I
ice
Участник
- Регистрация
- 13.08.2004
- Сообщения
- 3 254
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
2 ice не увлекайся Сингуринди ИМХО
ОДИНАКОВОЙ не БУДЕТ...ибо ты вращает с постоянной угловой скорость тело массой 3,5кг или 7 кг...открой учебник физики и посмотри...будет затраченая энергия одинаковой или нет...вопрос к тебе пока только один...почему на доработанном моторе имеет смысл облегчать маховик,а на не доработанном- НЕТ??????
вот ты на этот вопрос ответь...
2 Spy определитесь, наконец, какую мощщу вы обсуждаете
Лавр про ту, что в итоге колеса за крутит, ты про мгновенну мощь самого мотора
так вы никогда не решите.
А уж если напряч моск, то можно так мощность, что она с маховиком будет БОЛЬШЕ, чем без него И это будет правильно
Чтото ктото видимо меня не совсем понимает. Ну да ладно. В некоторых ситуациях выгоднее согласиться, как показывает практика, меньше будет демагогии. Каждый останется при своёмНасчет твоего примера,
если СНЯТЬ генератор , то обороты вырастут?? Или останутся без изменений?? Так же и с маховиком
мощность двигателя, без привлечения дополнительной энергии, не увеличится.
скока не навесите маховиков, мощность двигателя не изменится.
Мощность
Мощность — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Эффективная мощность, мощность двигателя, отдаваемая рабочей машине непосредственно или через силовую передачу. Различают полезную, полную и номинальную Э. м. двигателя. Полезной называют Э. м. двигателя за вычетом затрат мощности на приведение в действие вспомогательных агрегатов или механизмов, необходимых для его работы, но имеющих отдельный привод (не от двигателя непосредственно). Полная Э. м. — мощность двигателя без вычета указанных затрат. Номинальная Э. м., или просто номинальная мощность, — Э. м., гарантированная заводом-изготовителем для определённых условий работы. В зависимости от типа и назначения двигателя устанавливаются Э. м., регламентируемые стандартами или техническими условиями (например, наибольшая мощность судового реверсивного двигателя при определённой частоте вращения коленчатого вала в случае заднего хода судна — так называемая мощность заднего хода, наибольшая мощность авиационного двигателя при минимальном удельном расходе топлива — так называемая крейсерская мощность и т. п.). Э. м. зависит от форсирования (интенсификации) рабочего процесса, размеров и механического кпд двигателя.[1]
Так как работа является мерой изменения энергии, мощность можно определить также как скорость изменения энергии системы.
Автор: Харальд Писсор-Франке
Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
киловатт (кВт)
1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
лошадиная сила (л.с.)
1hp = 1,0139 л.с.
лошадиная сила США (hp)
1 л.с. = 0,9862 hp
И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя :
Р = Ma × nКрутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):
Р = F × I × nДля определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,
или реальная
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)
Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.
В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»:
Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя
Рприв = Рзфф × К
Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние
К — поправочный коэффициент.
Эталонное состояние
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает «тяжелее или легче», при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.
Кол####ия атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:
Стандарт DIN 70020
Стандарт ЕЭС 80/1269 (88/195)
Стандарт ЕЭК ООН-R 85
Стандарт ИСО 1585
t
20 °C
25 °C
P
1013 мбар
99 кПа
K
1013 / P × кв.корень (273 + t / 293)
(99 / Ps)1,2 × (T / 198)0,6
Р — атмосферное давление воздуха
Рs — атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t — температура, С°
Т — температура, К
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1–3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из — за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
Источник: Каталог «Автомобиль-Ревю»
ни о каких шестеренках, маховиках и т.д. не можеть быть и речи.....В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя :
Р = Ma × nКрутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):
Р = F × I × nДля определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве
Ты не совсем понимаешь о чём речь идёт. Речь идёт о мощности двигателя, и о её зависимости от массы маховика. Больше ни о чём. Мощность двигателя не зависит от массы маховика. Я не сомневаюсь что он знает что-то, но физику он не знает в принципе, это факт.2 UnPlug могу тебя уверить он ее знает получше чем большинство отписавшихся в теме .... толька каждый гнет в свою сторону и ни кто друг друга не слышыт, знаю об этой теме еще до того как она появилась тут, и сразу сказал что получится тема для споров ..... и был прав
Ни мощность с колёс, ни на маховике не будет зависеть от массы маховика, ты это понять можешь? Поэтому, мой тебе совет, если ты не в теме, то для начала почитай учебники физики. Как это тебе советует Артём Саратов.2Spy мощностей как раз бывает несколько и тут ты не прав, тебе интересна одна мощность которая мериется на стенде и остальные тебе неинтересны
+1 Двигатели даже форсируются, либо по моменту либо по оборотам...увеличить мощность можно либо увеличив частоту вращения двигателя, либо увеличив крутящий момент.
Ты путаешь. Мощность мотора не зависит от массы маховика. Ну напряги моск, подумай сам...