Хотя и не VW, а Hyuandai, но зато возможно народнее Polo Sedan:
Ответ российскому и индийскому Polo может прийти из… Кореи: главной новинкой прошедшего в Пекине международного автосалона AutoChina 2010 стал новый Hyundai Verna, такой же седан-переросток класса B+, созданный для небогатых стран.
Verna короче, чем Polo, — 4340 мм, но база у нее больше — 2570 мм. Объем багажника — 454 л. Выглядит машина свежо — словно масштабная копия новой Сонаты. Но элегантность эта своеобразная, корейская. Дизайн интерьера тоже азиатский, с простым, но аккуратным пластиком и незамысловатыми приборами, зато руль и некоторые ручки-кнопочки — как у европейского хэтчбека i20.
Моторы — современные «четверки» семейства Gamma объемом 1,6 л (123 л.с.) и 1,4 л (107 л.с.), как на Hyundai i20. И если для базового мотора предусмот рены пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат», то для 123-сильной версии трансмиссия — только автоматическая.
С июля Verna начнет выпускаться на пекинском заводе Beijing Hyundai Motor Company. В прошлом году там было сделано 60 тысяч седанов Verna/Accent нынешнего поколения из 334 тысяч, произведенных по всему миру. Корейцы не скрывают, что китайский рынок станет для Верны основным, но машина появится и в Индии, и в Корее, скорее всего, даже в США. Россия? Будет Verna и у нас, но с немного иной внешностью и оснащением, а главное — российской сборки. На конвейер она встанет, как только будет пущен 150-тысячный завод Hyundai под Петербургом, — ориентировочно в начале следующего года.
Цена пока не известна, но именно она окажется главным залогом успеха. Или неуспеха: ведь нынешняя Verna в России оказалась обречена из-за того, что была куда дороже, нежели ее предшественник Hyundai Accent. Будет ли верным новый расчет?
Концепция Verna?