I
ice
Участник
- Регистрация
- 13.08.2004
- Сообщения
- 3 254
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
озвуч прайс их за балансировку и какую они делают?Отпишусь о своей поездке в Москву в том числе в фирму Мотортехнология......
озвуч прайс их за балансировку и какую они делают?Отпишусь о своей поездке в Москву в том числе в фирму Мотортехнология......
в фирме Мотортехнология (Москва) новый балансировочный станок позволяет балансировать в том числе и к/в V-образных двигателей. но цена тебя не обрадует
http://motortehn.ru/Main/InfoPage/Balancing.html
Отпишусь о своей поездке в Москву в том числе в фирму Мотортехнология...
Вобщем ситуация непонятная. КВ фирмы СТИ мне вернули со словами, что это скорее всего брак и отбалансировать его они не могут. говорят, что с такими большими цифрами дисбаланса никогда не сталкивались. Почему у работников Мотортехнологии появились мысли о браке:
1) необработаны технологические наплывы на крайних шатунных шейках(фото 3), так как это якобы должны быть какие-то реперные точки. Кто знает назначение этих наплывов просветите пожалуйста! Осмотрел 3 стандартых КВ -- наплывы сошлефованы хотя бы с одной стороны.
2)На фото 1 и 2 видно, что шатунные шейки 2го и 3го цилиндра как бы смещены в сторону. Долго пытался проверить и измерить смещение... смещения я не намерил, скорее всего несимметричная форма "плеча".
3)При балансеровке программа указывает на место сверления там где уже нет противовеса.
Пока у меня появились 2 мысли:
1) похоже КВ фирмы СТИ сначала надо балансировать с помощью балгарки, а уж потом на станке
2) Сотрудники фирмы Мотортехнология еще не сталкивались с подобными КВ, что и привело их в такое замешательство...
Серег, вот и я пришел к мысли, что не сталкивались они с такими большими величинами и кроме как по инструкции к станку действовать не стали...
Но отсуда возникает вопрос:
Если "Коленвалы СТИ отбалансированы до величины дисбаланса описаном в описании на моторкомплект"
то почему "при первом запуске балансировочного станка я действительно очканул, думал колено слетит с подвеса"
???
Отпишусь о своей поездке в Москву в том числе в фирму Мотортехнология...
Вобщем ситуация непонятная. КВ фирмы СТИ мне вернули со словами, что это скорее всего брак и отбалансировать его они не могут. говорят, что с такими большими цифрами дисбаланса никогда не сталкивались. Почему у работников Мотортехнологии появились мысли о браке:
1) необработаны технологические наплывы на крайних шатунных шейках(фото 3), так как это якобы должны быть какие-то реперные точки. Кто знает назначение этих наплывов просветите пожалуйста! Осмотрел 3 стандартых КВ -- наплывы сошлефованы хотя бы с одной стороны.
2)На фото 1 и 2 видно, что шатунные шейки 2го и 3го цилиндра как бы смещены в сторону. Долго пытался проверить и измерить смещение... смещения я не намерил, скорее всего несимметричная форма "плеча".
3)При балансеровке программа указывает на место сверления там где уже нет противовеса.
Пока у меня появились 2 мысли:
1) похоже КВ фирмы СТИ сначала надо балансировать с помощью балгарки, а уж потом на станке
2) Сотрудники фирмы Мотортехнология еще не сталкивались с подобными КВ, что и привело их в такое замешательство...
1. Брак бывает у всех, в описаной ситуации брака как такового нет. Невозможность отбалансировать тело вращения нецилиндрической формы, это некомпетентность специалистов.1. Это все вранье! СТИ лучшее железо в мире. брака у СТИ никогда не бывает, это не какой то там Нуждин или Стольников.
2. А то что у СТИ сломалось - это либо твои кривые руки либо твоя некомпетентность ))))))
3. тем более ты купил всё это у тех людей которые "априори" обмануть не могут )))))))))))))))
4. А без шуток, позвони Закиеву и верни шнягу.
4. Коль коснётся вернуть, вернём, не вопрос, нужно только будет мотивировать возврат.
Коль, уймись, ты не в теме.
млин...я думал хоть бойня будет какая-нить суровая(
народ а по максимуму облегчить на скока можно? и скока стоить будет. классика
Да пока в руках гнуться не начнёт. Скажи, а зачем маховик на стандартном моторе облегчать?
Скажи а зачем на доработанном моторе облегчать?????Да пока в руках гнуться не начнёт. Скажи, а зачем маховик на стандартном моторе облегчать?
Мож тогда вообще его убрать ???, тогда ваще аццки всё будет крутицо ... иль не ... ??Скажи а зачем на доработанном моторе облегчать?????
Я думал толк один и тотже...уменьшить потерю на раскручивание...
P=крутящий момент * обороты
Какое НЕТТО и БРУТТО?