Нужен ли раздел про ВАГ?

  • Автор темы Novel
  • Дата начала

Как поступить с новым разделом?


  • Всего проголосовало
    67
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 626
Реакции
2 560
Баллы
113
Сам передвигаюсь на далеко не новой А4, но информацию предпочитаю искать на профильных форумах, сюда поболтать захожу. Смотрю со своей
Вот в том то и прикол. Бесполезный раздел будет.

Может в автомобильном создать голосовалку по маркам авто и выявить каких больше всего?)
 
W

welcomeinside

Guest
по лучшим сервисам/магазинам и т.д.
вкусовщина vs реклама?
ИМХО давайте не будем лишать администрацию взаимовыгодных контрактов.
одно дело - получить обратную связь от потребителя, другое - дать повод/место для гамнаметства чисто по приколу.
за заслуженную критику и предложения - нужно платить, но если имеет место беспочвенное поливание грязью, то увы - сотрудничеству конец раз и надолго.
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
вкусовщина vs реклама?
ИМХО давайте не будем лишать администрацию взаимовыгодных контрактов.
одно дело - получить обратную связь от потребителя, другое - дать повод/место для гамнаметства чисто по приколу.
Тут часто темы всплывают такие: "Где отремонтировать Киа/Хендай", и люди делятся своими контактами.
Вот и я уже тоже могу дать пару адресов, где сделают хорошо и с ценой ниже средней по СТО. И это отнюдь не реклама, а желание помочь человеку, которому нужно отремонтировать авто.
Вкусовщина - этого не отнять, т.к. кто-то всегда будет недоволен. В любой сфере.
 
W

welcomeinside

Guest
Тут часто темы всплывают такие: "Где отремонтировать Киа/Хендай", и люди делятся своими контактами.
Вот и я уже тоже могу дать пару адресов, где сделают хорошо и с ценой ниже средней по СТО. И это отнюдь не реклама
одно дело - дать адреса/контакты (функция справочника), другое - выбирать лучших (вообще использование превосходной степени).
ИМХО полезнее делиться отзывами. Но для этого есть ЧБ список. А, если админ починит наконец поиск, то проблем с поиском необходимой информации вообще проблем не будет никаких.
 
W

welcomeinside

Guest
оф.
Что не так с поиском? Давно работает как часы
писал много кратно уже. все сразу не вспомню, но по крайней мере часть слова не понимает. нужно полное совпадение по роду,склонению,количеству. в теме про "баги" по моему раза 2 точно писал.
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Вот в том то и прикол. Бесполезный раздел будет.

Может в автомобильном создать голосовалку по маркам авто и выявить каких больше всего?)

Зачем такие сложности!создать каждой марке по разделу и все.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Ого :) Вот так не почитаешь любимую тему пару дней, а тут расклады в полный рост!

Объективно - раздел по ВАГ-продукции нужен по нескольким причинам.

1. Как ни крути - автомобилей производства этого концерна много на дорогах, много и владельцев на АС. Это не раздел БМВ уже, который, кстати, раньше был более оживленный, и вообще - чем-то напоминал bmwsaratov.ru времен 2004-2007 годов. Но времена меняются.
2. Как ни крути - технически автомобили производства ВАГ сложнее многих японских и корейских(турбины, отличные дизеля, ДСГ), они потенциально не настолько надежные. Ну это типа как с БМВ - за отточенную эталонную управляемость приходится расплачиваться поддержанием подвески в идеальном состоянии. Поэтому в японском разделе и не обсуждают, где починить Камри в 40-м кузове или Прадо 120 - они и правда надежные, но так как и они ломаются, хоть и редко - то да, люди идут на профильные форумы.
3. У европейских проиводителей в основном есть понятие "наборная комплектация", тогда как у японских и корейских - фиксированные. Что обсуждать выбор Камри, если там 5 или 6 фиксированных комплектаций на выбор? Ну у Мазды есть понятие "пакет опций", да. Но это именно пакет, а не галочки в конфигураторе напротив каждой опции. Например, года 2 назад я рассматривал покупку Пассата Б7 в салоне, то не так и просто сориентироваться, какая опция потенциально нужна, а какая - нет. В этом плане есть вот в разделе бортовиков тема о Тигуане - она получилась информативная и с минимумом троллинга.
4. Вероятнее всего, тем в разделе будет не очень много, но они будут длинными - соответственно, должна быть и отдельная FAQ-тема, где в первом и единственном сообщении идет перечисление обсуждаемых вопросов с ссылками на темы, либо на начало обсуждения в пределах темы. Так сделано на том же камри-клабе, да и много где еще. Это довольно удобно, чтобы не перечитывать всю тему на 30 страниц от корки до корки.
5. Сомневаюсь, что там будет барахолка. В БМВ-разделе в основном пепло-брички, а в ВАГ-разделе с трудом представляю, что кто-то будет продавать по запчастям, скажем, Пассат Б3. У владельцев продукции ВАГ в основном свежие машины. Отдельные темы о продаже запчастей/машин могут быть, разумеется.
6. Троллинг пресекается достаточно просто, хотя админ и писал о сложностях в последствиях. Суть в том, что надо нещадно тереть как провокационные сообщения БМВ-водов и японофилов(примеры приводить не буду, ну те же "удобные сидушки"), так и провокации ВАГоводов, то есть по идее ev_rus(просто как пример) с хачами на камрях и быдлом на Х5 должен быть нещадно затерт. А так как его сообщения довольно длинные грамотные, то провокации изживут сами себя - если бы мои сообщения(которые тоже длинные) постоянно терлись, я бы просто стал бы тщательнее выбирать, что писать. Правда, срач нет-нет, но будет прорываться на остальную часть АС, но во-первых в тех разделах есть свои модераторы, а во-вторых, в пределах ВАГ-раздела достаточно иметь одну ветку по типу "М50 на турбе" - и все, ведь в остальных темах БМВ-раздела никакиого срача и троллинга практически нет. Причем в такую тему внутри ВАГ-раздела можно многое перемещать из других тем со всего форума, наподобие того, как это сделано на bmwclub.ru в курилке - была там года 3-4 назад мода ставить котов на аватары и общаться исковерканными цитатами из Бумера, это в общем-то иногда было очень ржачно, но за год это так достало всех, что сделали отдельную ветку "Ветка для любителей ботать по фене", ну раздали несколько банов и все - ветка жива до сих пор. Понятно, что отдельные мемы вроде "в 6 в Тарелке" или "серьезный, возможно даже сидел" не искоренить полностью, но таких сообщений бывает может 1-2 иногда в теме, а не 10 страниц за пару часов в таком стиле :) Все вполне мирно соседствуют. С "удобными сидушками" то же самое в принципе. Начали в бортовике троллить, как получилось со Шкодой Рапид - переместили в спец тему кусок ветки, модератор пишет красненьким, что продолжение там-то, а вот кто с 1 раза не понял и продолжает давать гари прямо в бортовике - тем бан.
7. В итоге раздел по ВАГ получится информативным, с минимумом троллинга, и уж точно не с троллингом в теме про опции в Пассат или Тигуан.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Вот в том то и прикол. Бесполезный раздел будет.

Может в автомобильном создать голосовалку по маркам авто и выявить каких больше всего?)

да и так понятно. Поэтому изначально здравые люди и предлагали сделать единый раздел любителей немецкого автопрома, тем более если уже есть японского. Это правильно и будет выглядеть нормально. В котором одни только старые бмв-шники сколько набьют постов в поисках каждый месяц запчастей для своих железных коней. Плюс нужно модераторство. Темы посвященные обсуждению ВАГопродукции быстренько перенести/переносить в данный новый раздел, включая дилеров VW, про Тигуан и пр. Поверь, будет что обсудить. Но модератор лишь немецкой ветки видимо не сможет перенести тематические темы в него из общей автомобильной. Это нужно делать супермодераторам и админам.

Касаемо модератора, согласен с Админом, человек должен быть и в теме и заинтересован в развитии ветки, с опытом модерирования и общения со злостными нарушителями.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Кто здесь? :) Что не так с поиском? Давно работает как часы :)

По-моему, не работает поиск по разделу BMW. Я сейчас попробовал поиск по словосочетанию "на турбе" - нет совпадений, а еще летом если прямо через свой профиль выбрать "найти сообщения пользователя"(то есть меня), то именно сообщения из БМВ-раздела не отображаются. Другие сообщения видны. Соответственно, в ленте активности друзей их сообщения в БМВ-разделе тоже не видны у меня в профиле.
 
W

welcomeinside

Guest
создать каждой марке по разделу и все.
каждый автомобиль - индивидуален. чего бы сразу при регистрации не заводить отдельную ветку каждому юзверю про каждый его автомобиль? ой. кажется это другой формат. дриве2 кажется называется.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ого :) Вот так не почитаешь любимую тему пару дней, а тут расклады в полный рост!

Объективно - раздел по ВАГ-продукции нужен по нескольким причинам.

1. Как ни крути - автомобилей производства этого концерна много на дорогах, много и владельцев на АС. Это не раздел БМВ уже, который, кстати, раньше был более оживленный, и вообще - чем-то напоминал bmwsaratov.ru времен 2004-2007 годов. Но времена меняются.
2. Как ни крути - технически автомобили производства ВАГ сложнее многих японских и корейских(турбины, отличные дизеля, ДСГ), они потенциально не настолько надежные. Ну это типа как с БМВ - за отточенную эталонную управляемость приходится расплачиваться поддержанием подвески в идеальном состоянии. Поэтому в японском разделе и не обсуждают, где починить Камри в 40-м кузове или Прадо 120 - они и правда надежные, но так как и они ломаются, хоть и редко - то да, люди идут на профильные форумы.
3. У европейских проиводителей в основном есть понятие "наборная комплектация", тогда как у японских и корейских - фиксированные. Что обсуждать выбор Камри, если там 5 или 6 фиксированных комплектаций на выбор? Ну у Мазды есть понятие "пакет опций", да. Но это именно пакет, а не галочки в конфигураторе напротив каждой опции. Например, года 2 назад я рассматривал покупку Пассата Б7 в салоне, то не так и просто сориентироваться, какая опция потенциально нужна, а какая - нет. В этом плане есть вот в разделе бортовиков тема о Тигуане - она получилась информативная и с минимумом троллинга.
4. Вероятнее всего, тем в разделе будет не очень много, но они будут длинными - соответственно, должна быть и отдельная FAQ-тема, где в первом и единственном сообщении идет перечисление обсуждаемых вопросов с ссылками на темы, либо на начало обсуждения в пределах темы. Так сделано на том же камри-клабе, да и много где еще. Это довольно удобно, чтобы не перечитывать всю тему на 30 страниц от корки до корки.
5. Сомневаюсь, что там будет барахолка. В БМВ-разделе в основном пепло-брички, а в ВАГ-разделе с трудом представляю, что кто-то будет продавать по запчастям, скажем, Пассат Б3. У владельцев продукции ВАГ в основном свежие машины. Отдельные темы о продаже запчастей/машин могут быть, разумеется.
6. Троллинг пресекается достаточно просто, хотя админ и писал о сложностях в последствиях. Суть в том, что надо нещадно тереть как провокационные сообщения БМВ-водов и японофилов(примеры приводить не буду, ну те же "удобные сидушки"), так и провокации ВАГоводов, то есть по идее ev_rus(просто как пример) с хачами на камрях и быдлом на Х5 должен быть нещадно затерт. А так как его сообщения довольно длинные грамотные, то провокации изживут сами себя - если бы мои сообщения(которые тоже длинные) постоянно терлись, я бы просто стал бы тщательнее выбирать, что писать. Правда, срач нет-нет, но будет прорываться на остальную часть АС, но во-первых в тех разделах есть свои модераторы, а во-вторых, в пределах ВАГ-раздела достаточно иметь одну ветку по типу "М50 на турбе" - и все, ведь в остальных темах БМВ-раздела никакиого срача и троллинга практически нет. Причем в такую тему внутри ВАГ-раздела можно многое перемещать из других тем со всего форума, наподобие того, как это сделано на bmwclub.ru в курилке - была там года 3-4 назад мода ставить котов на аватары и общаться исковерканными цитатами из Бумера, это в общем-то иногда было очень ржачно, но за год это так достало всех, что сделали отдельную ветку "Ветка для любителей ботать по фене", ну раздали несколько банов и все - ветка жива до сих пор. Понятно, что отдельные мемы вроде "в 6 в Тарелке" или "серьезный, возможно даже сидел" не искоренить полностью, но таких сообщений бывает может 1-2 иногда в теме, а не 10 страниц за пару часов в таком стиле :) Все вполне мирно соседствуют. С "удобными сидушками" то же самое в принципе. Начали в бортовике троллить, как получилось со Шкодой Рапид - переместили в спец тему кусок ветки, модератор пишет красненьким, что продолжение там-то, а вот кто с 1 раза не понял и продолжает давать гари прямо в бортовике - тем бан.
7. В итоге раздел по ВАГ получится информативным, с минимумом троллинга, и уж точно не с троллингом в теме про опции в Пассат или Тигуан.
Тема для срача в ВАг разделе- 1.2 без турбы, атмосферный дизель.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
У европейских проиводителей в основном есть понятие "наборная комплектация", тогда как у японских и корейских - фиксированные. Что обсуждать выбор Камри, если там 5 или 6 фиксированных комплектаций на выбор? Ну у Мазды есть понятие "пакет опций", да. Но это именно пакет, а не галочки в конфигураторе напротив каждой опции. Например, года 2 назад я рассматривал покупку Пассата Б7 в салоне, то не так и просто сориентироваться, какая опция потенциально нужна, а какая - нет. В этом плане есть вот в разделе бортовиков тема о Тигуане - она получилась информативная и с минимумом троллинга.

+1. И это уже приличное кол-во инфы и интереса со стороны потенциальных покупателей. Когда комплектацию авто можно набрать буквально по винтику из огромного списка допов, в любом случае будет о чем поговорить.

что касается преимущественно хачей на Камри и пацанчиков в трениках на Бмв, особенно б/у Бмв, это не оскорбление, ты же понимаешь, это лишь высказанное мною частное наблюдение на дорогах, элементарная внимательность, согласится кто-то с этим либо нет. Здесь много раз другие люди жестче высказывались, что на Крузе в основном хачи и гомики ездят, по наблюдениям, ты этот пример не приводишь. Однако провокационные высказывания на автомобильном форуме типо Мерседес и его продукция априори шлак не достойный внимания, либо салон Гольфов 6/7 R не стоит и мизинца салона Бмв в дизайне и качестве, побуждают как раз более резкую реакцию собеседников, практически до оскорблений, и вот такие высказывания должны пресекаться, потому что троллинг должен пресекаться.
 
W

welcomeinside

Guest
У европейских проиводителей в основном есть понятие "наборная комплектация", тогда как у японских и корейских - фиксированные.
кстати не задумывался в таком разрезе. теоретически - и вправду. в реальности - чего есть у дилеров в наличии/у головняков на складах. т.е. комплектации наборные номинально, правда надо учесть, что у покупателя есть право выбрать тот или иной конструктор из предложенных. неужели у кого-то иначе?
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
кстати не задумывался в таком разрезе. теоретически - и вправду. в реальности - чего есть у дилеров в наличии/у головняков на складах. т.е. комплектации наборные номинально, правда надо учесть, что у покупателя есть право выбрать тот или иной конструктор из предложенных. неужели у кого-то иначе?
с завода можно машину тоже заказать. И там уже набирать, что душе угодно.
 
W

welcomeinside

Guest
Когда комплектацию авто можно набрать буквально по винтику из огромного списка допов, в любом случае будет о чем поговорить.
не забываем указывать сроки ожидания. :) хотя скомплектовать (при отсутствии подходящего живого экземпляра) все же ИМХО лучше, чем потом добивать. Нет пока веры в отечественного производителя/обслуживателя. Даже в суперпуперофициала.
 
Верх Низ