Немцы из Фольксвагена русский порыв в свою сторону ощутили и решили предложить товар, чтоб было проще перетоптаться в ожидании неизбежного Мерседеса. Называется их предложение Polo Sedan. Если б не его имя Polo, жестко прописанное в классе В, мы бы со своим аршином его спокойно подняли на ступеньку выше – в класс С и считали самой оптимальной заменой ВАЗ 21099. Оба автомобиля настолько сопоставимы, что даже имеют что-то общее, самое очевидное из которого - корявый алгоритм включения задней передачи – вниз, влево, от себя. Но в остальном Polo лучше. Он хорош настолько, что Девяносто Девятая, если б имела потенциал к эволюции, должна была получиться именно таким автомобилем, а не обрюзгшей Десяткой и тем более не лупоглазой Приорой.
Самый важный вопрос потребителя к нашему русскому Polo, кроме цены, непременно про мотор 1.6л. Тянут его 105 л.с. или как? Да, с механической коробкой передач езда получается прыткой и если надо, настойчивой. А с автоматом? Хваленого японского 6-ступенчатого автомата Aisin этот мотор не ожидал. Он готов старательно сотрудничать, но до взаимопонимания им далеко. Хотя… Из-под огня ведь вынесет, а это немаловажно...
Чем Polo безудержно хорош – размерами салона и багажника. В компромиссных машинах этого класса принято ущемлять интересы задних пассажиров методикой им.Прокруста. Обычно, ноги девать некуда. Но немцы справедливо предположили, что целевая аудитория будет ездить в валенках, полушубках и непременных русских папахах и заготовила достаточные размеры для размещения четырех крепких мужиков в самой суровой зимней экипировке. Контакт головой заднего пассажира с потолком случится у человека ростом не ниже 186см. Тело поверженного в багажнике разместится с не меньшими удобствами. Еще останется место для мешка картошки. А в огромном подполе кроме полноразмерного запасного колеса и инструмента отлично размещен здоровый двухкилограммовый огнетушитель, который в остальных машинах девать некуда, а тут под него специальная ниша.
Над энергоемкостью подвески немецкие инженеры трудились с полным осознанием величия России и масштабов нашей беды. Поэтому и клиренс они подняли до 170мм, и хода подвески увеличили, насколько смогли. По проселку Polo едет уверенно, по асфальту – убедительно. Потряхивать и покачивать машину на русском автобане начинает лишь после 150 км/ч, да и то без особого цинизма. То есть в поисках компромисса между управляемостью и комфортом обошлось без жертв, и то и другое соблюдено в оптимальных дозах.
Начальная цена на Volkswagen Polo Sedan стартует с лояльной отметки в 399 000 рублей. Но по мере добавления опций в желаемый список вожделения стоимость поднимается до рубежей, мало пригодных к использованию в этом классе, поскольку на верхнем пределе Polo обойдется в 679220 рублей, а за эти деньги уже начинается класс D (Kia Magentis сейчас стартует с 689 900).
фото и видео здесь
http://autorambler.ru/journal/testdrives/16.07.2010/560961179/