Афина
Новичок
- Регистрация
- 20.09.2008
- Сообщения
- 11 068
- Реакции
- 131
- Баллы
- 0
VAT, когда поворачивают, то свои намерения заблаговременно показывают включённым поворотником, а не притормаживанием.
Да, должны. Даже если он на встречку через сплошную выехал, то в ДТП будет виноват поворачивающий (а "встречника" лишат прав).Насчет притомились(решили все сразу постоять)я образно написал. Насчет обоюдки ему очень повезло. Лично я считаю его виноватым. Но у него до сих пор твердое убеждение в своей правоте, если он вышел на обгон его должны пропускать.
С прибытием!reved:Мистер теоретик)
Лень тридцать пятый раз рассказывать одно и то же - подавляющее большинство возможных ситуаций со ссылками на судебные решения уже есть тут.Поспрашивай у судей
Вот уж что-что, а частное мнение сотрудников гаи должно интересовать в последнюю очередь. Тем более раз уж Вы упомянули суд, который и будет устанавливать вину каждого из участников и степень их ответственности друг перед другом.у сотрудников гаи кто будет виноват в большинстве случаев.
Ссылку на пункт правил? Раз уж такое категоричное заявление без уточнения деталей ситуации.Да, должны.
Что такое "в ДТП будет виноват" - я не знаю, а "встречника лишат прав" - вполне достаточно. Когда суд будет устанавливать степень виновности каждого из участников при рассмотрении гражданского иска, то к общей норме "не убедился в безопасности манёвра" отнесётся критически, т.к. она не устанавливает конкретных требований окромя как "освежить в голове пункты правил и повертеть башкой", а к норме, нарушенной обгоняющим, отнесётся со всей серьёзностью, т.к. у него есть конкретный запрет на обгон. И при таких обстоятельствах распределит возмещение убытков где-нидь от 80/20 (обгоняющий чинит 80% чужой машины, а поворачивающий 20%) до 100/0 (обгоняющий чинит 100% машины поворачивающего).Даже если он на встречку через сплошную выехал, то в ДТП будет виноват поворачивающий (а "встречника" лишат прав).
если обгон без нарушений, то поворачивающий не должен создавать опасность обгоняющему.Но у него до сих пор твердое убеждение в своей правоте, если он вышел на обгон его должны пропускать.
[SUB]8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. [/SUB]
[SUB]
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
[/SUB]
[SUB]8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в стороны левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.[/SUB]
[SUB]8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
[/SUB][SUB]Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
[/SUB]
[SUB]8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.[/SUB]
Обгоняющего при поворачивающем быть не должно по пдд. Само наличие обгоняющего при поворачивающем есть нарушение п.11.1. ПДД РФ "...и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения" и косвенно п.8.5. ПДД РФ "...Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении..."если обгон без нарушений, то поворачивающий не должен создавать опасность обгоняющему.
Ну где там это "крайнее положение"? На двухполосной дороге-то?!Их быть не должно, потому что поворачивающий занял соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Согласен! Если поворачивающий обозначил свой маневр. Про крайнее положение больше не надо.Обгоняющего при поворачивающем быть не должно по пдд
Плюсую. Только к этому случаю не относится. Я предлагал уже закончить, ибо никто никого не переубедит. Для меня причин данного ДТП несколько, но главная-игнорирование водителем грузовика зеркала+поворотника. Что не обязан он туда смотреть при маневрах - чушь полная.1. Запрет обгона на любых перекрёстках
и поворачивающего тогда не должно быть по пдди в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения
да, по ПДД выходит, что маневрировать можно в ОЧЕНЬ ограниченных случаях. )))При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
и на выездах с прилегающих территорий, с дачных грунтовок... мало ли..1. Запрет обгона на любых перекрёстках
Ну где там это "крайнее положение"? На двухполосной дороге-то?!
Согласен! Если поворачивающий обозначил свой маневр. Про крайнее положение больше не надо.
Всё о чём вы написали, содержится в пунктах правил касательно маневрирования. Не я придумал.Плюсую. Только к этому случаю не относится. Я предлагал уже закончить, ибо никто никого не переубедит. Для меня причин данного ДТП несколько, но главная-игнорирование водителем грузовика зеркала+поворотника. Что не обязан он туда смотреть при маневрах - чушь полная.
2. Введение в пдд понятия "предельно допустимая скорость обгона". (правда не знаю как это реализовать)
да, потому что трактор может неожиданно изменить направление движения. При обгоне со скорость 15-20 км/час столкновение вряд ли произойдёт. При разнице скоростей в 60 км, произойдёт неминуемо.еду 90, впереди трактор 30, до 40 снизить и подождать когда встречка поближе будет? )))
В пунктах содержится. В этом случае где все это? Сказка про белого бычка...Всё о чём вы написали, содержится в пунктах правил касательно маневрирования. Не я придумал.
не понял, почему?и поворачивающего тогда не должно быть по пдд
Обгонять?да, по ПДД выходит, что маневрировать можно в ОЧЕНЬ ограниченных случаях. )))
обгоняющий может не видеть поворотника поворачивающего, а разница скростей более чем в 20 км неминуемо приведёт к столкновению.В действующей редакции, если выезд на встречку был до включения поворотника поворачивающего, выполнять обгон не запрещено.
не можетда, потому что трактор может неожиданно изменить направление движения.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления,
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра
В пунктах содержится. В этом случае где все это? Сказка про белого бычка...Всё о чём вы написали, содержится в пунктах правил касательно маневрирования. Не я придумал.
Неожиданно для всех, причем.да, потому что трактор может неожиданно изменить направление движения
Выше. #304.В пунктах содержится. В этом случае где все это? Сказка про белого бычка...
Сам езжу по ПДД. Уже 21 год. Ни одного дтп, слава Богу. I класс. категории B.C.D.E.Вы на самом деле так ездите, неожиданно совершая маневры, не глядя в зеркала? Не верю.
не понял, почему?
если он начал обгон, выехал на встречку и поворотника не было, ему не нужно его видетьобгоняющий может не видеть поворотника поворачивающего, а разница скростей более чем в 20 км неминуемо приведёт к столкновению.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
может. грузовик в первом сообщении смог. (не забывайте, что в данном диалоге смысловая нить о запрете обгона на всех перекрёстках и предельно допустимой скорости обгона)не может
поворотник был, но он его не видел из-за другой машины, когда выходил на обгон.если он начал обгон, выехал на встречку и поворотника не было, ему не нужно его видеть
не все. п 11.1 нарушен "...и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения"а поворачивающий не должен создавать опасность, обгоняющему который выполнил все требования правил обгона