SRR
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2007
- Сообщения
- 8 148
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
Мне кажется, или действительно кто-то тут линейкой размахивает?
Чего там менять? Домкрат, отвертка, ключ и клещи.
Пока есть гарантия, можно обслуживаться и у официалов, если она дорога.
А так нафиг такие конторы, они только на деньги пытаются развести и толком ничего не понимают в авто.
Есть мастера и СТО по каждой марке или по определнным частям авто (мотор, электрика, тормозная система или трансмиссия), так вот они настоящие профессионалы. Правда их тоже поискать надо.
так правильнее.Чего там менять?Домкрат, отвертка, ключ иклещи.
В Нижнем с уровнем сервисов наверное лучше
ПРИМЕР: А что делать тем, у кого руки растут из плеч и он сам может поменять/заменить/прочее в своем автомобиле? Ну вот действительно профессионал - все знакомые к нему стояит и хотят чтобы он их машину посмотрел? Он тогда кто? Ему что делать? Не троллю, не подумайте - действительно интересно. Спасибо.
наверно когда у меня будет хорошая машина, я буду понимать в этом больше. Спасибо за ответ.Ему надо идти работать к официалам))
Чего там менять? Домкрат, отвертка, ключ и клещи.
Пару лет назад привозили вполне состоятельному человеку Туарег из Питера. Б.у. Уникальный аппарат - в нём есть всё, что только было у фольцвагена, т.е. таких комплектациях даже у Кайенов только по спец заказу.
По цене? Может лучше по комплектации? Цена лимон двести, дело было 3 года назад. Машина покупалась новой у офф диллера за 4.5А започём привезли? Просто чтобы оценить масштаб уникальности
Мониро - установка ковриков, что-то порядка 700р ))) вежливо отказался))но мой самый любимый: установа головы магнитолы стоит 1500р
http://www.youtube.com/watch?v=YGr92nQShpw&feature=youtu.be&t=47sИсследователи из Калтеха и бизнес-школы Стенфорда давали подопытным человечкам попробовать одно и то же вино, но в одном случае говорили что оно стоит $10 за бутылку, а в другом - $90. Потом меряли с помощью ЯМР активность участка мозга ответственного за кайф. Так вот, осознание того что пьёшь 10-долларовое пойло кайфа не даёт, а то же самое пойло ценой в $90 - даёт.
По цене? Может лучше по комплектации? Цена лимон двести, дело было 3 года назад. Машина покупалась новой у офф диллера за 4.5
Полностью согласен, хоть официалы и дороги да и руки кривые тоже бывают, но в случае чего бодаться с ними легче: во-первых они обязаны знать данную модель, а следовательно можно обязать их проводить работы не методом тыка, а выявить действительную неисправность; во-вторых наличие заказ-наряда веский аргументОбслуживание у официалов носит двойственный характер:
1. Это машина гарантийная, тут как бы без вопросов, можно слететь с гарантии.
2. Это ремонт постгарантийный и тут нужно с головой подходить, есть узлы и агрегаты в которые надо лезть опытным людям. Для меня обслуживание в сервисе, в котором есть гарантия на работу и запчасти, будет весомым при выборе. Но опять же запчасти я могу привести свои, купив их с гарантией, а работа сервиса. Я понимаю, что я переплачу может 50-100% в отличие от гаражного ремонта, но зато у меня гарантия на замену и в случае, если у меня порвется ремень ГРМ коряво установленный, то я знаю куда идти и с кого спрашивать.
Лампочки, масло, фильтра и прочую лабуду можно менять и в гаражах за 150-200 рублей.
У меня на сервисе люди приходят и мы договариваемся и находим компромисс в цене работы и запчастей, все документы, по желанию договора, зато я знаю какая у меня ответственность перед каждым клиентом. И люди едут ко мне и после гарантии.
У меня вон на стоянке стоит несколько автомобилей с гаражным ремонтом, Toyota Auris к примеру колодки не смогли вставить обратно, начали его "дорабатывать напильником", в итоге один супорт на выброс, цена 7500, доказать человек ничего не может, документов нет, заказ-наряд не открывался, акт о приеме машины на станцию нет. И всё, человек в Ж.
Хорошо если вы разбираетесь в машине и можете проконтролировать процесс, но таких людей мало.