что говорить об экспертизе скорости - лукавство, водитель в первую очередь должен двигаться с безопасной скоростью, а конкретные цифры уже потом.
И еще, если бы у приоры не оказалась на пути эта несчастная 9, он все равно догнал бы кого нибудь. Ударил бы не стоящую, а в движении, не известно куда и как они бы разлетелись.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Да вот и непонятно почему все считают секунды до столкновения с дальним автомобилем.
И каким образом прировод должен был увидеть выезжающую перед ним девятку если перед ним ехал автомобиль.
А что? приоровод шёл по приборам? Или управляя ТС он не обязан контролировать дорожную ситуацию? Ну если не можешь контролировать-сбавь скорость, слепой-лечись, дурак-убейся ап стену...ИМХО

Где и как зафиксирована скорость приоры?
Я же говорю, наверняка есть камеры. С Московской или с перекрёстка. Там Мегафон, ломбард(24), меховой, кабак(не помню какой)... И не один не под видеонаблюдением? Возможно.

где то проскакивала информация, что у погибших были оторваны внутренние органы, не знаю правда, нет. но на 60-80 км/ч я думаю этого не произошло бы... мое мнение.
Вот это и является доказательством силы удара. Люди умерли не от железа/огня, а оторвались внутренние органы...

Тебе 33 года, а ты всё гадаешь... Если-бы, да кабы....
Где можно увидеть про скорость приоры, с точностью до ± 1км/час...?
Хватит фантазировать...
Мне любопытно. Что мне будет если я в два часа ночи въеду в зад Краза, в центре города? Поэтому и гадаю. Про ведро, догадываюсь... а остальное. Могу я требовать компенсации от кразовода?
Зачем вам точность в 1км/ч? Достаточно +/- 10. И всё встанет на места.

Потому что это время, в течение которого водитель дальнего авто мог предпринять какие-либо действия, чтобы избежать столкновения.

Даже если он видел только впереди идущий автомобиль, то мог и должен был заметить, что тот совершает резкий маневр объезда.
+1. Это время и его жизни...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Потому что это время, в течение которого водитель дальнего авто мог предпринять какие-либо действия, чтобы избежать столкновения.
Откуда у него 7 секунд? Как он мог увидеть через впередидущий автомобиль маневры казаха?
Я бы не смог.
Перестраиваться резко влево - тоже чревато. Видно что улица не пустая, и левым рядом вполне кто-то мог ехать. Те три секунды что оставалось водителю приоры как раз и ушли на шок и раздумья.
Понятно что если за рулём Приоры был Ален Прост последствия были бы не так трагичны.

Почему казаху прощают семь секунд туппизма. И осуждают водителя Приоры за три секунды промедления. По-моему, несправедливо.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
оставляя три секунды для водителя Приоры
Эти три секунды-половые трудности, исключительно, приоровода!!! Соблюдай дистанцию! Кажется я уже писал это, несколько минут назад.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Думаю здесь надо смотреть на последовательность событий приведших к аварии.
Если бы он заглох - он бы не встал мгновенно. И девятке не было бы нужды резко крутить руль оставляя три секунды для водителя Приоры.
Да он похоже и заглох,что увидел приближающего свидетеля и хотел побыстрее тронуться,но т.к. машина не его была, сцепление не привычное,вот и результат.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Или управляя ТС он не обязан контролировать дорожную ситуацию?
Левым рядом могли ехать автомобили и водитель девятки по сути наудачу обрулил казашонка.
Ему просто повезло.
Не все способны в доли секунды (секунд там нет потому как автомобиль мгновенно не сместится из ряда в ряд) оценить обстановку и принять решение.
Это не гоночный трек с препятствиями где нужно быть ежесекундно быть готовым к всему.
Это дорога.
И обычный, вполне нормальный человек ожидает, чисто по человечески, адекватного поведения со стороны других участников движения.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Возможно ли образование повреждений после столкновения на скорости 60 км/ч?
Да. Жаль не фоткал свою приору после ДТП. Авария также со 100% перекрытием, на скорости 40-50 км/ч. Капот домиком, двигатель уперся в переднюю панель, проломив подушкой корпус печки.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Да он похоже и заглох,что увидел приближающего свидетеля и хотел побыстрее тронуться,но т.к. машина не его была, сцепление не привычное,вот и результат.

Да, скорее всего когда до казаха дошло что он делает он нажал на тормоз и заглох.
Хотя, не факт.
Мигающие фары - это, возможно, следствие работы автоэкспозиции на камере наблюдения.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Там на видео видно что сразу после аварии подъехали несколько авто,интересно а что они говорят,возможно они как раз за ними ехали,или их обгоняли.И интересно, это не те два свидетеля которые интервью давали на первом ролике,сразу после первого свидетеля.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Да. Жаль не фоткал свою приору после ДТП. Авария также со 100% перекрытием, на скорости 40-50 км/ч. Капот домиком, двигатель уперся в переднюю панель, проломив подушкой корпус печки.

Хоть фоткай, хоть не фоткай. Видно же, что Приора с 9-кой сделала. Была бы скорость выше - она ее насквозь прошла бы или дальше, по инерции, шлепала с новой "накладкой" на бампере переднем.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Это не гоночный трек с препятствиями где нужно быть ежесекундно быть готовым к всему.
Это дорога.
И обычный, вполне нормальный человек ожидает, чисто по человечески, адекватного поведения со стороны других участников движения.
Как раз наоборот.На гоночном треке все профессионалы,и ты знаешь их все движения.
А на наших дорогах водители непредсказуемы,все разные и опыт у них тоже разный,и ты должен готов быть ко всему.Тем более если сам нарушаешь,идешь с превышением.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Вот я не понимаю таких заявлений.

А если бы водитель 2109 ездить на машине умел тогда аварии вообще бы не было.

А по сути по ПДД виноват то водитель 2109( В ПДД четко написано - Выезжать из прилегающей территории Не создавая никому помех и не важно помехой он станет сразу или через 10 секунд), а водитель приоры следовал правилам ПДД тормозил не меняя направления движения, а рискнув объехать 2109 мог сам убиться или улететь в кого-нибудь другого невиновного
а я таких не понимаю, пдд надо следовать как за руль сел, а не выборочно. На разрешенной скорости по пдд оттормозился бы приорист, а если уж совсем если бы, то был бы далеко от этого перекрестка. А при низком полете и тормозной путь, и реакция, и последствия иные. "И тормозил не меняя направления" по пдд в том смысле в котором оно написано уже не работает. Если бы в ПДД было предусматривало низколетящие автомобили, там было прописано тормозить об столб и убиться самому, а не убивать других участников движения.
По ДТП обоюдка, трупы вина приориста. Тысячи людей выезжают задом создавая помехи и остаются живыми.
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
От автомобиля который движется тебе навстречу и потом встаёт поперёк дороги?

Никто не двигался там навстречу, смотрите внимательно. А дистанцию надо было держать до впереди идущей 99й, тогда и времени было бы больше чтоб увидеть стоящую девятку, после того как ее объехала 99.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Верх Низ