solodsv
Новичок
- Регистрация
- 06.11.2011
- Сообщения
- 2 522
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
А в денежном выражении?
И не складывая два родственных бренда, в противном случае нужно прибавлять продажи Лексус.
А в денежном выражении?
И не складывая два родственных бренда, в противном случае нужно прибавлять продажи Лексус.
Продажи считают в кол-ве машин а не суммы, даже лексус не даст фору. Автопроизводитель зарабатывает еще на зап. частях, чем больше машин продано тем больше зап. частей надо покупателю. А если еще к корейцам добавить eще спе технику Doosan ....что вы на это скажите?И не складывая два родственных бренда, в противном случае нужно прибавлять продажи Лексус.
Продажи считают в кол-ве машин а не суммы, даже лексус не даст фору. Автопроизводитель зарабатывает еще на зап. частях, чем больше машин продано тем больше зап. частей надо покупателю. А если еще к корейцам добавить eще спе технику Doosan ....что вы на это скажите?
Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
Тойота в 2016году, 94500 штук продала машин это 5 место, а не правильный Хендай с КИА 294700 штук. Такая вот статистика.
Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
Это теория или реальный опыт эксплуатации?
Так вроде , который с 2,5 л там обычный автомат стоит. На 2,0 варик.А тойота варик теперь и на рав4 ставит.
Вот что скажу, давай добавим сюда ещё Hino, Daihatsu, Scion.А если еще к корейцам добавить eще спе технику Doosan ....что вы на это скажите?
Таки вариатор лучше?
Продажи считают в кол-ве машин а не суммы, даже лексус не даст фору. Автопроизводитель зарабатывает еще на зап. частях, чем больше машин продано тем больше зап. частей надо покупателю. А если еще к корейцам добавить eще спе технику Doosan ....что вы на это скажите?
Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
Лучше чем?
Я 3года эксплуатировал Тойота Версо 1,8 на вариаторе. Проехал 50 тыс. Осталось самое приятное впечатление от ощущения запаса тяги в любой момент. Особенно если ездить в режиме до 4 тыс оборотов, чего в городском потоке всегда достаточно. Крутить дальше становится скучно, т.к. имитация передач почти пропадает.
Сейчас есть две машины с большим количеством передач в акпп, первое время раздражали задержки после вариатора.
У брата кашкай на вариаторе, вот он откровенно не нравится, задирает обороты двигателя не пропорционально ожидаемому разгону.
Что касается надежности, имхо 150-200 тыс вариатор все равно пройдет, а в сложившейся ситуации машина продаётся раньше.
7 лет на вариаторе. Пробег свыше 200. Полёт отличный. Да и кстати совсем забыл что произвели свап двигателя на более мощный, но вариатор показывает себя отлично.Лучше чем?
Я 3года эксплуатировал Тойота Версо 1,8 на вариаторе. Проехал 50 тыс. Осталось самое приятное впечатление от ощущения запаса тяги в любой момент. Особенно если ездить в режиме до 4 тыс оборотов, чего в городском потоке всегда достаточно. Крутить дальше становится скучно, т.к. имитация передач почти пропадает.
Сейчас есть две машины с большим количеством передач в акпп, первое время раздражали задержки после вариатора.
У брата кашкай на вариаторе, вот он откровенно не нравится, задирает обороты двигателя не пропорционально ожидаемому разгону.
Что касается надежности, имхо 150-200 тыс вариатор все равно пройдет, а в сложившейся ситуации машина продаётся раньше.
У меня вариатор на рав4 всем устраивает , но пробег ещё около 100 тысяч
А так на форуме есть машины с 300 пробегом не деланные!
7 лет на вариаторе. Пробег свыше 200. Полёт отличный. Да и кстати совсем забыл что произвели свап двигателя на более мощный, но вариатор показывает себя отлично.
Согласен что современный вариатор ничем не отличается по надёжности от классических акпп, но и обслуживать данный вид коробки надо уметь, а не думать что если обсужился у официала то всё гуд.О чем и речь, вариатор классная штука. Скорее всего со своими ограничениями, но именно Тойтовский мне очень понравился.
Дружище, почитал как ты ухаживаешь за машиной, после тебя новый собственик покатается долго без заморочек, вариатор это на любителя, так как таскать прицеп не рекомендутся, на бордюр машина у тебя заезжает когда упрешься в него, видел тесты где отказывалась заезжать задом, классический автомат будет по надежнее, но незначительные толчки присутствуют при смене передач при плавной езде а когда слегка наваливаешь нет толчков, это поведения автомата на моей машине, я тоже поменял масло при 50т.км частично думаю через 10т.км еще частично сменить, при смене стружка присутствует?Согласен что современный вариатор ничем не отличается по надёжности от классических акпп, но и обслуживать данный вид коробки надо уметь, а не думать что если обсужился у официала то всё гуд.
Официалы меняют масло в коробке у меня на 90 тыс км. Я меняю на 45-50 тыс км. Меняю сам так как не доверяю другим. Снимаю поддон, очищаю магниты от стружки если имеется таковая, очищаю фильтр грубой очистки в керосине, меняю прокладку и ставлю обратно. Дальше меняется фильтр тонкой очистки в теплообменнике под аккумуляторной площадкой. Менять крайне неудобно даже с хорошими наборами ключей и прямыми руками, затем снимаю радиатор вариатора и его тоже мою, чищу.
Только после этого меняю масло, катаюсь 500 км и сливаю повторно. Вот после этого можно сказать произведена замена масла как положено. Последним штрихом остаётся изменить(сбросить) показатель деградации масла чтобы электроника не создавала к коробке излишнее давление думая что масло старое.
Цена вопроса около 20 тыс руб при условии что делаем всё сами. Также знакомые пытались экономить покупая мало дешевле. Всякие Идемитсу, Тоташи обычно приводили к тому что через 10-15 тыс км коробка по сути отказывалась ехать,но заменив на оригинал ns2 или cvt j1 проблемы исчезали.
Теперь по поводу поведения коробки. Вариатор всё таки не для гонок, но позволяет ездить активно если есть запас мощности у авто. Нету рывков при переключении, дерганий и прочей фигни как на классической коробке. Хотя сейчас классика 7-8 ступенчатые на премиуме и там тоже рывки малозаметны.
Буду ли я покупать следующий авто на вариаторе? Думаю что да.
В руководстве по эксплуатации указано, это масло на весь срок службы агрегата!
Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
Наличие стружки в незначительном количестве было. Продавать не собираюсь) Я лучше новую просто куплю а на этой буду за все годы отрыватьсяДружище, почитал как ты ухаживаешь за машиной, после тебя новый собственик покатается долго без заморочек, вариатор это на любителя, так как таскать прицеп не рекомендутся, на бордюр машина у тебя заезжает когда упрешься в него, видел тесты где отказывалась заезжать задом, классический автомат будет по надежнее, но незначительные толчки присутствуют при смене передач при плавной езде а когда слегка наваливаешь нет толчков, это поведения автомата на моей машине, я тоже поменял масло при 50т.км частично думаю через 10т.км еще частично сменить, при смене стружка присутствует?
Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk