Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 614
- Реакции
- 2 557
- Баллы
- 113
С большим количеством это 8+? И почему новое авто не на вариаторе?)Лучше чем?
Я 3года эксплуатировал Тойота Версо 1,8 на вариаторе. Проехал 50 тыс. Осталось самое приятное впечатление от ощущения запаса тяги в любой момент. Особенно если ездить в режиме до 4 тыс оборотов, чего в городском потоке всегда достаточно. Крутить дальше становится скучно, т.к. имитация передач почти пропадает.
Сейчас есть две машины с большим количеством передач в акпп, первое время раздражали задержки после вариатора.
У брата кашкай на вариаторе, вот он откровенно не нравится, задирает обороты двигателя не пропорционально ожидаемому разгону.
Что касается надежности, имхо 150-200 тыс вариатор все равно пройдет, а в сложившейся ситуации машина продаётся раньше.
Так то и дсг с мокрым сцеплением долго ходит если более менее следить с ним.
На мурано вариатор очень даже быстро дохнет. Вариатор оправдан на небольшом моноприводе.