Ого
Вот так не почитаешь любимую тему пару дней, а тут расклады в полный рост!
Объективно - раздел по ВАГ-продукции нужен по нескольким причинам.
1. Как ни крути - автомобилей производства этого концерна много на дорогах, много и владельцев на АС. Это не раздел БМВ уже, который, кстати, раньше был более оживленный, и вообще - чем-то напоминал bmwsaratov.ru времен 2004-2007 годов. Но времена меняются.
2. Как ни крути - технически автомобили производства ВАГ сложнее многих японских и корейских(турбины, отличные дизеля, ДСГ), они потенциально не настолько надежные. Ну это типа как с БМВ - за отточенную эталонную управляемость приходится расплачиваться поддержанием подвески в идеальном состоянии. Поэтому в японском разделе и не обсуждают, где починить Камри в 40-м кузове или Прадо 120 - они и правда надежные, но так как и они ломаются, хоть и редко - то да, люди идут на профильные форумы.
3. У европейских проиводителей в основном есть понятие "наборная комплектация", тогда как у японских и корейских - фиксированные. Что обсуждать выбор Камри, если там 5 или 6 фиксированных комплектаций на выбор? Ну у Мазды есть понятие "пакет опций", да. Но это именно пакет, а не галочки в конфигураторе напротив каждой опции. Например, года 2 назад я рассматривал покупку Пассата Б7 в салоне, то не так и просто сориентироваться, какая опция потенциально нужна, а какая - нет. В этом плане есть вот в разделе бортовиков тема о Тигуане - она получилась информативная и с минимумом троллинга.
4. Вероятнее всего, тем в разделе будет не очень много, но они будут длинными - соответственно, должна быть и отдельная FAQ-тема, где в первом и единственном сообщении идет перечисление обсуждаемых вопросов с ссылками на темы, либо на начало обсуждения в пределах темы. Так сделано на том же камри-клабе, да и много где еще. Это довольно удобно, чтобы не перечитывать всю тему на 30 страниц от корки до корки.
5. Сомневаюсь, что там будет барахолка. В БМВ-разделе в основном пепло-брички, а в ВАГ-разделе с трудом представляю, что кто-то будет продавать по запчастям, скажем, Пассат Б3. У владельцев продукции ВАГ в основном свежие машины. Отдельные темы о продаже запчастей/машин могут быть, разумеется.
6. Троллинг пресекается достаточно просто, хотя админ и писал о сложностях в последствиях. Суть в том, что надо нещадно тереть как провокационные сообщения БМВ-водов и японофилов(примеры приводить не буду, ну те же "удобные сидушки"), так и провокации ВАГоводов, то есть по идее ev_rus(просто как пример) с хачами на камрях и быдлом на Х5 должен быть нещадно затерт. А так как его сообщения довольно длинные грамотные, то провокации изживут сами себя - если бы мои сообщения(которые тоже длинные) постоянно терлись, я бы просто стал бы тщательнее выбирать, что писать. Правда, срач нет-нет, но будет прорываться на остальную часть АС, но во-первых в тех разделах есть свои модераторы, а во-вторых, в пределах ВАГ-раздела достаточно иметь одну ветку по типу "М50 на турбе" - и все, ведь в остальных темах БМВ-раздела никакиого срача и троллинга практически нет. Причем в такую тему внутри ВАГ-раздела можно многое перемещать из других тем со всего форума, наподобие того, как это сделано на bmwclub.ru в курилке - была там года 3-4 назад мода ставить котов на аватары и общаться исковерканными цитатами из Бумера, это в общем-то иногда было очень ржачно, но за год это так достало всех, что сделали отдельную ветку "Ветка для любителей ботать по фене", ну раздали несколько банов и все - ветка жива до сих пор. Понятно, что отдельные мемы вроде "в 6 в Тарелке" или "серьезный, возможно даже сидел" не искоренить полностью, но таких сообщений бывает может 1-2 иногда в теме, а не 10 страниц за пару часов в таком стиле
Все вполне мирно соседствуют. С "удобными сидушками" то же самое в принципе. Начали в бортовике троллить, как получилось со Шкодой Рапид - переместили в спец тему кусок ветки, модератор пишет красненьким, что продолжение там-то, а вот кто с 1 раза не понял и продолжает давать гари прямо в бортовике - тем бан.
7. В итоге раздел по ВАГ получится информативным, с минимумом троллинга, и уж точно не с троллингом в теме про опции в Пассат или Тигуан.