Новый российский Volkswagen за 390 тыс.руб.

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
хм... а оно все еще продается ?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы.

а вот это уже полный пиз**ж ...

никаких 17 см у поло нет и близко.. нет даже ранее обсуждаемых 15 см вместе с защитой двигателя....
на этом изделии самая нижняя точка - это нижние чашки опор пружин задних амортизаторов ,
и расстояние от этих опор до земли всего лишь 12-13 см.... на адаптированной для РФ машине...
 

Вложения

  • сравнение Поло(слева) и Фабия(справа).JPG
    сравнение Поло(слева) и Фабия(справа).JPG
    112,8 КБ · Просмотры: 8
  • 0_3efa7_2aa32130_L.jpg
    0_3efa7_2aa32130_L.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 8
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
еще как) очередь до февраля :victory:


да очередь то ни о чем не говорит....
у ФВ в планах выпуск всего лишь 30 тыс. седанов в год и очередь
не из за того, что их берут много, а из за того что выпускают мало...
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Солярисов на улице в разы больше вижу, чем полуседанов. Молодцы корейцы.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Поло конечно хорошее авто, но в приличной комплектации стоит космоденег, врядли он у нас приживётся, да ещё и обслуга дорогая, а вот надёжность выпускающихся сейчас авто примерно у всех на одном уровне
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Поло конечно хорошее авто, но в приличной комплектации стоит космоденег, врядли он у нас приживётся
да он уже прижился)
и ФВ не имеет целью продавать столько, сколько хундай и становиться масс-сегментом. Своего клиента Поло найдет всегда.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
да он уже прижился)
когда народ распробует, эйфория спадёт. По факту получаем много денег за мало машины, да ещё стоимость обслуживания как у настоящего VW
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
да он уже прижился)
и ФВ не имеет целью продавать столько, сколько хундай и становиться масс-сегментом. Своего клиента Поло найдет всегда.

поло хочет быть эксклюзивом?)))))))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
поло хочет быть эксклюзивом?)))))))
для фв это первый опыт бюджетной модели. тот же хундай в основном с этим и работает.зачем сравнивать в таком случае объем продаж? свою цель автомобиль выполнил-обеспечил большой прирост продаж марки за счет увеличения трафика в салоны.цели переориентировать весь бренд на седан и направить мощности на него не стоит.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
850
Баллы
113
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
а вот это уже полный пиз**ж ...

никаких 17 см у поло нет и близко.. нет даже ранее обсуждаемых 15 см вместе с защитой двигателя....
на этом изделии самая нижняя точка - это нижние чашки опор пружин задних амортизаторов ,
и расстояние от этих опор до земли всего лишь 12-13 см.... на адаптированной для РФ машине...

Клиренс - это ведь самая низкая точка до поверхности в любой части автомобиля сошедшего с конвеера, т.е. без защиты картера. Так?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Клиренс - это ведь самая низкая точка до поверхности в любой части автомобиля сошедшего с конвеера, т.е. без защиты картера. Так?

(Clearance – технический перевод – зазор, просвет).

(Ground) Clearance - is the amount of space between the base of an automobile tire and the underside of the chassis; or, more properly, to the shortest distance between a flat, level surface, and any part of a vehicle other than those parts designed to contact the ground (such as tires, tracks, skis, etc.). (Ground) Clearance is measured with standard vehicle equipment, and for cars, is usually given with no cargo or passengers.

Перевожу: Клиренс – величина пространства между основанием автомобильных колес и нижней частью шасси; или точнее – кратчайшее расстояние между плоской горизонтальной поверхностью и любой частью транспортного средства, кроме тех частей, которые спроектированы контактировать с землей (таких как колеса, гусеницы, полозья). Клиренс измеряется на транспортном средстве со стандартным комплектом оборудования, а для автомобилей обычно указывается без учета груза и пассажиров.

простым языком клиренс – это максимальная высота камня (люка, куска арматуры и т.д.) над которым может проехать ваш автомобиль, не задев его

я думаю, что нарваген выдает желаемое за действительное, объявляя величину клиренса и умалчивая, что измеряли по ихним.. немецким стандартам...

Немецкий стандарт регламентирует зону измерения дорожного просвета вдоль радиуса воображаемого цилиндра минимального диаметра, по которому может ехать автомобиль. То есть это высота сегмента, отсеченного от того самого воображаемого цилиндра хордой, являющейся отрезком, соединяющим точки касания колес с поверхностью того самого цилиндра.

во вложении хорошо видно разный подход к измерению клиренса... )))
у немцев с их методикой измерения постоянно будут несуразные цифры получаться... а люди, им поверившие, будут удивляться почему брюхом цепляются ведь цифры то большие объявлены... )))
 

Вложения

  • Bodenfreiheit-Achse.jpg
    Bodenfreiheit-Achse.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 10
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
http://quto.ru/journal/motorshow/13458/
Я бы его подождал. Жаль, что в лучшем случаи в конце года только производство начнется. Двиг 1.6 135 л.с. без турбины вполне так с малолитражного атмосферника, главное чтобы тоже на цепи был а не ременной.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
850
Баллы
113
Что ни говори, а в жизни полуседан очень красив по мне, былиб деньги, только из-за внешнего вида взял бы...
 
Верх Низ