Это писал я. Осведомиться сферой деятельности является оскорблением? Незнание понятия убытки тоже как-то относится к маркетингу? Ну а отсутствие конкретики я вообще не знаю как цепляет. Ну а вода в тексте и маркетинг - это 2 связанных понятия, иначе маркетинговые акции со звёздочками не существовали.
Вот видите, Вы считаете, что это абсолютно нормально, а я вот не понимаю, почему Вы так резко реагируете.
А у них вот прям фикс который выпрыгивает из рамок при опускании цены??
Блин, ну перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО всю ту "воду", что я на эту тему налил - я там уже настолько подробно всю логику расписал, что просто не представляю, как можно после этого задавать подобные вопросы.
Ну, давайте еще раз.
В Вашем доме есть магазин, в который возят вкусный хлеб, выпекаемый в частной пекарне в ограниченном количестве. Больше выпекать они не могут, поэтому в каждый магазин, с которым работают, поставляют строго определенное число буханок. Вам этот хлеб нравится, Вы его всегда берете, цена вполне устраивает. По дороге домой есть еще магазин с хлебом, но довольно далеко от дома. Хлеб там не такой вкусный, но тоже нормальный, и стоит чуть дешевле, поэтому большинство берет хлеб там. а в Вашем магазине только те, кому он больше нравится. И вот дальний магазин снижает цену на свой хлеб. Что делает Ваш? Постоянные покупатели продолжают покупать хлеб в нем, хотя он дороже, но их эта цена вполне устраивает. Но вдруг Ваш магазин снижает до уровня дальнего цену. Число покупателей не изменилось - постоянные порадовались экономии из-за конкуренции, а остальным по фиг. И тут однажды Вы, зайдя в свой магазин, не увидели там любимый хлеб - оказывается, весь раскупили те, кто до этого брал в дальнем магазине подешевле, а теперь им нет смысла брать именно там, и некоторые начали брать здесь. Оставшись без любимого хлеба в третий раз, Вы плюнули и стали покупать хлеб в дальнем, чтобы не возвращаться туда, оставшись без хлеба в своем, а в свой уже перестали заходить вообще, все покупая в дальнем. И уже не узнали, что так начали поступать практически все постоянные покупатели, которые возвращались домой достаточно поздно, чтобы наткнуться на пустые полки. И не узнали, что Ваш магазин, лишившись большинства постоянных клиентов, опять начал продавать меньше хлеба, но теперь он оставался непроданным. Магазин хотел еще сбросить цену, чтобы привлечь новых клиентов, но тут хозяин поинтересовался, почему упала прибыль, настучал в бубен тому идиоту, что, будучи уверенным в необходимости развивать продажи за счет ценовой конкуренции, и был вынужден сократить заказ хлеба до установившегося объема. Тем временем дальний магазин поднял цену до исходного уровня, и любители экономии рванули в Ваш магазин, где хлеб был дешевле. Магазин дернулся в пекарню, чтобы восстановить предыдущий объем, но пекарня уже перераспределила квоты между другими магазинами. И владелец Вашего магазина поднял цену на исходный уровень, в результате объем продаж опять упал, потому что часть халявщиков переключилась на недавно открывшийся в стороне третий магазин, предлагавший низкие цены. А постоянные клиенты так и не возвращались, предпочитая купить хлеб похуже, чем остаться без хлеба или бегать туда-сюда.
Вот примерно так это работает на реальном рынке с квотируемыми поставками.