Обслуживание у неофициалов - пролетарское мышление?

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
респект!
хотя я сталкивалась с директорами "из рода А320"... когда было видно, что человек пытается пыль в глаза пустить конкурентам и контрагентам именно всей этой мишурой


A320,а чего ж вас такого обеспеченного не устроили услуги риелторов всего лишь в 60 тыс? ))))

добьешь ты его скоро
 
М

Максим111

Guest
либо мы вкладываем разное понятие в один и тот-же термин..
Хотеть лучшего - не равно "пребывать в постоянной неудовлетворенности"..

Для меня "равно". Когда человек неудовлетворен тем что у него сейчас есть и считает что он достоин лучшего, то он прикладывает гораздо больше усилий изменить ситуацию, а вот когда его все устраивает, то резкого подъема не будет, если вообще что-то измениться, ведь все устраивает.
Кто-то писал тут недавно, что машиной не должно ограничиваться, типа есть семья, спорт и т.д. Наивно так думать, понятно, что моя жизнь этим не ограничивается, но в свое время я понял, что в спорте каких-то серьезных успехов достич не получится и перенаправил энергию в другое русло, хотя до сих пор участвуем в городских соревнованиях, но это в зависимости от свободного времени, т.е. это стало хобби. Также пойти и заработать много денег не получится для этого нужно многое узнавать и развивать себя, и что гораздо важнее - идти на риск
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Вот нифига не соглашусь: это вы как раз путаете кислое с мягким, подменяя качество услуги улыбкой менеджера! Далеко не всегда еда в дорогом ресторане вкуснее, чем например в забегаловке! Но вот что в забегаловке она дешевле - факт...... И я лично буду есть там, где вкусно, а не там где дорого, только потому что дорого

Шашлычный двор забегаловка? а шашлык там честный и вкусный,лучше чем во всяких там кафе ресторанах
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
У меня тоже нет цели вырастить как можно бОльший пивной живот, но вот отказывать себе в чём-то, что нравится - ИХМО глупо (естественно в разумных пределах, я не говорю например про употребление наркотиков, хотя допускаю, что это может принести какоето удовольствие)...... Если вы пишете, что "отказались" значит вы раньше ели это и вам это нравилось, соответственно вы ущемили себя в чёмто, я не прав???


С этим согласен, но тоже меру надо знать: в какойто момент стоит понять, что всех денег ты всёравно не заработаешь и до лавров Абрамовича врятли удасЦЦа добраться и перестать работать ради того чтобы работать и уже может быть хватит жизни ради денег, а стоит пожить и для себя, скорее всего оставшись на той ступеньке на которой ты сейчас..... хотябы на время

а я на йогу ходил, зарядку делаю и комплекс из 100 отжиманий,а от мяса,пива и майонеза не отказался))
 
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
А в Саратове вообще есть официальные сервисные станции? По Рено точно нет. Есть дилеры, которые производят ремонт и обслуживание гарантийных машин. А всё остальное - на Ваш страх и риск. Кстати, АКПП мне на "официальных" сервисах даже диагностировать не стали. Только прочли сканером ошибки и всё. Про ремонт и речи не было. ТАк что, сто раз подумаешь, в какой сервис обратиться. АКПП починили в "гаражном" сервисе с договором, гарантийным талоном на год или 20 тыс. пробега и наряд-заказом.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
про состояние неудовлетворенности - это вы написали, а не Дворкин
желание лучшей квартиры и более хорошей машины может быть и при положительном отношении к нынешнему статусу
я, например, очень довольна своим "хрен знает какого года праворуким японцем" (цы kosmos77), но это не значит, что у меня нет видов на инфинити с квадратной рамкой (для начала)))))))))

имхо, от этого и растут ноги
дело не в количестве каллорий в пище или ее стоимости - дело в качестве продуктов и их вкусовой ценности
у нас в детстве не переводились кальмары, морская рыба, икра красная, помнится фрукты - мандарины, бананы, финики - были ящиками (толи покупались, толи военные пайки - я уже хз)... причем бананы мелкие, а не такие как в саратове продают - зеленые кормовые... и жили мы тогда оооочень далеко от голодного поволжья
поэтому нынче я всеядна и не считаю зазорной любовь к майонезу :)на самом деле есть салаты, что пальчики оближешь - с оливковым маслом, винным, бальзамическим ускусом и тыды... средиземноморская кухня
хотя в крайний отпуск я подумала, что у европейцев популярны эти салаты только потому что они не умеют готовить майонез)))))

сам, со вторым водителем :2dda8142dde7142ad02

инфинити не практична
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Осилил тему. Навеяло...


Однозначно! :)
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
А в Саратове вообще есть официальные сервисные станции? По Рено точно нет. Есть дилеры, которые производят ремонт и обслуживание гарантийных машин. А всё остальное - на Ваш страх и риск. Кстати, АКПП мне на "официальных" сервисах даже диагностировать не стали. Только прочли сканером ошибки и всё. Про ремонт и речи не было. ТАк что, сто раз подумаешь, в какой сервис обратиться. АКПП починили в "гаражном" сервисе с договором, гарантийным талоном на год или 20 тыс. пробега и наряд-заказом.
Странно как то, какая разница делать авто по гарантии или так. Просто по всей видимости Ваш автомобиль не поставлялся на рынок РФ, потому они и не могут заниматься его ремонтом и диагностикой. как они могут диагностировать если у них нет программы по диагностике Вашего авто. Так что это говорит о компетентности дилера, мол чего не знаю туда не лезу. По Вашему получается что они должны охватывать весь модельный ряд из разных стран? Представляю Япошкиных официалов когда к ним разных праворуких экзотичных авто навезут выпущенных только для рынка Японии. Им естественно не интересно да и не выгодно разбираться с единичными экземплярами. Да и устранение проблем методом тыка Вас тоже не устроит.
 
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
Я тоже так думал, что разницы нет. машина моя поставляется на рынок РФ. А ответ я процитировал от Рено Россия. Я им задавал на сайте вопрос - почему у двух оф.сервисов в Саратове разные цены на одну и ту же работу. Вот они и ответили - что СЕРВИСНОГО центра официального в Саратове по Рено нет, а есть дилеры. У меня вообще печальный опыт обращения к официалам. Ни разу не смогли правильно продиагностировать и починить. Только вымогание денег. Один раз даже включили в счет деньги за технологическую мойку авто, хотя машину не мыли. после долгих скандалов деньги вернули. А это и есть показатель качества работы оф. дилера. тоже очень хочется приехать, оставить машину и забрать уже отремонтированную. А приходится разбираться самому или искать грамотных специалистов в других сервисах.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Я тоже так думал, что разницы нет. машина моя поставляется на рынок РФ. А ответ я процитировал от Рено Россия. Я им задавал на сайте вопрос - почему у двух оф.сервисов в Саратове разные цены на одну и ту же работу. Вот они и ответили - что СЕРВИСНОГО центра официального в Саратове по Рено нет, а есть дилеры. У меня вообще печальный опыт обращения к официалам. Ни разу не смогли правильно продиагностировать и починить. Только вымогание денег. Один раз даже включили в счет деньги за технологическую мойку авто, хотя машину не мыли. после долгих скандалов деньги вернули. А это и есть показатель качества работы оф. дилера. тоже очень хочется приехать, оставить машину и забрать уже отремонтированную. А приходится разбираться самому или искать грамотных специалистов в других сервисах.
Я тебе вот, что скажу все эти оф.сайты какая та лажа, они вечно отсылают за ответом то к оф.дилеру то просто отмалчиваются. Сидят там на мой взгляд не компетентные люди, ибо по другому мыслить не могу так как не вижу смысла в их клиентской поддержке. Херня получается по гарантии ремонтируют тот же самый узел после гарантии нет, тогда получается они не могут аналогичный ремонт проводить и на гарантийных машинах. Уж знаешь ты или нет, но что бы допустить мастера к твоей машине он должен иметь соответствующий сертификат на ремонт данного авто и сервис-центр тоже должен иметь такой сертификат, а он такой сертификат не получит, если не будет в нём сертифицированных специалистов. Что касается цен, то каждый дилер вправе устанавливать свою стоимость нормо-часа и тут автопроизводитель не может влиять, хотя на мой взгляд опять таки неправильно, ибо от цены обслуживания зависит и выбор автомобиля, не все же его на гарантийный срок покупают.
 
Верх Низ