Обслуживание у неофициалов - пролетарское мышление?

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Мне кажется, или действительно кто-то тут линейкой размахивает?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Пока есть гарантия, можно обслуживаться и у официалов, если она дорога.
А так нафиг такие конторы, они только на деньги пытаются развести и толком ничего не понимают в авто.
Есть мастера и СТО по каждой марке или по определнным частям авто (мотор, электрика, тормозная система или трансмиссия), так вот они настоящие профессионалы. Правда их тоже поискать надо.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Пока есть гарантия, можно обслуживаться и у официалов, если она дорога.
А так нафиг такие конторы, они только на деньги пытаются развести и толком ничего не понимают в авто.
Есть мастера и СТО по каждой марке или по определнным частям авто (мотор, электрика, тормозная система или трансмиссия), так вот они настоящие профессионалы. Правда их тоже поискать надо.

У тебя тоже пролетарское воспитание! )) Профи - это для быдла! Реальные пацаны к офам ездят!
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
C

Critical

Guest
Обслуживание у официала, только ради гарантии. После окончания гарантии, тупо садамазахизм. Примеров мильон, но мой самый любимый: установа головы магнитолы стоит 1500р. Я поставил магнитолу ровно за 7 минут, т.к. все уже есть для подключения. 7 минут = сэкономленные 1500р
 
St1ng

St1ng

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
2 065
Реакции
0
Баллы
0
ПРИМЕР: А что делать тем, у кого руки растут из плеч и он сам может поменять/заменить/прочее в своем автомобиле? Ну вот действительно профессионал - все знакомые к нему стояит и хотят чтобы он их машину посмотрел? Он тогда кто? Ему что делать? Не троллю, не подумайте - действительно интересно. Спасибо.

Ему надо идти работать к официалам))
 
St1ng

St1ng

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
2 065
Реакции
0
Баллы
0
Тут еще один вопрос возникает,каков сервис у оф. дилеров...По моему небольшому опыту хундай и ниссан бестолку обслуживать у офиициалов. В качестве примера, за три года гарантии не смогли починить центральный замок на акценте, а на ниссане не могли правильно поменять глушитель несколько раз!Так зачем я буду ездить обслуживаться к ним? Тратить свое время, нервы и деньги??? А вот сервис VW меня устроил со всех сторон, все работы выполняли быстро, качественно и, по-моему, не очень дорого)
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Обслуживание у официалов носит двойственный характер:
1. Это машина гарантийная, тут как бы без вопросов, можно слететь с гарантии.
2. Это ремонт постгарантийный и тут нужно с головой подходить, есть узлы и агрегаты в которые надо лезть опытным людям. Для меня обслуживание в сервисе, в котором есть гарантия на работу и запчасти, будет весомым при выборе. Но опять же запчасти я могу привести свои, купив их с гарантией, а работа сервиса. Я понимаю, что я переплачу может 50-100% в отличие от гаражного ремонта, но зато у меня гарантия на замену и в случае, если у меня порвется ремень ГРМ коряво установленный, то я знаю куда идти и с кого спрашивать.
Лампочки, масло, фильтра и прочую лабуду можно менять и в гаражах за 150-200 рублей.
У меня на сервисе люди приходят и мы договариваемся и находим компромисс в цене работы и запчастей, все документы, по желанию договора, зато я знаю какая у меня ответственность перед каждым клиентом. И люди едут ко мне и после гарантии.

У меня вон на стоянке стоит несколько автомобилей с гаражным ремонтом, Toyota Auris к примеру колодки не смогли вставить обратно, начали его "дорабатывать напильником", в итоге один супорт на выброс, цена 7500, доказать человек ничего не может, документов нет, заказ-наряд не открывался, акт о приеме машины на станцию нет. И всё, человек в Ж.

Хорошо если вы разбираетесь в машине и можете проконтролировать процесс, но таких людей мало.
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
Какая востребованная тема для обсуждения оказалась :)
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
Пару лет назад привозили вполне состоятельному человеку Туарег из Питера. Б.у. Уникальный аппарат - в нём есть всё, что только было у фольцвагена, т.е. таких комплектациях даже у Кайенов только по спец заказу.

А започём привезли? Просто чтобы оценить масштаб уникальности :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А започём привезли? Просто чтобы оценить масштаб уникальности :)
По цене? Может лучше по комплектации? Цена лимон двести, дело было 3 года назад. Машина покупалась новой у офф диллера за 4.5
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Балин, такой пост загубил случайно.... Второй раз не буду набирать....

To A320. Вот почитав Ваши реплики, сразу вспомнилось вот что:

Исследователи из Калтеха и бизнес-школы Стенфорда давали подопытным человечкам попробовать одно и то же вино, но в одном случае говорили что оно стоит $10 за бутылку, а в другом - $90. Потом меряли с помощью ЯМР активность участка мозга ответственного за кайф. Так вот, осознание того что пьёшь 10-долларовое пойло кайфа не даёт, а то же самое пойло ценой в $90 - даёт.
 
hustla

hustla

Новичок
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
у самого машина на гарантии.. поменять масло, лампочки, аудио и прочее - делаю сам. Покрасить, например, если, то у оффициалов, но с чёрного входа... а если с движкой чё или другими сложными узлами, то тогда как положено, чтобы не слететь с гарантии. Считаю, что надо быть гибким в этом вопросе
но мой самый любимый: установа головы магнитолы стоит 1500р
Мониро - установка ковриков, что-то порядка 700р ))) вежливо отказался))
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Исследователи из Калтеха и бизнес-школы Стенфорда давали подопытным человечкам попробовать одно и то же вино, но в одном случае говорили что оно стоит $10 за бутылку, а в другом - $90. Потом меряли с помощью ЯМР активность участка мозга ответственного за кайф. Так вот, осознание того что пьёшь 10-долларовое пойло кайфа не даёт, а то же самое пойло ценой в $90 - даёт.
http://www.youtube.com/watch?v=YGr92nQShpw&feature=youtu.be&t=47s
И тут ты начинаешь за эти деньги искать хоть какой то вкус, и что самое страшное - находишь его. ©
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
По цене? Может лучше по комплектации? Цена лимон двести, дело было 3 года назад. Машина покупалась новой у офф диллера за 4.5

Вы меня заинтересовали :) А что с машиной случилось что её продали в 4 раза дешевле начальной цены?
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Обслуживание у официалов носит двойственный характер:
1. Это машина гарантийная, тут как бы без вопросов, можно слететь с гарантии.
2. Это ремонт постгарантийный и тут нужно с головой подходить, есть узлы и агрегаты в которые надо лезть опытным людям. Для меня обслуживание в сервисе, в котором есть гарантия на работу и запчасти, будет весомым при выборе. Но опять же запчасти я могу привести свои, купив их с гарантией, а работа сервиса. Я понимаю, что я переплачу может 50-100% в отличие от гаражного ремонта, но зато у меня гарантия на замену и в случае, если у меня порвется ремень ГРМ коряво установленный, то я знаю куда идти и с кого спрашивать.
Лампочки, масло, фильтра и прочую лабуду можно менять и в гаражах за 150-200 рублей.
У меня на сервисе люди приходят и мы договариваемся и находим компромисс в цене работы и запчастей, все документы, по желанию договора, зато я знаю какая у меня ответственность перед каждым клиентом. И люди едут ко мне и после гарантии.

У меня вон на стоянке стоит несколько автомобилей с гаражным ремонтом, Toyota Auris к примеру колодки не смогли вставить обратно, начали его "дорабатывать напильником", в итоге один супорт на выброс, цена 7500, доказать человек ничего не может, документов нет, заказ-наряд не открывался, акт о приеме машины на станцию нет. И всё, человек в Ж.

Хорошо если вы разбираетесь в машине и можете проконтролировать процесс, но таких людей мало.
Полностью согласен, хоть официалы и дороги да и руки кривые тоже бывают, но в случае чего бодаться с ними легче: во-первых они обязаны знать данную модель, а следовательно можно обязать их проводить работы не методом тыка, а выявить действительную неисправность; во-вторых наличие заказ-наряда веский аргумент
 
Верх Низ