Облегчение и балансировка маховика по вашему чертежу

  • Автор темы ArtemSaratov
  • Дата начала
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Отпишусь о своей поездке в Москву в том числе в фирму Мотортехнология...
Вобщем ситуация непонятная. КВ фирмы СТИ мне вернули со словами, что это скорее всего брак и отбалансировать его они не могут. говорят, что с такими большими цифрами дисбаланса никогда не сталкивались. Почему у работников Мотортехнологии появились мысли о браке:
1) необработаны технологические наплывы на крайних шатунных шейках(фото 3), так как это якобы должны быть какие-то реперные точки. Кто знает назначение этих наплывов просветите пожалуйста! Осмотрел 3 стандартых КВ -- наплывы сошлефованы хотя бы с одной стороны.
2)На фото 1 и 2 видно, что шатунные шейки 2го и 3го цилиндра как бы смещены в сторону. Долго пытался проверить и измерить смещение... смещения я не намерил, скорее всего несимметричная форма "плеча".
3)При балансеровке программа указывает на место сверления там где уже нет противовеса.

Пока у меня появились 2 мысли:
1) похоже КВ фирмы СТИ сначала надо балансировать с помощью балгарки, а уж потом на станке
2) Сотрудники фирмы Мотортехнология еще не сталкивались с подобными КВ, что и привело их в такое замешательство...

Вставлю свой комментарий:
1) Наплывы могут быть необработаны, и этого мнения я буду придерживаться до тех пор, пока мне не предоставят техпроцесс изготовления коленвала, в котором будет прописано что эти наплывы обрабаотываются для тогото или тогото.
2) Ну на этот вопрос ты сам ответил за себя.
Пока у меня появились две мысли:
1) Коленвалы СТИ отбалансированы до величины дисбаланса описаном в описании на моторкомплект, соответственно, гарантируется работа мотора до оборотов описаных в описании на моторокомплект. Иными словами, если хотите большего, обратитесь в любую фирму производящую балансировку до величин, ниже достигнутых при заводской балансировке.
2) Сотрудники Питерской фирмы тоже были в замешательстве, но поскольку опыт работы с подобными коленвалами у них был, без тени сомнения была взята болгарка, и металл был снят с места где не было противовеса. А при первом запуске балансировочного станка я действительно очканул, думал колено слетит с подвеса, но по мере спиливания металла коленвал успокоился както сам по себе. Коленвал отходил два сезона, и никаких проблем с ним, а равно как с мотором я не увидел, хотя мотор стабильно крутился до 11000 оборотов в минуту, это на 3000 оборотов в минуту превышает указаный в описании коленвала предел. Предположу, что на новом станке они балансировали только коленвалы от иномарок, ну не попадался им коленвал ещё от ВАЗа. Иначе, как объяснить попытку балансировочников убрать зазубрину на коленвала при помощи шлифовки коренных шеек? Ну шкурочкой нулёвкой ну никак нельзя убрать. Или коленвал был настолько зазубреный, что только под ремонтный размер проходил?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Серег, вот и я пришел к мысли, что не сталкивались они с такими большими величинами и кроме как по инструкции к станку действовать не стали...
Но отсуда возникает вопрос:
Если "Коленвалы СТИ отбалансированы до величины дисбаланса описаном в описании на моторкомплект"

то почему "при первом запуске балансировочного станка я действительно очканул, думал колено слетит с подвеса"

???
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Серег, вот и я пришел к мысли, что не сталкивались они с такими большими величинами и кроме как по инструкции к станку действовать не стали...
Но отсуда возникает вопрос:
Если "Коленвалы СТИ отбалансированы до величины дисбаланса описаном в описании на моторкомплект"

то почему "при первом запуске балансировочного станка я действительно очканул, думал колено слетит с подвеса"

???

Да фих знает, мастер сказал что все вазовские коленвалы так себя ведут. После балансировки на 1000 оборотах переключили станок на 5000, ситуация повторилась, цифирки стали опять большими, процесс сверления-болгаривания повторился.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Отпишусь о своей поездке в Москву в том числе в фирму Мотортехнология...
Вобщем ситуация непонятная. КВ фирмы СТИ мне вернули со словами, что это скорее всего брак и отбалансировать его они не могут. говорят, что с такими большими цифрами дисбаланса никогда не сталкивались. Почему у работников Мотортехнологии появились мысли о браке:
1) необработаны технологические наплывы на крайних шатунных шейках(фото 3), так как это якобы должны быть какие-то реперные точки. Кто знает назначение этих наплывов просветите пожалуйста! Осмотрел 3 стандартых КВ -- наплывы сошлефованы хотя бы с одной стороны.
2)На фото 1 и 2 видно, что шатунные шейки 2го и 3го цилиндра как бы смещены в сторону. Долго пытался проверить и измерить смещение... смещения я не намерил, скорее всего несимметричная форма "плеча".
3)При балансеровке программа указывает на место сверления там где уже нет противовеса.

Пока у меня появились 2 мысли:
1) похоже КВ фирмы СТИ сначала надо балансировать с помощью балгарки, а уж потом на станке
2) Сотрудники фирмы Мотортехнология еще не сталкивались с подобными КВ, что и привело их в такое замешательство...

Это все вранье! СТИ лучшее железо в мире. брака у СТИ никогда не бывает, это не какой то там Нуждин или Стольников.
А то что у СТИ сломалось - это либо твои кривые руки либо твоя некомпетентность ))))))

тем более ты купил всё это у тех людей которые "априори" обмануть не могут )))))))))))))))


А без шуток, позвони Закиеву и верни шнягу.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
1. Это все вранье! СТИ лучшее железо в мире. брака у СТИ никогда не бывает, это не какой то там Нуждин или Стольников.
2. А то что у СТИ сломалось - это либо твои кривые руки либо твоя некомпетентность ))))))

3. тем более ты купил всё это у тех людей которые "априори" обмануть не могут )))))))))))))))


4. А без шуток, позвони Закиеву и верни шнягу.
1. Брак бывает у всех, в описаной ситуации брака как такового нет. Невозможность отбалансировать тело вращения нецилиндрической формы, это некомпетентность специалистов.
2. Тут ты прав совершенно. Заметь, у некоторых ломается, у некоторых нет, зависисмости от рук собравших не прослеживаешь? А ты наморщи ум, проследи.
3. Передав железку из одних рук в другие обмануть очень сложно, я и Володя ничего не производим, площадей и оборудования нет. Так что в этом случае ты не более чем очередной раз пукнул в лужу.
4. Коль коснётся вернуть, вернём, не вопрос, нужно только будет мотивировать возврат.
Коль, уймись, ты не в теме.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
4. Коль коснётся вернуть, вернём, не вопрос, нужно только будет мотивировать возврат.
Коль, уймись, ты не в теме.

ога ))) покрошившиеся у все СТИшные валы кому нибудь вернули?

лан, торгуйте дальше своей совестью... удаляюсь.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Ну Коль, мы торгуем своей совестью, барыги, сам понимаешь, такиеже как и ты сам, только продукция разная. Вернули конечно валы, у которых брак был по производству, а не изза неправильно отрегулированого преднатяга пружин. Всегда есть альетранива СТИ, Нуждин и прочие. Думаю что покупатели продукции не дураки сами, и сами могут за себя решить у кого что покупать. Действительно, перебранка бесполезная, каждый останется при своём мнении.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
млин...я думал хоть бойня будет какая-нить суровая(
 
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
народ а по максимуму облегчить на скока можно? и скока стоить будет. классика
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
народ а по максимуму облегчить на скока можно? и скока стоить будет. классика

Да пока в руках гнуться не начнёт. Скажи, а зачем маховик на стандартном моторе облегчать?
 
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
Да пока в руках гнуться не начнёт. Скажи, а зачем маховик на стандартном моторе облегчать?

я не говорю про стандарт... надо посчитать во сколько встанет движок....
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
Да пока в руках гнуться не начнёт. Скажи, а зачем маховик на стандартном моторе облегчать?
Скажи а зачем на доработанном моторе облегчать?????

Я думал толк один и тотже...уменьшить потерю на раскручивание...
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Скажи а зачем на доработанном моторе облегчать?????

Я думал толк один и тотже...уменьшить потерю на раскручивание...
Мож тогда вообще его убрать ???, тогда ваще аццки всё будет крутицо ... иль не ... ??
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
И ещё вопрос, мощность двигателя както зависит от массы маховика, или нет? Гусары, молчать!
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
мощность есть неттно и бруттно...вопрос тодлько в том чтобы разграничить где заканчиваеться одна и нначинаеться другая...

по идее можно сказать что брутто мощность - это мощность заряда при перемещении поршня вниз...а можно сказать что брутто мощность на коленвалу...и явно если поставить на стенд мотор с маховиком в 5 килограм он покажет лучший результат чем мотор с маховиком в 100 килограмм
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
P=крутящий момент * обороты

Какое НЕТТО и БРУТТО? :)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
P=крутящий момент * обороты

Какое НЕТТО и БРУТТО? :)

это если ты меряеш мощность в кобылах типа пони,то тогда формула работает,а вот при измерении в килограммах и тоннах будет брутто и нетто)))
 
Верх Низ