хорошо, самый последний бесплатный урок для тебя на сегодня))
итак, октановое число - один из важнейших параметров топлива. получение топлива с заданным ОЧ производится различными способами. в частности, на местном НПЗ недавно построена установка изомеризации пентан-гексановой фракции, добавляемой в топливо в том числе для повышения его ОЧ, "присадка" по-твоему.
однако главное, что результат в итоге один - топливо удовлетворяет требованиям по детонации. при этом "присадки" сгорают в двигателе, не нанося никакого ущерба, но выполняя очень важную работу. за это ведь можно и доплатить или ты халявщик?
для современных двигателей со СЖ 10 единиц и более (не для твоего ведра с фиатовским двигателем образца 60 года со СЖ 8,5, где действительно не чувствуется разницы между 92 и 95), малого объема, термонагруженных, а еще и с турбиной на борту, использование топлива с ОЧ ниже рекомендованного (как правило это минимум Аи-95) приводит к нехорошим последствиям в перспективе, чего абсолютно не происходит, если в двигатель заливать подходящее по ОЧ топливо "с присадками".
PS а по вашей служебной машине, которая до ТО3 не доехала, так это надо вашему водиле в бубен стучать, чтоб не бадяжил бенз восьмидесятым вместо слитого 92. и дело тут не в присадках и не в бобине.
PPS про топливную смесь прости если что, все-таки 1:40 ночи. описАлся, топливно-воздушная конечно же )) теперь выдыхай )))