Обсуждение аварии Волги и мотоцикла на Благодарова

  • Автор темы stis
  • Дата начала
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Нет, к сожалению, не поубавят.... "Это с другими что-то случается, а со мной в принципе не может ничего произойти... Я же контролирую ситуацию, даже на скорости 250 в городе..." ((((((
Ну почему же? Уже есть те, кто остановился вовремя:
+100 и я тому пример! я больше не хочу мот!
Может, и еще такие появятся.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Вот не понимаю одного, почему автомобилисты должны в большей степени заботится о мото
Равнозначно все участники ДД должны заботиться друг о друге. Просто мотоциклист более уязвим. Разумеется скорость спорт байка в пределах города не должна превышать допустимую и вообще мое ИМХО что спортЫ всех же трековый атрибут и на дорогах общего пользования ему нет места. Для дороги другие моты придуманы скорость на которых не имеет решающего значения.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Разумеется скорость спорт байка в пределах города не должна превышать допустимую
Совершенно верно! Иначе получается, что водитель выбрал свои любимые пункты ПДД (например, правила приоритета, особенно при движении по главной) и начал соблюдать только их, а на остальные заложил болт. При этом сохранив требовательность к прочим участникам ДД.
и вообще мое ИМХО что спортЫ всех же трековый атрибут и на ДД общего пользования ему нет места.
Совершенно верно! Спортом надо заниматься в специально отведённых местах. Бегать в лесопарковой зоне, штангу тягать в физкультурно-оздоровительных центрах/клубах, авто- и мото- гонки устраивать на специально оборудованных треках. Если же по дороге с трека/на трек путь проходит по дорогам общего пользования - передвигаться по ним в "гражданском", а не спортивном режиме, либо же на автовозе, если данный спортивный снаряд такой режим не поддерживает.
У классика хорошо сказано на эту тему - "Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной. Может быть. Но я не Айседора Дункан! Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию и покорнейше вас прошу вернуться к вашим делам, а мне предоставить возможность принять пищу там, где ее принимают все нормальные люди, то - есть в столовой, а не в передней и не в детской."
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
http://www.motoforum.ru/poleznoe/6/3.html
ИМХО не о чем тут спорить. При таких скоростях в городе человек не может владеть ситуацией и заметить его проблемно. Тот кто на это плюёт-умирает и виноват только он сам. Плохо, что он создает кучу проблем окружающим и близким. Но высказывания типа "хрустики" и тп, говорят не в пользу оратора.
 
малина

малина

Активный участник
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
2 826
Реакции
54
Баллы
48
Знакома была с парнем.... Хороший он был... жаль что ключевое слово в этой фразе "был"((( Не переоценивайте свои силы... Поздно искать виноватых когда изменить ничего уже нельзя.
Соболезнования друзьям, родным и близким....
Я в шоке((( свекровь сегодня рассказала (это её сосед)...
Соболезнования родителям((( Даже попрощаться не могут...хоронят в закрытом гробу...
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Джик сашин ехал я не думаю что 150, он ездил всегда как тошнот , даже стебли пару раз его за это :) от силы км 100 ехал, и дабы вам будет понятно что мотик тормозит со 150 так же как и 4 колесный 80 )).
К сожалению, мот тормозит так же или хуже авто. Даже по сравнению с тазиками. В европе норма тормозного пути для авто со скорости 100 км/ч составляет 37 метров, мот с такой скорости останавливается за 40-50 метров (пилот при этом не лох).
ЗЫ: Ну если у кого-то есть сомнения, то можно будет устроить тесты.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Вот не понимаю одного, почему автомобилисты должны в большей степени заботится о мото (судя по обсуждению, и баннерам по городу типа "посмотри в зеркало, сохрани ему жизнь"), если двухколесные осознавая что в отличии от водил находятся на быстрой но не защищающей их железяке, и едут не глядя на светофор, разметку и т.д. (смотрят ток на спидометр чтоб в мозгу за впечетлить скоростной результат, и порадоваться вот как

Плакаты вешают потому, что в 90% аварий доказано виновен именно Автомобиль. Откройте ролики на Ютубе с мото авариями, и посмотрите. Мотоцикл при перестроении 10 раз по зеркалам посмотрит перед маневром, потому, что на кону жизнь, а некоторые Автомобилисты вообще не смотрят в зеркала (личные наблюдения) а потом круглые глаза и сопли "Прости я не видел".
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Но высказывания типа "хрустики" и тп, говорят не в пользу оратора.
"Хрустики"<>"Мотоциклисты". "Хрустики"="Мотоциклисты, выбравшие для соблюдения свои любимые пункты ПДД, а на остальные, в частности на скоростной режим, осознанно, добровольно и без принуждения со стороны заложили болт, добровольно же и без принуждения приняв на себя закономерно намного более высокий риск хрустнуть в результате нарушения ПДД".
Т.е. это слово характеризует не социальную группу, а отдельных и конкретных её представителей (коих, правда, очень и очень много). Впринципе, на 4-х, 6-ти, 8-ми и более колёсном транспорте тоже немало слабоумных, но их отвага имеет физическую защиту в виде окружающей скорлупки, чего нельзя сказать о мотоциклистах, для которых практически любое столкновение фатально - поэтому и прицепилось к вышепоименованным конкретно-обособленным участникам ДД такое характеризующее лично их название.
Слабоумие и отвага.jpg
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 338
Реакции
617
Баллы
113
Плакаты вешают потому, что в 90% аварий доказано виновен именно Автомобиль.
А ссылку тремя постами выше, со статистикой причин аварий с участием мотоциклов, прочитать мото-религия не позволяет?
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Вот давай не надо "высоких" слов. Какая к чертям отвага? Они пишут , что получают адреналин. Допустим, что так, но его они получают лишь от скорости. И только от неё. Убери скорость у байка и 99% продаст мотоциклы. Я уже говорил, что люди ОСОЗНАННО плюют на ПДД. И никакие зеркала тут не виноваты. Я согласен, что на 60 тоже можно грохнуться нехило, но в большинстве своём можно успеть сманеврировать да и жив мотоциклист останется, скорее всего. И нет у байков любви к двум колёсам, только скорость и только она. Иначе все эти "гонщеги серебряной мечты" ездили бы на мотах типа "харлея". Спокойно и с достоинством.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
А ссылку тремя постами выше, со статистикой причин аварий с участием мотоциклов, прочитать мото-религия не позволяет?
Мы говорим о Саратове, а не о мировой статистике, у нас еще не одного мота с трассы не слетело без помощи автолюбителей. И по синьке не одного не видел.
 
N

NALP

Новичок
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
0
Давайте попробуем подумать чуть по-другому...

Безусловно виноватым в самом ДТП является водитель, это тут неоспоримо, и суд наверняка это подтвердит. Но все-таки, предположим, что парень не нарушает ПДД. Он разбился бы насмерть? Я думаю, что нет. Может, сломал бы мизинчик на ноге, но не погиб же...

Виноват водитель в ДТП? Да, виноват. Причиной ДТП является нарушение правил.
Виноват водитель в гибели мотоциклиста? Нет, не виноват. Причиной является грубое сознательное превышение скорости мотоциклистом.

В этой ситуации буква закона не совпадает со справедливостью, к сожалению. На мой взгляд было бы справедливо дать водиле наказание только за нарушение ПДД, но никак не за погибшего.

Честно говоря, мне в этой ситуации гораздо больше жалко водилу волги, ибо парень на моте знал на что шел, а вот водиле просто не повезло...
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Мы говорим о Саратове, а не о мировой статистике, у нас еще не одного мота с трассы не слетело без помощи автолюбителей. И по синьке не одного не видел.
Врешь, сам видел не раз на Кирова/Радищева, как хрусты пивасик хлещут около своих мопедов, не на эвакуаторе же ониих после по гаражам развозят.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Мы говорим о Саратове, а не о мировой статистике, у нас еще не одного мота с трассы не слетело без помощи автолюбителей. И по синьке не одного не видел.
ах вот оно что... Саратов город исключительный... и люди в нем особенные...

а я вот знаю примеры, когда гонсчеги-летуны приезжали в жопу фуре... когда просто раскладывались, толком не умея ездить...
хотя я да... мотоциклист не может быть виноват... он особенный... ну значит это магнитные бури...
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Вот я во многом согласен с предыдущим оратором. Давненько не встречал пункт первый и вообще байкеров на спортивках на скорости меньше 100км/ч. Знакомый рассказывал, что в первый день как он сел за байк разогнал его до 180! по городу. Поэтому жизнь байкеров во многом зависит от них самих, а не от включеного поворотника.

а то что он на марс летал нераасказал?)))
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
ах вот оно что... Саратов город исключительный... и люди в нем особенные...

а я вот знаю примеры, когда гонсчеги-летуны приезжали в жопу фуре... когда просто раскладывались, толком не умея ездить...
хотя я да... мотоциклист не может быть виноват... он особенный... ну значит это магнитные бури...

Это те оставшиеся 10%. Не просто же так по всей стране проводят акции каждую весну. Много неопытных водителей сейчас.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Много неопытных водителей сейчас
И большинство из них оказывается за рулем очень мощных мотоциклов.

Реальной мерой, повторюсь, было бы введение различных цензов - по возрасту, по стажу вождения и т.д. Чтобы неопытный малолетка в принципе не мог себе купить ТС, на котором он убьется с вероятностью 100%. Можно и на гнилом тазу убиться, я не спорю, но сделать это все не гораздо сложнее - гнилая 6-ка до 100 км/ч хорошо если за 20 секунд разгонится.

А на данный момент спорт-байки надо просто-напросто запретить к использованию на дорогах общего пользования, чтобы дальнейших жертв избежать.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
В годы моей юности молодежь тоже гонялась на мотоциклах... На Явах-250, а кто везучий — на 350 (это 14 и 18 лы.сы. соответственно). Предложи современным байкерам мотоцикл с таким мотором — заплюют нах... Тоже бились, но насмерть реже... Если только без шлема, то головы разбивали... Сколько говорите лы.сы. у теперешних хонд, сузук и прочих кавасак?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
boris, вот-вот, тогда убиться шансов было меньше. Люди-то не меняются - пацаны во все времена были и остаются раздолбаями, только сейчас этот период у многих почти до конца третьего десятка затягивается.
Коллега рассказывал - в далекой молодости падал с ИЖ-Юпитера на асфальтированной деревенской дороге, с Камазом не разъехался (ГЫ, тоже наверное камазист в зеркало не смотрел), отделался в итоге неделей в больнице и парой месяцев дома. Ни одного перелома, хотя был вообще без защиты, а вот шкуры и мяса на асфальте и на обочине оставил много. Случись такое в наши дни - был бы гроб.
 
Верх Низ