Да! Разговор дошел до абсурда! Кто, кому, чем обязан? Да никто и не кому!
Вспоминаются времена СССР тогда, на 2х колесах ездить было проще и не по тому
что машин было меньше, а по тому, что процентов 90-95 автовладельцев имели опыт вождения 2х колесной техники, а сейчас от силы 2-3%.
А ведь логика вождения 2х и 4х колесной техники РАЗНАЯ иесли вы ни когда ей не управляли, понять и предугодать ее сложно!
Для наглядности попробую привести несколько примеров.
Я не буду затрагивать примеры, когда идет нарушение ПДД.
Так на пример водитель управляя 2х колесным ТС перед пересечением рельс может выполнить непонятный для водителя авто маневр см. рисунок
Не нужно его обгонять в этот момент, он не собирается останавливаться, не пропускает вас, и уж тем более не хамит вам, он просто пытается проехать рельсы подпрямым углом, дабы не упасть на них!
Второй немало важный момент: проходить поворот на 2х колесах нужно с постоянной скоростью или даже с легким набором, потому! если перед поворотом, мотоциклист притормаживает, то он дает оторваться впереди идущему транспорту, дабы пройти поворот с постоянной скоростью, потому как водители авто как прввило, сбрасывают газ при прохождении поворота.
И третий момент, чем меньше ТС тем сложнее определить его реальную скорость, со стороны скорость кажется ниже реальной! Из этого следует,что если вы хотите повернуть перед мотто, скуто, вело ТС оценивайте ситуацию более тщательно!
Сие примеры привел для наглядности различий мышления!
Потому как в место того, чтоб разобрать происшествие, принять некие моменты во внимание, дабы такое случалось реже, здесь все пересрались!
Вы замечали что ученые не спорят, они ведут диалог, так легче слышать друг друга и прийти к общему знаменателю!