Обновлённый TLC Prado 2018 и Camry

  • Автор темы Вадим064
  • Дата начала
A

Alejandro

Новичок
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
И не складывая два родственных бренда, в противном случае нужно прибавлять продажи Лексус.
Продажи считают в кол-ве машин а не суммы, даже лексус не даст фору. Автопроизводитель зарабатывает еще на зап. частях, чем больше машин продано тем больше зап. частей надо покупателю. А если еще к корейцам добавить eще спе технику Doosan ....что вы на это скажите?

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Продажи считают в кол-ве машин а не суммы, даже лексус не даст фору. Автопроизводитель зарабатывает еще на зап. частях, чем больше машин продано тем больше зап. частей надо покупателю. А если еще к корейцам добавить eще спе технику Doosan ....что вы на это скажите?

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Чем больше ломучих и разных машин, тем стабильнее наша работа ;)
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Тойота в 2016году, 94500 штук продала машин это 5 место, а не правильный Хендай с КИА 294700 штук. Такая вот статистика.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

КИА в 2016 продала 149 567 штук. Из них 87 662 Rio. Сколько стоит Rio? Сколько стоит Corolla? Не много разные категории не правда ли? Глупо мерить успешность авто производителя по количествам продаж. Это они просто пись...ми меряются. Это ни как не показатель качества автомобиля. Есть еще сервис и рейтинг удовлетворительности клиентов.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
А тойота варик теперь и на рав4 ставит.
Так вроде , который с 2,5 л там обычный автомат стоит. На 2,0 варик.

А если еще к корейцам добавить eще спе технику Doosan ....что вы на это скажите?
Вот что скажу, давай добавим сюда ещё Hino, Daihatsu, Scion.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Таки вариатор лучше?

Лучше чем?

Я 3года эксплуатировал Тойота Версо 1,8 на вариаторе. Проехал 50 тыс. Осталось самое приятное впечатление от ощущения запаса тяги в любой момент. Особенно если ездить в режиме до 4 тыс оборотов, чего в городском потоке всегда достаточно. Крутить дальше становится скучно, т.к. имитация передач почти пропадает.

Сейчас есть две машины с большим количеством передач в акпп, первое время раздражали задержки после вариатора.

У брата кашкай на вариаторе, вот он откровенно не нравится, задирает обороты двигателя не пропорционально ожидаемому разгону.

Что касается надежности, имхо 150-200 тыс вариатор все равно пройдет, а в сложившейся ситуации машина продаётся раньше.
 
OP
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
Продажи считают в кол-ве машин а не суммы, даже лексус не даст фору. Автопроизводитель зарабатывает еще на зап. частях, чем больше машин продано тем больше зап. частей надо покупателю. А если еще к корейцам добавить eще спе технику Doosan ....что вы на это скажите?

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Не в обиду Брат, но покупатели китайских машин имеют какой то свой особенный менталитет и склад ума, интересненький так скажем!!!
 
OP
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
Лучше чем?

Я 3года эксплуатировал Тойота Версо 1,8 на вариаторе. Проехал 50 тыс. Осталось самое приятное впечатление от ощущения запаса тяги в любой момент. Особенно если ездить в режиме до 4 тыс оборотов, чего в городском потоке всегда достаточно. Крутить дальше становится скучно, т.к. имитация передач почти пропадает.

Сейчас есть две машины с большим количеством передач в акпп, первое время раздражали задержки после вариатора.

У брата кашкай на вариаторе, вот он откровенно не нравится, задирает обороты двигателя не пропорционально ожидаемому разгону.

Что касается надежности, имхо 150-200 тыс вариатор все равно пройдет, а в сложившейся ситуации машина продаётся раньше.

У меня вариатор на рав4 всем устраивает , но пробег ещё около 100 тысяч
А так на форуме есть машины с 300 пробегом не деланные!
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Лучше чем?

Я 3года эксплуатировал Тойота Версо 1,8 на вариаторе. Проехал 50 тыс. Осталось самое приятное впечатление от ощущения запаса тяги в любой момент. Особенно если ездить в режиме до 4 тыс оборотов, чего в городском потоке всегда достаточно. Крутить дальше становится скучно, т.к. имитация передач почти пропадает.

Сейчас есть две машины с большим количеством передач в акпп, первое время раздражали задержки после вариатора.

У брата кашкай на вариаторе, вот он откровенно не нравится, задирает обороты двигателя не пропорционально ожидаемому разгону.

Что касается надежности, имхо 150-200 тыс вариатор все равно пройдет, а в сложившейся ситуации машина продаётся раньше.
7 лет на вариаторе. Пробег свыше 200. Полёт отличный. Да и кстати совсем забыл что произвели свап двигателя на более мощный, но вариатор показывает себя отлично.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
У меня вариатор на рав4 всем устраивает , но пробег ещё около 100 тысяч
А так на форуме есть машины с 300 пробегом не деланные!

7 лет на вариаторе. Пробег свыше 200. Полёт отличный. Да и кстати совсем забыл что произвели свап двигателя на более мощный, но вариатор показывает себя отлично.

О чем и речь, вариатор классная штука. Скорее всего со своими ограничениями, но именно Тойтовский мне очень понравился.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
О чем и речь, вариатор классная штука. Скорее всего со своими ограничениями, но именно Тойтовский мне очень понравился.
Согласен что современный вариатор ничем не отличается по надёжности от классических акпп, но и обслуживать данный вид коробки надо уметь, а не думать что если обсужился у официала то всё гуд.
Официалы меняют масло в коробке у меня на 90 тыс км. Я меняю на 45-50 тыс км. Меняю сам так как не доверяю другим. Снимаю поддон, очищаю магниты от стружки если имеется таковая, очищаю фильтр грубой очистки в керосине, меняю прокладку и ставлю обратно. Дальше меняется фильтр тонкой очистки в теплообменнике под аккумуляторной площадкой. Менять крайне неудобно даже с хорошими наборами ключей и прямыми руками, затем снимаю радиатор вариатора и его тоже мою, чищу.
Только после этого меняю масло, катаюсь 500 км и сливаю повторно. Вот после этого можно сказать произведена замена масла как положено. Последним штрихом остаётся изменить(сбросить) показатель деградации масла чтобы электроника не создавала к коробке излишнее давление думая что масло старое.
Цена вопроса около 20 тыс руб при условии что делаем всё сами. Также знакомые пытались экономить покупая мало дешевле. Всякие Идемитсу, Тоташи обычно приводили к тому что через 10-15 тыс км коробка по сути отказывалась ехать,но заменив на оригинал ns2 или cvt j1 проблемы исчезали.
Теперь по поводу поведения коробки. Вариатор всё таки не для гонок, но позволяет ездить активно если есть запас мощности у авто. Нету рывков при переключении, дерганий и прочей фигни как на классической коробке. Хотя сейчас классика 7-8 ступенчатые на премиуме и там тоже рывки малозаметны.
Буду ли я покупать следующий авто на вариаторе? Думаю что да.
 
A

Alejandro

Новичок
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
Согласен что современный вариатор ничем не отличается по надёжности от классических акпп, но и обслуживать данный вид коробки надо уметь, а не думать что если обсужился у официала то всё гуд.
Официалы меняют масло в коробке у меня на 90 тыс км. Я меняю на 45-50 тыс км. Меняю сам так как не доверяю другим. Снимаю поддон, очищаю магниты от стружки если имеется таковая, очищаю фильтр грубой очистки в керосине, меняю прокладку и ставлю обратно. Дальше меняется фильтр тонкой очистки в теплообменнике под аккумуляторной площадкой. Менять крайне неудобно даже с хорошими наборами ключей и прямыми руками, затем снимаю радиатор вариатора и его тоже мою, чищу.
Только после этого меняю масло, катаюсь 500 км и сливаю повторно. Вот после этого можно сказать произведена замена масла как положено. Последним штрихом остаётся изменить(сбросить) показатель деградации масла чтобы электроника не создавала к коробке излишнее давление думая что масло старое.
Цена вопроса около 20 тыс руб при условии что делаем всё сами. Также знакомые пытались экономить покупая мало дешевле. Всякие Идемитсу, Тоташи обычно приводили к тому что через 10-15 тыс км коробка по сути отказывалась ехать,но заменив на оригинал ns2 или cvt j1 проблемы исчезали.
Теперь по поводу поведения коробки. Вариатор всё таки не для гонок, но позволяет ездить активно если есть запас мощности у авто. Нету рывков при переключении, дерганий и прочей фигни как на классической коробке. Хотя сейчас классика 7-8 ступенчатые на премиуме и там тоже рывки малозаметны.
Буду ли я покупать следующий авто на вариаторе? Думаю что да.
Дружище, почитал как ты ухаживаешь за машиной, после тебя новый собственик покатается долго без заморочек, вариатор это на любителя, так как таскать прицеп не рекомендутся, на бордюр машина у тебя заезжает когда упрешься в него, видел тесты где отказывалась заезжать задом, классический автомат будет по надежнее, но незначительные толчки присутствуют при смене передач при плавной езде а когда слегка наваливаешь нет толчков, это поведения автомата на моей машине, я тоже поменял масло при 50т.км частично думаю через 10т.км еще частично сменить, при смене стружка присутствует?

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
 
A

Alejandro

Новичок
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
В руководстве по эксплуатации указано, это масло на весь срок службы агрегата!

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
В руководстве по эксплуатации указано, это масло на весь срок службы агрегата!

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Это указано в большинстве современных руководств, но если планируется ездить более гарантийного срока, жидкость и филтр акпп или вариатора нужно менять обязательно.
 
C

Cocacola

Новичок
Регистрация
27.07.2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Да ума сломать вариатор много не надо.Впрочем и проездить на нем несколько сотен тысяч км не трудно:smile2:
Я вот на Тиане езжу, уже 150 тысяч пробег, вариатор в полном порядке, даже намека нет на неисправность, обслуживать надо, это ж все -такии живой организм:pooh_lol:
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Дружище, почитал как ты ухаживаешь за машиной, после тебя новый собственик покатается долго без заморочек, вариатор это на любителя, так как таскать прицеп не рекомендутся, на бордюр машина у тебя заезжает когда упрешься в него, видел тесты где отказывалась заезжать задом, классический автомат будет по надежнее, но незначительные толчки присутствуют при смене передач при плавной езде а когда слегка наваливаешь нет толчков, это поведения автомата на моей машине, я тоже поменял масло при 50т.км частично думаю через 10т.км еще частично сменить, при смене стружка присутствует?

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
Наличие стружки в незначительном количестве было. Продавать не собираюсь) Я лучше новую просто куплю а на этой буду за все годы отрываться:D
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Камри понравилась) Там случайно база не авалоновская как на ES? Интересно сколько будет стоить
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В октябре на российский рынок впервые выйдет рамный внедорожник Toyota Fortuner. Это вот куда более интересная информация. 5979bb40ec05c4f86b000012.jpg
 
Верх Низ