малина
Активный участник
- Регистрация
- 21.05.2009
- Сообщения
- 2 826
- Реакции
- 54
- Баллы
- 48
Нет. 10-я Дачная, перед самой Кумыской поворот направо, вверх, в коттеджи(А погибший Александр Скрипниченко не жил случайно на Мичурина/Рахова...?
Нет. 10-я Дачная, перед самой Кумыской поворот направо, вверх, в коттеджи(А погибший Александр Скрипниченко не жил случайно на Мичурина/Рахова...?
Ездить надо медленно и красиво. А спорт в точку ушёл и чего там пролетело - просвистело? Среди чоперистов побигших 1% от общего числа мотоциклистов. И то этот 1% по пьяни. Посмотреть вложение 286013
Разве что правило ДДД вспомнить...если сами пилоты двухколесных носятся как хотят и делают что хотят - как-то нелепо просить от водителей авто уважения и повышенного внимания к своей персоне
...расты не только на чопперахПьяный чоперист за рулём мацацыкла, эт не чоперист, эт уже чопераст... )
http://auto.newsru.com/article/16apr2013/motoС началом мотосезона в России Госавтоинспекция совместно с общественной организацией "Движение без опасности" начала агиткампанию, направленную на то, чтобы объяснить скутеристам и мотоциклистам, какие угрозы себе и другим водителям они могут создавать на дорогах. На сайте Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения появилась пугающая статистика.С приходом "байкерского сезона" водителям автомобилей придется быть вдвойне осторожными, напоминает "Российская газета".В 2012 году на 1098 погибших мотоциклистов-мужчин пришлось всего семь женщин.Чаще всего на двухколесном транспорте бьются именно молодые люди в возрасте от 22 до 38 лет - их 60%. Причем от 22 до 28 - лидеры по смертности среди мотоциклистов. В 2012 году их погибло 366 человек. На втором месте - люди в возрасте от 28 до 38 лет. Их в прошлом году погибло 296 человек.Самые "безопасные" водители мотоциклов - те, кому за 65 лет. Их погибло только 27 человек.Чаще всего такие происшествия происходят в теплое время года. Рост смертности мотоциклистов начинается уже в апреле и существенно снижается только к ноябрю.Самые опасные дни для любителей двухколесной техники - это выходные. В среднем за год в любой из будних дней на дорогах страны погибает по 130 мотоциклистов. А в выходные - по 227 человек. В 2012 году именно на субботу и воскресенье приходится 40% погибших мотоциклистов.Довольно высокая смертность у совсем молодых мотоциклистов - до 18 лет. Их в прошлом году погибло 79 человек. Вероятно, это объясняется тем, что, в отличие от мотоциклистов, владельцы скутеров передвигаются по дорогам и тротуарам, игнорируя все правила движения.По данным главного детского хирурга Минздрава РФ Владимира Розинова, в 2009 году в Детскую городскую клиническую больницу N9 имени Г.Н. Сперанского попало 150 детей, пострадавших в ДТП. Из них - 7 скутеристов (4,7% от общего числа). В 2010-м - 183 ребенка, пострадавших в ДТП. Из них - 20 скутеристов (10,9%). В 2011-м - 165 детей, пострадавших в ДТП. Из них - 11 скутеристов (6,7%). А в 2012 году в больницу попал 141 ребенок, пострадавший в ДТП. Из них - 18 скутеристов. Это 12,8% от общего числа.Лишь менее 10% скутеристов, попавших в 2012 году в ДГКБ N9, использовали защитную экипировку.Как напоминает издание, судя по опросу, который провело "Движение безопасности", 80% респондентов считают, что в высоком травматизме водителей двухколесной техники виноваты они сами. А основная причина высокого травматизма - их собственная низкая культура вождения.
Не поможет. Человек, идущий к своей цели - дойдёт до неё. На пачках сигарет только что не гнилые трупьи лёгкие рисуют - а всё равно курят. Тут же как, если рак будет только у каждого второго, то все считают себя первыми, а второй будет кто-то другой. И опять же моралисты набегут - мог уберите, блевать тянет, уважайте память и т.д. У нас же любят только трупов, а пока трупы ещё живые были - не заходило в голову их от суицидальных наклонностей удержать.может клип сделать? с кадрами последствий аварий, с цифрами статистики
А вот это дело другое. Акт смерти - событие единичное, после него ничего не происходит. А страдают родственники. Представителей кавказских народов частенько осуждают за многие их самобытные обычаи и чуждое поведение, а вот уважению и почитанию и беспрекословному подчинению старшим в семье у них надо поучиться. Если отец видит, что его сын идёт к суициду - он должен принять меры. И не важно, сколько сыну лет - 15, 25 или 35. Не воспитал так, чтобы слова старшего было достаточно - ломай моцик, на цепь сажай в конце концов, если совсем клинический случай.предупреждением к автомотолюбителям, к родителям мопедо/скутероводов малолетних.
ну хоть к родственникам давайте сделаем обращение. хоть одного пацана родители отвадят от скутера или внушат чтобы ездил нормально - уже дело. смонтировать я не смогу, а вот материалов могу набрать. обращение всем миром напишем. есть желающие? ну и от администрации сайта помощь нужна - что бы сделать вход на сайт через просмотр этого ролика.Не поможет. Человек, идущий к своей цели - дойдёт до неё. На пачках сигарет только что не гнилые трупьи лёгкие рисуют - а всё равно курят. Тут же как, если рак будет только у каждого второго, то все считают себя первыми, а второй будет кто-то другой. И опять же моралисты набегут - мог уберите, блевать тянет, уважайте память и т.д. У нас же любят только трупов, а пока трупы ещё живые были - не заходило в голову их от суицидальных наклонностей удержать.
А вот это дело другое. Акт смерти - событие единичное, после него ничего не происходит. А страдают родственники. Представителей кавказских народов частенько осуждают за многие их самобытные обычаи и чуждое поведение, а вот уважению и почитанию и беспрекословному подчинению старшим в семье у них надо поучиться. Если отец видит, что его сын идёт к суициду - он должен принять меры. И не важно, сколько сыну лет - 15, 25 или 35. Не воспитал так, чтобы слова старшего было достаточно - ломай моцик, на цепь сажай в конце концов, если совсем клинический случай.
Не удивительно, даже в случае обоюдки, все шишки палюбому на него.незнаю была ли информация в теме т.к. не читал , водителя волги признали виновным.
Раньше был ресурс ride2die.com, сейчас только есть всякие его зеракала http://skyw.livejournal.com/108300.html (аккуратнее с ссылкой, впечатлительным не ходить)может клип сделать? с кадрами последствий аварий, с цифрами статистики, с предупреждением к автомотолюбителям, к родителям мопедо/скутероводов малолетних. и вход на АС через этот клип сделать... хоть несколько человек а задумаются... реально так сделать??
это официально? или ОБС?незнаю была ли информация в теме т.к. не читал , водителя волги признали виновным.
жесть.... неужели не останавливает ЭТО людей???Раньше был ресурс ride2die.com, сейчас только есть всякие его зеракала http://skyw.livejournal.com/108300.html (аккуратнее с ссылкой, впечатлительным не ходить)
может клип сделать? с кадрами последствий аварий, с цифрами статистики, с предупреждением к автомотолюбителям, к родителям мопедо/скутероводов малолетних. и вход на АС через этот клип сделать... хоть несколько человек а задумаются... реально так сделать??
Ну а что тут удивительного... Обоюдку писать крайне не любят, кроме тех случаев, когда действия водителей были буквально зеркально-идентичными. А тут тем более с жертвами. Водителю волги нужно к адвокату, специализирующемуся на автодорожной тематике - будет УД по 264-й статье и если прохлопать ушами - быстро возьмут в оборот как "самого виноватого",это официально? или ОБС?
официальноэто официально? или ОБС?
один погиб, другой судьбу покалечил, родные у обоих...родным погибшего легче от того что он невиновен??? зафея ВАМ гонки по дорогам городским, господа мотолюбители??? носитесь по полям/лесам... не ломайте жизни ни себе ни окружающим...официально