Облегчение и балансировка маховика по вашему чертежу

  • Автор темы ArtemSaratov
  • Дата начала
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
парни вы че херней страдаете...че стебаетесь...

тебе какая мощность нужна...на колесах...или красивая цифра для успокоения...
если ты замеряешь мощность на колесном стенде то все потери будут только до коробки...потери на маховике и генераторе не будут учитываться...но они есть...ты хочешь сказать что генератор не жрет мощность мотора...маслоносос не жрет...помпа не жрет...и маховик для поддержания частоты вращения и тем более увеличение оборотов...так же потребляет мощность...
чем меньше частей мотора надо вращать тем меньше мощности мы теряем...

и нечего тут умничать типа мощность это момент на обороты...

я тоже могу с умничать что мощность = работа деленная на время за которое она совершена...вот эта формула гораздо правдивие...

ты маховик весом в 10 килограмм разогнас с 800 оборотов в минуту до 7000 и также разогнал маховик весов 100 килограм думаю работу совершит двигатель не одну и туже...так что умничать нехрен...
 
Последнее редактирование модератором:
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
А тебе не кажется, что в моторе всё имеет некую взаимосвязь, которая порой высчитывается по двухэтажным формулам и внося некие измения с целью улучшения не приняв во внимание ряд факторов, можно получить весьма обратный результат. Это равносильно тому, как к примеру максимально облехчить 2 поршня, а остальные 2 оставить родными ..., не ну, а чё ... работы меньше же будет совершаться ...
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
пример явно неудачный ...
1. я не писал про то это...и если все поршня облегчить это же 100% будет лучше чем все тяжелые...
2. маховик один и рапзговор именно про него...вот и хочу услышать почему это на недоработанном моторе будет плохо если облегчить маховик...
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
На стандартном моторе ты получишь некую субстанцию темных (иногда коричневых) оттенков с неприятным запахом без нормальных холостых, в которой будет отсутствовать момент на низах и верхах.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
ты маховик весом в 10 килограмм разогнас с 800 оборотов в минуту до 7000 и также разогнал маховик весов 100 килограм думаю работу совершит двигатель не одну и туже...так что умничать нехрен...
Да это понятно. Ты лучше вот чо скажи, при всех остальных неизменных параметрах кроме веса маховика, мощность одного и тогоже мотора в каком случае будет больше, с тяжёлым или лёгким маховиком? Например 6000 оборотов, один и тотже мотор, режим статический, тоесть установившийся.
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
ну пускай будет практически одинаковой...но ты же не вариатор...чтобы включить 6000 и ехать...ты на каждой передачи разгоняешь его...или ты щас опять спорить будет...????
 
Последнее редактирование модератором:
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
ОДИНАКОВОЙ не БУДЕТ...ибо ты вращает с постоянной угловой скорость тело массой 3,5кг или 7 кг...открой учебник физики и посмотри...будет затраченая энергия одинаковой или нет...вопрос к тебе пока только один...почему на доработанном моторе имеет смысл облегчать маховик,а на не доработанном- НЕТ??????
вот ты на этот вопрос ответь...
 
OP
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Вот вы до мелочей тут распалилсиь!!
Кто хочет делает..Кто не хочет- не делает...
Если кто то нашел дешевле- за рога никого не тянут....

Прям как маленькие "устоявшийся режим.....6тыс об....".....
Крохоборничать начинаете...А уж если так, то любой школьник скажет "меньше масса, меньше энергии для ее движения, значит больше пошло на полезную работу, значит выше КПД, значит выше мощьность,которую на стенде увидишь...". Так что стенд просто обязан показать большую мощьность..... и илья прав.. ХУЖЕ на стандартном моторе точно не будет....
Если не верите, то вот очень ПРОСТОЙ жизненный пример....Сейчас новые маховики на сенсовские движки примерно на 500-700 грам тяжелее чем на старые двиги.....(точню цифру лень искать в книжке..)..и что же?? Раньше двиги колбасились и воняли, а счас все стало просто залепись????
Нет такого...и раньше двиги намано работали. и лет двадцать никто не жаловался :)
 
OP
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
P=крутящий момент * обороты

Какое НЕТТО и БРУТТО? :)

Костик.. а еще Мощща=Работа/на время, пока ее совершали.Как Лавр думает :) ...А если уж СОВСЕМ точнее, то П=дифференциалу от работы. А в этом случае SffD прав на 100%! Если облегчить хотя бы ОДИН поршень.. Или даже болт маховика, то Работа двига (как и его мощща) ВЫРАСТЕТ СТО ПУДОФФ!!! :) :) :)

Что такое работа- говорить не буду :) Сам умней меня :)

но в итоге всей этой алгебры за пятый класс (ну или просто вспонишь :) ) ты упрешься в то,что работа, это энергия :) ..... получается что Мощща=энергии через коэфф пропорциональности (это тупо в лоб..не переходя ко всяким мгновенным величинам и прочим мерзостям :) )
Аль я не прав??? :)
тока проблема в том, что бензинций то сгорел, да только часть его пошла то чтобы тачка ехала...А часть на нагрев всяких стенок и прочие лишние движения тяжелого (или легкого :) ) маховика/коробки и прочего что трется в двиге.... :)

Так вот для того чтобы хоть как то понимать друг друга, SAEсты ввели стандарт, де написано, что Брутто-это мощща на валу....Нетто - это моща, када двиг в сборе, вклюячая генератор и выхлоп :)

так что хоть договоритесь что имменно вы обсуждаете...Раз уш начался базар за сущие копейки... А то ведь еще и стнадарты измерения (не говоря уж о терминах) у немцев одни, у емерикосов или японцев третьи... :) :) :)
 
OP
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
лучше вот что скажите..Красявая штука уехала в другой город или нет? ЛУчше вышло чем на первой фотке?

Пердупержу вопросы- это классика.
 

Вложения

  • мах1.jpg
    мах1.jpg
    718,3 КБ · Просмотры: 59
  • мах2.jpg
    мах2.jpg
    519,1 КБ · Просмотры: 51
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
мне кажется что большие окна не есть хорошо, лучше как-то так
 

Вложения

  • FLYWHEEL.bmp
    271,3 КБ · Просмотры: 86
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Если комуто нравицо гонять без маховика ..., полный впред ))),плюсы есть ... типа с 4х до 6тышь быстрей крутнёцо на 0.0...(гдето там секунд) которые с лехкостью отыграет автомобиль на старте с тяжелым маховиком.

Поэтому смысла сей операции я так и не уловил, особенно если учитывать то, что автомобиль с лехким маховиком поимеет ряд пробем:

Повышеный износ: сцепления\коробки\трансмисии
увеличение: холостых и расхода бенза
потеря момента на низах, нестабильная работа ... и т.п.

Не ну понимаю там на моторах у которых ресурс 1-3 гонки, геометрия квадрат и рабочие режимы с 5000 до 11000, это действие принёсёт некую пользу, а на стоке это садомазо и не более того.
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
Если комуто нравицо гонять без маховика ..., полный впред ))),плюсы есть ... типа с 4х до 6тышь быстрей крутнёцо на 0.0...(гдето там секунд) которые с лехкостью отыграет автомобиль на старте с тяжелым маховиком.

Поэтому смысла сей операции я так и не уловил, особенно если учитывать то, что автомобиль с лехким маховиком поимеет ряд пробем:

Повышеный износ: сцепления\коробки\трансмисии
увеличение: холостых и расхода бенза
потеря момента на низах, нестабильная работа ... и т.п.

Не ну понимаю там на моторах у которых ресурс 1-3 гонки, геометрия квадрат и рабочие режимы с 5000 до 11000, это действие принёсёт некую пользу, а на стоке это садомазо и не более того.

почему будет потеря момента...так и не понил...сам то хоть понимаешь откуда момент береться? момент - это сила на плечо...вот и скажи мне какую силу выробатывает маховик????
 
OP
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
2 sffd : ты прав...поэтому каждый сам решает надо ему или нет...Да и легкий маховик не равно "нет маховика"....
спор у людей зашел в плоскость "будет больше казать на стенде или нет.."...

пример стокового мотора с легким маховиком у которого НЕТ
1повышенного износа,
2.большег орасхода бензина у движка что с тем,что с этим маховиком,
3.нестабильная работа

я УЖЕ привел...
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
ну а вот что пишут люди, неоднократно принимавшие участие и пилившими железо, когда для многих из нас пределом мечтаний было теплое молочко и сухие штанишки..

Что же такое маховик и нах он ваще нужен:
 

Вложения

  • flyw1.jpg
    flyw1.jpg
    204,3 КБ · Просмотры: 64
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Пилить! Но на сколько?
 

Вложения

  • flyw2.jpg
    flyw2.jpg
    423 КБ · Просмотры: 48
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
и как?
 

Вложения

  • flyw3.jpg
    flyw3.jpg
    269 КБ · Просмотры: 58
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Пьем молочко, сушим штанишки, слушаем дядю:
 

Вложения

  • flyw4.jpg
    flyw4.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 58
OP
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
ну а вот что пишут люди, неоднократно принимавшие участие и пилившими железо, когда для многих из нас пределом мечтаний было теплое молочко и сухие штанишки..

Что же такое маховик и нах он ваще нужен:

Зря ты это :) Ты же знаешь.. "...молоко-пойло для лохов.....Кефир есть?.."

Ясно и четко практически из первоисточноков написано...Чем меньше масса-тем больше мощьность......Теоритическое обоснование того что "легко пилится в двое" не приведено правда....Сразу вывод дан....Но с другой стороны....Вредность для стока тоже не подвердилась :), да и источник не вызывает сомнений...Книга то старая...Заслуженная.

А если кто то хочет плавности хода, то те ездят на автомате :) Это все равно плавнее, чем на даже на ТАЗе с маховиком в 200 кг!
 
Верх Низ