Обсуждение аварии на выезде с прилегающей территории

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 420
Реакции
1 574
Баллы
113
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Уважаемый, с таким знанием ПДД - Вам лучше пересесть на трамвай.
Вот такие вот товарищи, нарушая и создавая аварийную ситуацию первоначально что-то потом еще орут в ответ на гудок или замечания, не понимая, что они не правы. И все объяснения, как показывает практика форума, совершенно до них не доходят. Выход один, бить морды или бить авто и пусть потом чиняться за свой счет и одупляют свой косяк.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 750
Реакции
863
Баллы
113
там есть правильный ответ

да, бывает горько из-за отмороженных дебилов

мнение еще больше сотни человек http://vk.com/wall-2541709_1211480

ну а для кого разумно бухим ездить по мокрой дороге на нетормозящей резине действительно лучше пользоваться трамваем.
Доказать техническую возможность остановиться, а так же то, что водитель семерки ей пренебрег - из данного случая имхо малореально, зато налицо вполне себе очевидное доказательство вины регика. Поэтому результат разбора закономерен и логичен.
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 420
Реакции
1 574
Баллы
113
Да никто того идиота не оправдывает.
Просто с определением ПСС никто не заморачивается, на главной - не виноват, приехал в зад - виноват, кому нужны всякие технические экспертизы и прочая тягомотина, когда "все и так ясно".
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Просто с определением ПСС никто не заморачивается, на главной - не виноват, приехал в зад - виноват, кому нужны всякие технические экспертизы и прочая тягомотина, когда "все и так ясно".
Блин....Ну почему ты такой тугой? Какие могут быть экспертизы при таком явном случае? В семке водитель пьяный и на лысой резине? Он за своё нарушение прав лишится, а водитель с регистратором наказан за своё нарушение. Всё по чесноку.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 344
Реакции
2 797
Баллы
113
там есть правильный ответ
Какой ответ? По видео посчитали и расстояние и скорость? (напоминает аварию на вольской). На одном форуме еще написано что в момент столкновения рег уже стоял и что семерка въехала в него стоячего! Это как вообще?
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 420
Реакции
1 574
Баллы
113
Доказать техническую возможность остановиться, а так же то, что водитель семерки ей пренебрег - из данного случая имхо малореально, зато налицо вполне себе очевидное доказательство вины регика. Поэтому результат разбора закономерен и логичен.
Водитель пренебрег отсутствием технической возможности тормозить в принципе.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 750
Реакции
863
Баллы
113
Водитель пренебрег отсутствием технической возможности тормозить в принципе.
А я то думаю, кто же эти люди,которые, не уступив, уже после дтп спрашивают - "ну ты чо, не видал я еду? Чо затормозить не мог? Не видел я поворотник включил?"
 
Санек25см

Санек25см

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
310
Реакции
0
Баллы
0
Немного оф: Если бы водитель с региком не выехал полностью на проезжую часть а выехал бы частью капота и остановился. То при ДТП если его задели бы кто стал виноват? Гдето на форуме читал если вьехать в машину с высунутым носом то будешь виновным.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
На одном форуме еще написано что в момент столкновения рег уже стоял и что семерка въехала в него стоячего! Это как вообще?
хорошо еще не припаркованого))))

Водитель пренебрег отсутствием технической возможности тормозить в принципе.
Кроме технической возможность есть еще и реакция водителя. Да и характеристики каждого авто индивидуальны. При исправной тормозной системе торможение может существенно отличаться у 2-х одинаковых авто. А делать каждый раз экспертизы слишком дорогостоящее удовольствие, кто будет это оплачивать? Рег? Его повреждения по деньгам выйдут не многим больше. И сути это не изменит, рег не уступил.

Кстати, для справки, друг недавно попался с похмелья, ну как похмелье, в 12 ночи выпил 200гр вермута, а пол 7-го его тормознули. Показало 0.3 промилле. Запаха практически никакого (сначала пару раз дыхнул инспектору). 0.5 показывает через пол часа после выпитой бутылки пива. Я не оправдываю водителя, просто не стоит писать про то, что водитель классики был в ***** пьян.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Немного оф: Если бы водитель с региком не выехал полностью на проезжую часть а выехал бы частью капота и остановился. То при ДТП если его задели бы кто стал виноват? Гдето на форуме читал если вьехать в машину с высунутым носом то будешь виновным.
Сомневаюсь. чем это отличается от случая на видео? Скорее всего снова мысли вслух индивидов, любящих поразмышлять
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Сомневаюсь. чем это отличается от случая на видео? Скорее всего снова мысли вслух индивидов, любящих поразмышлять

Тем что ты не выехал на проезжую часть, а неправильно припаркованное траспортное средство мешало обзору.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
10.1 "состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия" проецируя на дтп "летняя резина и гололед"
По 10.1 Верховный Суд уже выносил решение, касаемо того, что водитель не может и не обязан видеть то, чего нет, и все дорожные и метеорологические условия должны быть обозначены должным образом, чтобы сподвигнуть водителя ехать со скоростью менее разрешённой. Как например знаки "рекомендуемая скорость 40" с табличкой "при тумане и гололёде", которые с недавних пор начали появляться на трассах, знак "дорожные работы", табличка "опасная обочина" и иже с ними. Если ничего этого нет - водителю нет ни единого мотива ехать со скоростью менее разрешённой, чтобы соблюсти бланкетный пункт 10.1 (который на 100% работает только при скорости 0 км\ч, при 1 км\ч уже может произойти ДТП). Знака же "возможно появление несоблюдающих правила" или "дураки на дороге", к сожалению нет:) Предполагать соблюдение правил участник движения сейчас, к сожалению не может, но и ожидать не соблюдения робко высовываясь из гаража тоже не обязан, должен лишь увидев несоблюдающего начать тормозить, а там куда кривая выведет:)

Да и не так быстро ехал тот перец обгоняющий, капот даже особо домиком не выгнулся ни у того ни у другого...
причем рег занял полосу до начала обгона.
Пересматривал ролик раза три, специально, чтобы увидеть этот момент - на 1.55 полного ролика когда автор начал высовывать морду из-за припаркованного хетча и ДТП ещё можно было предотвратить, прекратив манёвр, семёрка уже ехала левее (относительно её направления) газели.

И ещё такой момент - сначала показалось, что на дороге 4 полосы, и обгон на ней запрещён, потом посмотрел яндекс-карты - нет, 2 широких полосы, а сплошная разметка, которая там должна запрещать обгон, стёрлась нахрен как всегда.
а если бы там бабуля начала переходить дорогу?
Значит бабуля бы чинила автомобиль как нарушитель, а водитель автомобиля чинил бы бабулю, как управляющий источником повышенной опасности:)
Немного оф: Если бы водитель с региком не выехал полностью на проезжую часть а выехал бы частью капота и остановился. То при ДТП если его задели бы кто стал виноват? Гдето на форуме читал если вьехать в машину с высунутым носом то будешь виновным.
В зависимости от того, когда этот нос был высунут. Если тогда, когда высовывание носа не создаёт помех автомобилю, которого ещё там нет, или который в момент высовывания допустим сам стоит, то въехавший будет виноват. Если нос высунулся, но в момент высовывания было транспортное средство, которое из-за этого высовывания было вынуждено изменить скорость или направление движения, то высовывающий будет виноват, вне зависимости от того, остановился он, или продолжил высовываться дальше.
До массового распространения видеорегистраторов ушлые сказочники этим частенько пользовались, мол я тут заглох, уже 2 часа стою с вот этими 15-тью людьми, которые всё видели, а ты приехал за это время из своего гаража и насадил меня специально:)
Ну и частный случай - когда транспортное средство (чаще всего двухколёсное, но и четырёхколёсные тоже встречаются), которому манёвр создаёт помеху есть, но его из-за горизонта ещё не видно. Так и происходит большинство "резонансных" ДТП.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
И что? Я все время искренне полагал что при повороте направо не надо опасаться что кто нить тебе по встречке прилетит ))
По ПДД - не надо опасаться. По сложившейся практике - надо опасаться. Но это вообще не тот случай, при попутном движении применяются правила маневрирования, а тут один выезжает со второстепенной дороги (или с прилегающей территории - это уже не важно даже), а второй едет по главной. А преимущество - оно по всей ширине ПЧ преимущество. Особенно если обгоняющий не нарушает обгоном ничего - тут даже обоюдка не вытанцовывается.

Товарищу в бочину клоун вьехал ехавший против шерсти по односторонней, не правым признали товарища.
Потомучто перед началом движения не убедился в безопасности маневра.
Вот это я имел ввиду под сложившейся практикой. То, что клоун, едущий против шерсти, тоже не убедился в безопасности своего манёвра (п. 11.1 ПДД) - почему-то в этом случае забывают:) Наверное у правоприменителей манёвр обгона чем-то "зеленее" манёвра поворота налево... А если ДТП происходит на регулируемом перекрёстке, то при том, что у обоих водителей есть нарушение "бланкетных" пунктов (маневрировали "небезопасно"), у обгоняющего есть нарушенный пункт правил с конкретными, а не бланкетными требованиями - п. 11.4: "Обгон запрещен: - на регулируемых перекрестках...".
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Круто, теперь буду смотреть против движения на всякий случай. Ато обычно когда казачью пересекаю смотрю в сторону противоположную движению.
Перед поворотом налево при отсутствии "свежепроехавшего" встречного крайне рекомендуется бросить взгляд в зеркало - там может прописаться нарушитель на встречке, а с недавних пор ещё и моцициклист в "междурядье". Глянуть - доли секунды, а убережёт от проблем на часы, дни и месяцы.
ЗЫ: ездунам по встречке, уповающим на этот абсурд в ПДД вкупе с абсурдной правоприменительной практикой, желаю найти столб - с них спросу нет, они ПДД не соблюдают.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Интересно если 2 джигита пересекутся к примеру на казачьей/вольской и оба будут в момент аварии ехать против шерсти кого признают правым? Ведь на казачей в другую сторону знака уступи дорогу нет
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Ведь на казачей в другую сторону знака уступи дорогу нет
А на Вольской в другую сторону нет знака главная дорога, ага:) По помехе справа значит - казачка не права будет.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Вот такие вот товарищи, нарушая и создавая аварийную ситуацию первоначально что-то потом еще орут в ответ на гудок или замечания, не понимая, что они не правы. И все объяснения, как показывает практика форума, совершенно до них не доходят. Выход один, бить морды или бить авто и пусть потом чиняться за свой счет и одупляют свой косяк.
+ много, таких вот во всем правых по городу через одного
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 120
Реакции
430
Баллы
83
В соседней ветке "Опять авария.." как раз рассматривают похожий случай: жигули поворачивает налево, паркетник обгоняет и бьет жигули в левый бок. Виноватым признали водителя поворачивающих жигулей.
 
Верх Низ