Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
http://norsk.h14.ru/job.html
чуть по старее http://www.nrcc.no/norwaydirectory/database_labor.html
очень интересно
http://drugoi.livejournal.com/3434418.html
Читательница из Норвегии прислала свой зарплатный листок из муниципального детского сада, где она работает воспитателем (førskolelærer). Это молодая женщина, стажа работы в Норвегии при поступлении на должность у нее не было, но засчитали четыре года работы в школе в одной из стран СНГ.

Месячная зарплата после вычетов всех налогов (24%) — 22 128 норвежские кроны (ок. $3688)

прикольна у них
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 848
Реакции
2 197
Баллы
113
Для полноты картины надо сравнить уровень жизни у нас и в Норвегии - насколько для среднестатистического норвежца эта сумма чувствительна.
Средняя зарплата в Норвегии составляет в среднем 5000 $, а с учетом налогов около 3000 $. Рабочий день длится в среднем с 8.00 до 15.00 или с 8.30 до 15.30.
www.norge-info.ru/trabajo.html
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Так, ну что за дела!? Я надеюсь сейчас придёт господин Дворкин и объяснит вам всем несмышленным, что вы все нытики и живете плохо, потому что работаете плохо! А вовсе не в стране дело! У нас всё правильно и жить оч.харашо и цены на бенз абсолютно адекватные. Даже ещё можно поднимать процентов на 40. Ребят ну хватит уже плакаться! Дворник вы где?
 
S

St.Anton

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
538
Реакции
0
Баллы
0
[NEWS] Минтранс предложил повысить топливный акциз на 7-8 рублей

15 июля 2011

Минтранс предложил повысить топливный акциз на 7-8 рублей


Акцизы на топливо в 2012-2015 годах должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 рублей; почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог. Такие рекомендации подготовили эксперты и чиновники Минтранса РФ из группы по подготовке стратегии-2020, пишет <a href='http://www.vedomosti.ru/' target='_blank'>газета «Ведомости»</a>. Они предлагают полностью переложить на плечи автомобилистов затраты на строительство и эксплуатацию дорог.

Сейчас владельцы автомашин покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему: 30% дают акцизы на топливо, 10% — транспортный налог. Автомобилисты — вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты, поэтому они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических (вроде строительства дорог для саммита АТЭС или Олимпиады в Сочи).

В действующей редакции Налогового кодекса заложено повышение акциза на 1 рубль в 2012 и 2013 год. Сейчас акциз на литр бензина третьего класса составляет 4,23 рублей, что составляет 18-23% стоимости 92-го бензина (доля различается в зависимости от НПЗ).


В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, предлагают эксперты Минтранса. Они также предлагают ввести налог на километр пробега; для этого придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.

Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщил представитель министерства. Те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 года. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится.

Предложения группы основаны на мировом опыте, и это реалистичный сценарий, подчеркивает руководитель экспертной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Инвестиции в дорожное строительство в Китае — 3,3% ВВП, в России — всего 1-1,2%, напоминает он.

Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, в первую очередь из-за их низкого качества, говорит директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков.


Оригинал новости
 
Г

Гость17

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
765
Реакции
124
Баллы
43
че они там курят, с..и позорные.. А транспортный налог отменять не собираются? Или посмотрели, что народ схавал первое повышение акциза оставленный налог, и решили еще накинуть? Чего еще им мировой опыт подскажет?
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
И ведь повысят)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
В ближайшее время автомобилистов ждет настоящая топливная революция, считают эксперты. Будущее вовсе не за «зелеными технологиями» и электромобилями, разработка и выпуск которых превратилась в модный тренд. Аналитики уверены, что на смену нефтяной эре должна прийти эра газовая.
«Похоже, что теперь мир вступает в эру метана. Как это будет происходить? К примеру, в электроэнергетике это уже практически повсеместное (по крайней мере, в Европе), строительство парогазовых установок. В российской энергетике – те же тенденции», - заявил в эфире РБК-ТВ главный экономист группы BP по России и странам СНГ Владимир Дребенцов.
Эксперт отметил, что сейчас мы наблюдаем уже вторую по счету газовую революцию. «Первая – это революция сжиженного природного газа как средства доставки топлива на дальние расстояния. А вторая – появление транспорта, который использует сжиженный природный газ (СПГ) как моторное топливо. Пока это еще не легковые автомобили, но уже средние и тяжелые грузовики, морские суда», - отметил Дребенцов. По его словам, такой транспорт активно эксплуатируется в странах Европы и Северной Америки. Россия от них традиционно отстает, однако и в нашей стране возможен массовый переход на СПГ. Именно СПГ, а не сжатый газ, который давно используется в качестве автомобильного топлива. В Европе уже давно существуют в т.ч. и легковые автомобили, которые работают на СПГ (LPG). Причем, у некоторых автопроизводителей (к примеру, Opel) такие версии собираются прямо на конвейере.
Владимир Дребенцов уверен, что у сжиженного газа перед сжатым – масса преимуществ. «Размещение бака не требует большего места, размер бака примерно такой же, как для обычного дизельного топлива. Соответственно, это повышает то расстояние, которое вы можете проехать от одной заправки до другой. Уже и в Канаде, и в США, и в Европе появились грузовики, специальный транспорт для вывоза мусора, средне- и дальнобойный транспорт, который использует сжиженный природный газ», - отметил экономист.
В свою очередь, директор по макроэкономическим исследованиям Государственного университета – Высшей школы экономики Сергей Алексашенко, участвовавший в диалоге с Дребенцовым, усомнился в том, что Россия сможет перейти на СПГ. Проблемы две, и первая из них – наша извечная беда. Дороги. «Я могу представить, как тяжелогруженые машины с газом едут по европейским дорогам, то, запусти мы такие машины по России, дороги провалятся, и газ не дойдет до потребителей», - уверен Алексашенко. Также он считает, что при росте популярности газа он немедленно вырастет в цене. То есть, этот вид топлива быстро лишится своего главного козыря: дешевизны. Сценарий уже отработан на примере с соляркой.
Однако уже не первый десяток лет многие автомобилисты используют вместо бензина сжатый газ – экономия получается существенная. Поэтому можно предположить, что при достаточно гуманной цене СПГ многие пересядут на «газовые» авто нового поколения. Это идет вразрез с модным «электро-трендом», однако уже сейчас понятно, что в ближайшем будущем электрической революции в автомобильном мире не произойдет. Тем более, в России. Электромобили, близкие по своим характеристикам к «бензиновым» собратьям, значительно превосходят их в цене, а за небольшие деньги производители пока могут предложить лишь четырехколесные «скутеры». Много экомашины за мало денег – пока что миф. Кроме этого, эти автомобили сложно назвать «зелеными»: достаточно вспомнить, как и где производится электричество, необходимое для их эксплуатации, и из чего состоят батареи, что приводят их в движение. А самое, пожалуй, главное – абсолютно во всех странах мира на данный момент отсутствует необходимая инфраструктура в виде электрических заправочных станций. И если в США ее организация кажется реальной, то в нашей стране – это дело даже не 21-го, а 23-го века.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/15/1690210
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 581
Реакции
718
Баллы
113
Жестоко...
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Велик чтоль купить....
 
Corwin Jino

Corwin Jino

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
544
Реакции
0
Баллы
0
Да уж... скоро авто дешевле будет Хайнекеном заправить, нежели 95-м... будет очередная революция "пивных моторов", BeerFest станет АПЗС... чет понесло.
Печально это все. Такое чувство, будто правительство каждого из нас держит в ящике и постоянно сдвигает стенки... а потом, когда с нас уже нечего поиметь, в этот самом ящике закапывает...
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Да уж... скоро авто дешевле будет Хайнекеном заправить, нежели 95-м... будет очередная революция "пивных моторов", BeerFest станет АПЗС... чет понесло.
Печально это все. Такое чувство, будто правительство каждого из нас держит в ящике и постоянно сдвигает стенки... а потом, когда с нас уже нечего поиметь, в этот самом ящике закапывает...

на грушарик надо переходить)хотя на нем плохо тащит)
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
Японцы вон из дерьма мясо научились делать... Лучше бы бензин... Хотя выхлоп будет....
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
дорого. не нужны мы нашему правительству. надеюсь на гражданскую в скором времени.
 
x_Pulsar_x

x_Pulsar_x

Новичок
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Да они в край ах..барзели ! Если повысят я с плакатом и обрезом на красную площадь пойду!
А еще убило налог за пробег. Да это просто пик наглости. Следующим будет налог на воздух наверное. Одни эмоции и те матом (
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Осталось ещё обязать всех носить электронные шагомеры и ввести налог на количество шагов... И ещё ввести обязательное ношение противогазов со счетчиком воздуха...

Маразм крепчал...
 
Верх Низ