Новый российский Volkswagen за 390 тыс.руб.

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Я знаю, они эти скидки сделали сразу в момент поднятия цен :)) Этакий маркетинговый ход.
Только с непонятной пометкой - количество автомобилей ограничено :)
И даже такая Рио получается дешевле Поло, который с автоматом и климатом.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
auto.mail.ru/testdrive.html?id=31918
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Немцы из Фольксвагена русский порыв в свою сторону ощутили и решили предложить товар, чтоб было проще перетоптаться в ожидании неизбежного Мерседеса. Называется их предложение Polo Sedan. Если б не его имя Polo, жестко прописанное в классе В, мы бы со своим аршином его спокойно подняли на ступеньку выше – в класс С и считали самой оптимальной заменой ВАЗ 21099. Оба автомобиля настолько сопоставимы, что даже имеют что-то общее, самое очевидное из которого - корявый алгоритм включения задней передачи – вниз, влево, от себя. Но в остальном Polo лучше. Он хорош настолько, что Девяносто Девятая, если б имела потенциал к эволюции, должна была получиться именно таким автомобилем, а не обрюзгшей Десяткой и тем более не лупоглазой Приорой.
Самый важный вопрос потребителя к нашему русскому Polo, кроме цены, непременно про мотор 1.6л. Тянут его 105 л.с. или как? Да, с механической коробкой передач езда получается прыткой и если надо, настойчивой. А с автоматом? Хваленого японского 6-ступенчатого автомата Aisin этот мотор не ожидал. Он готов старательно сотрудничать, но до взаимопонимания им далеко. Хотя… Из-под огня ведь вынесет, а это немаловажно...
Чем Polo безудержно хорош – размерами салона и багажника. В компромиссных машинах этого класса принято ущемлять интересы задних пассажиров методикой им.Прокруста. Обычно, ноги девать некуда. Но немцы справедливо предположили, что целевая аудитория будет ездить в валенках, полушубках и непременных русских папахах и заготовила достаточные размеры для размещения четырех крепких мужиков в самой суровой зимней экипировке. Контакт головой заднего пассажира с потолком случится у человека ростом не ниже 186см. Тело поверженного в багажнике разместится с не меньшими удобствами. Еще останется место для мешка картошки. А в огромном подполе кроме полноразмерного запасного колеса и инструмента отлично размещен здоровый двухкилограммовый огнетушитель, который в остальных машинах девать некуда, а тут под него специальная ниша.
Над энергоемкостью подвески немецкие инженеры трудились с полным осознанием величия России и масштабов нашей беды. Поэтому и клиренс они подняли до 170мм, и хода подвески увеличили, насколько смогли. По проселку Polo едет уверенно, по асфальту – убедительно. Потряхивать и покачивать машину на русском автобане начинает лишь после 150 км/ч, да и то без особого цинизма. То есть в поисках компромисса между управляемостью и комфортом обошлось без жертв, и то и другое соблюдено в оптимальных дозах.
Начальная цена на Volkswagen Polo Sedan стартует с лояльной отметки в 399 000 рублей. Но по мере добавления опций в желаемый список вожделения стоимость поднимается до рубежей, мало пригодных к использованию в этом классе, поскольку на верхнем пределе Polo обойдется в 679220 рублей, а за эти деньги уже начинается класс D (Kia Magentis сейчас стартует с 689 900).


фото и видео здесь
http://autorambler.ru/journal/testdrives/16.07.2010/560961179/
 
LRF

LRF

Начинающий
Регистрация
05.04.2009
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
6
В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.

Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.










"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.


________________________________________________
Японские запчасти
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
продают?
еще на дорогах не видел.
очередь есть?
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
офигенная - это очередь?
почему 500, заявляли 400?
так уже продают?

В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер., считай те же 500т
Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

сейчас набирают заказы,из них формируется очередь,поставка в сентябре, купить можно сейчас

новая астра
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/indeks.html
 
Z

zhenyasun

Новичок
Регистрация
09.04.2010
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
А с дилером сговориться нельзя ль, чтобы кондей поставить в весрию за 399? Знакомым в туссан поставили неродной круиз контроль прям там, где покупали. Получилось сильно дешевле, авто на гаранти остался. Или они конструкцию авто в дешевой версии специально меняют от таких умников, чтобы кондей не влез?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер., считай те же 500т
Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

сейчас набирают заказы,из них формируется очередь,поставка в сентябре, купить можно сейчас

новая астра
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/indeks.html

Но Астра с кондеем тоже не 500 стоит ! С кондеем от 631 тыс !
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Даже если в Астру кондей добавить в самую недорогую комплектацию, то 589 выходит.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Так с тем, что это машины разного уровня, я и не спорю.
Просто как конкурентов рассматривать их мне кажется немного некорректно.
Поло в основном для тех, у кого нет 500 тыс, не всем же нужен кондей, многие купят первую комплектацию за 399, и будут довольны !
Ведь Логаны же тоже много людей покупает без кондея, и без опций.

А Астра, это автомобиль уже для более взыскательного человека, да и класс авто уже следующий. Но и цена соответственно начинается с более высокого уровня.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Меня терзают смутные сомненья, что после нынешнего лета будет много желающих сэкономить на кондее. А АБС в виде опции - это шутка юмора такая?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Так с тем, что это машины разного уровня, я и не спорю.
Просто как конкурентов рассматривать их мне кажется немного некорректно.
Поло в основном для тех, у кого нет 500 тыс, не всем же нужен кондей, многие купят первую комплектацию за 399, и будут довольны !
Ведь Логаны же тоже много людей покупает без кондея, и без опций.

А Астра, это автомобиль уже для более взыскательного человека, да и класс авто уже следующий. Но и цена соответственно начинается с более высокого уровня.

Покупать авто за 400 000 без кондиционера - это не самое очевидное решение. Вот если бы они сделали вариант 420 000 с кондиционером - это было бы интересно.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Было бы интересно для покупателя, но для продавца не очень . На рынке нет сравнимых автомобилей по цене 420, да еще с кондеем.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Покупать авто за 400 000 без кондиционера - это не самое очевидное решение. Вот если бы они сделали вариант 420 000 с кондиционером - это было бы интересно.

изучат рынок, просьбы от дилеров и мож сделают
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Да после этого лета кондер станет очень востребованной "опцией "
 
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Изучал Поло, тестил в различных режимах, общался с менеджерами, представителями Фольксваген, гонщиками. Был на заводе в Калуге, ну не совсем в Калуге, но там недалеко. Могу ответить на любые вопросы, если интересно.
 
Верх Низ