Обновлённый TLC Prado 2018 и Camry

  • Автор темы Вадим064
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Лучше чем?

Я 3года эксплуатировал Тойота Версо 1,8 на вариаторе. Проехал 50 тыс. Осталось самое приятное впечатление от ощущения запаса тяги в любой момент. Особенно если ездить в режиме до 4 тыс оборотов, чего в городском потоке всегда достаточно. Крутить дальше становится скучно, т.к. имитация передач почти пропадает.

Сейчас есть две машины с большим количеством передач в акпп, первое время раздражали задержки после вариатора.

У брата кашкай на вариаторе, вот он откровенно не нравится, задирает обороты двигателя не пропорционально ожидаемому разгону.

Что касается надежности, имхо 150-200 тыс вариатор все равно пройдет, а в сложившейся ситуации машина продаётся раньше.
С большим количеством это 8+? И почему новое авто не на вариаторе?)
Так то и дсг с мокрым сцеплением долго ходит если более менее следить с ним.
На мурано вариатор очень даже быстро дохнет. Вариатор оправдан на небольшом моноприводе.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
С большим количеством это 8+? И почему новое авто не на вариаторе?)
Так то и дсг с мокрым сцеплением долго ходит если более менее следить с ним.
На мурано вариатор очень даже быстро дохнет. Вариатор оправдан на небольшом моноприводе.
Не на вариаторе потому, что версия турбо идет на акпп, а атомосферная версия на вариаторе едет слабо, не понравилось. И первое время помня, как работал вариатор, работа акпп не много раздражала. А вторая машина тяжела для вариатора, но акпп там еще тормознее ;).

Это все Тойота, мое отношение к нисану в кратце указано выше на примере кашкая.

Ну а про всякие изыски в виде ДСГ мне недавно один хозяин магазина и СТО сказал: "машина клиента должна быть немецкой, а мы лучше на японской" :)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Камри понравилась) Там случайно база не авалоновская как на ES? Интересно сколько будет стоить

Камри и ES, по сути, одна и та же машина под разными лейблами)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Не на вариаторе потому, что версия турбо идет на акпп, а атомосферная версия на вариаторе едет слабо, не понравилось. И первое время помня, как работал вариатор, работа акпп не много раздражала. А вторая машина тяжела для вариатора, но акпп там еще тормознее ;).

Это все Тойота, мое отношение к нисану в кратце указано выше на примере кашкая.

Ну а про всякие изыски в виде ДСГ мне недавно один хозяин магазина и СТО сказал: "машина клиента должна быть немецкой, а мы лучше на японской" :)



Ты так удивительно сам себе противоречишь, в своих постах. Странно, что ты сам этого не видишь!
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Камри и ES, по сути, одна и та же машина под разными лейблами)
Камри и ES которые сейчас продаю в салонах это разные платформы и размеры. ЕS это Тойота Авалон(амер рынок).Это крупнее автомобиль нежели Камри. В общем, с умничать не получилось:D
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Тойота в 2016году, 94500 штук продала машин это 5 место, а не правильный Хендай с КИА 294700 штук. Такая вот статистика.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Автостат все подсчитал

Тойота пока лидирует по обороту денег, КИА очень растет это в деньгах. В штуках, понятное дело, что Корейцы впереди, но если не суммировать родственне бренды, Лада продала больше всех машин.
[h=1]ТОП-10 марок по выручке за 1 полугодие 2017 года[/h]


Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 1 полугодие 2017 года. Она составила 890,2 млрд рублей, что на 10,3% больше, чем за тот же период прошлого года (807,1 млрд руб.).
По итогам января – июня 2017 года лидером по выручке остается японский бренд Toyota, который за счет реализации 43,8 тыс. легковых автомобилей (при средней цене около 2,3 млн руб.) получил в итоге 99,7 млрд рублей выручки. Однако этот результат на 0,9% хуже, чем за аналогичный период 2016 года.
На втором месте находится корейский бренд KIA: за шесть первых месяцев нынешнего года компания заработала 92,8 млрд. рублей, улучшив показатель годичной давности на 36,7%. На третьей строчке рейтинга – отечественная LADA (75,3 млрд руб.; +20%). Четвертую позицию занимает корейский производитель Hyundai (73,3 млрд руб.; +20,3%). Замыкает пятерку лидеров российского рынка по выручке немецкий бренд Mercedes-Benz (72,1 млрд руб.; -8,4%).
Эксперты отмечают, что в ТОП-10 лидеров по выручке по итогам 1 полугодия попали как представители премиум-сегмента (Mercedes-Benz, Lexus), средневзвешенная цена автомобилей которых превышает 4 млн рублей, так и производители машин массового сегмента, средневзвешенная цена автомобилей которых менее 1 млн рублей (LADA, Renault). Последние подняли выручку во многом за счет объемов продаж.
В ТОП-10 лидеров у большинства автопроизводителей (8 из 10) зафиксирован прирост выручки. Лучше других этого удалось добиться немецкому Volkswagen, который увеличил выручку на 43,1%.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
А что покупают люди со вкусом?)))
Люди со вкусом (и, главное, с деньгами) покупают Range Rover SVAutobiography. Фсё.

А вообще, надо признать, что за цену прадика, так чтоб с рамой, постоянным полным приводом и дизелем (хоть и овощным)- больше и посмотреть-то не на что.
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 624
Реакции
56
Баллы
48
Люди со вкусом (и, главное, с деньгами) покупают Range Rover SVAutobiography. Фсё.

А вообще, надо признать, что за цену прадика, так чтоб с рамой, постоянным полным приводом и дизелем (хоть и овощным)- больше и посмотреть-то не на что.

Конечно главное с деньгами, т.к жрут по сервису эти авто немеряно.
 
A

Alejandro

Новичок
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
Смотрел тест Range Rovera, и ведущий сказал, один его знакомый купил и отьехал от автосалона примерно 100км машина заглохла и кирпич, вызвал эвакуатор дали подменную, он уточнил у владельца что скажешь по этому поводу, ему ответил он, что на Рублевке его не поймут если он будет ездить только на МБ, а проблемой машины будет заниматься водитель. Имея RR нужно иметь водителя и еще подменый авто!

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Смотрел тест Range Rovera, и ведущий сказал, один его знакомый
Пусть дальше говорит- завидно же. Не каждый может себе позволить. А из тех кто позволил и кого я знаю лично (а не одна бабка сказала) - недовольных не было.
Если для тебя авторитет только ведущие- посмотри и почитай отзывы Джереми Кларксона, не вижу поводов ему доверять меньше, чем тем, которые в жизни не садились за руль этого авто.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Камри и ES которые сейчас продаю в салонах это разные платформы и размеры. ЕS это Тойота Авалон(амер рынок).Это крупнее автомобиль нежели Камри. В общем, с умничать не получилось:D

Сочувствую, что у тебя сумничать не получилось. ES, Камри и Авалон - это такие же родственные модели, как, например, Креста, Марк 2 и Чейзер - внешне разные для тех, кто не в курсе. Просто со сменой поколений отличий становится больше, т.к. это прихоть маркетологов. Ещё вопросы?
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Сочувствую, что у тебя сумничать не получилось. ES, Камри и Авалон - это такие же родственные модели, как, например, Креста, Марк 2 и Чейзер - внешне разные для тех, кто не в курсе. Просто со сменой поколений отличий становится больше, т.к. это прихоть маркетологов. Ещё вопросы?
Платформа одинаковая у ес и авалона. Причём здесь внешние отличия?
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
A

Alejandro

Новичок
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
Пусть дальше говорит- завидно же. Не каждый может себе позволить. А из тех кто позволил и кого я знаю лично (а не одна бабка сказала) - недовольных не было.
Если для тебя авторитет только ведущие- посмотри и почитай отзывы Джереми Кларксона, не вижу поводов ему доверять меньше, чем тем, которые в жизни не садились за руль этого авто.
Плохо читал моё сообщение, на Рублевке не поймут его, если не сможешь содержать RR с удлиненый базой то тебе не место там! Машину делали под Королеву Великобритании, для информации.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
это люди со вкусом не покупают.трудно представить как можно за такой камод выложить 11млн.
Чтобы начинать представлять- вначале нужно их заиметь (я про 11 млн)
Когда заимеешь- представления о прекрасном поменяются
А можно говорить что тазы валят
Кто на что учился

"комод" пишется через "О", на всякий случай ))
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
По теме- Прадо- нормальный шарабан. Голосую "за".
 
Верх Низ