Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Мда, кто пьяных в ветку пустил?
Незнаю кто тебя пустил, но ты сам посмотри на графики то)))
2 литра: на 1500 оборотах имеем момент под 170
mr.jpg

1.6 литра на 1500 имеем 120
Nissan-Qashqai-16i-Tuning.jpg


слушай может ты графики мощности смотришь?))) или надписи на заборе?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
C прямым углом перепутал, звиняй:
1.6 2.0
1900 133Nm 95Nm
2000 135Nm 125Nm
2100 140Nm 145Nm

Самто веришь что у 2-х литрового двигателя момент на 2000 оборотах будет меньше чем у 1.6?)))

Вот пример фордовского движка, правда сравнение 1.8 против 2, в любом случае всё понятно:
post-28-1308339812.jpg
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Незнаю кто тебя пустил, но ты сам посмотри на графики то
Да, теперь герой, все нашли за него. Сначала поиском научись пользоваться. Графики надо сравнивать с одного ресурса, в одном масштабе. Может ты и в школе не учился?

Nissan-Qashqai-16i-Tuning.jpg

Nissan-Qashqai-2.0i-Tuning.jpg
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да, теперь герой, все нашли за него. Сначала поиском научись пользоваться. Графики надо сравнивать с одного ресурса, в одном масштабе. Может ты и в школе не учился?

Я нашел тебе графики форда и хундая, в одном масштабе, ниссан мне просто влом искать, но врядли ниссановские двигатели сильно отличаются, и ещё, не может 2-х литровый атмосферный двигатель проигрывать в моменте 1.6 литровому атмосфернику, особенно на низах.

З.Ы. Уважаемый мне надоело спорить, если хочешь то пусть у тебя будут 1.6 лучше, мне всёравно
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Да чё вы спорите? Для низов давно придумали компрессоры, а для верхов турбины. Ну или битурбо)
А атмосферыне динозавры надо ставить на тракторы:)
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
не может 2-х литровый атмосферный двигатель проигрывать в моменте 1.6 литровому атмосфернику, особенно на низах.
Не охота переубеждать, но когда будет совсем скучно, вспомни, что крутящий момент зависит не только от силы, но и от плеча (радиус кривошипа). Один и тот же момент можно получить как за счет увеличения силы, так и за счет рычага. Поэтому, когда более емкий атмосферник проектируется тупо методом прямого подобия - это одно, а когда сие отдельная разработка, то могут и "чудеса" возникать. Примеры других движков тут не аргумент. Ладно, без обид.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да, теперь герой, все нашли за него. Сначала поиском научись пользоваться. Графики надо сравнивать с одного ресурса, в одном масштабе. Может ты и в школе не учился?

Посмотреть вложение 212892

Посмотреть вложение 212889

Держи официальную доку с двумя графиками сравнения. А то что ты выкладываешь, это филькина грамоты, возможно их стенд по замеру мощности не работает на низких оборотах.

http://www.nissan-global.com/EN/DOCUMENT/PDF/ENVIRONMENT/TECHNOLOGY/en_engine_ura.pdf
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
http://www.nissan-global.com/EN/DOCU...engine_ura.pdf
Кстати надо заметить у ниссановского 2-х литрового движка момент один из лучших, 160 с самого низа, очень хорошо для атмосферника
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Кстати надо заметить у ниссановского 2-х литрового движка момент один из лучших, 160 с самого низа, очень хорошо для атмосферника

Второй двигатель тоже считается одним из лучших по этому параметру, хороший момент на низах имею в виду.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
мне внешне вообще больше нравится.задница на хонду пилот похожа.имхо.

ps давай выигрывай на выборах:victory:

По мне дизайн спорный, но если бы я сейчас выбирал новый автомобиль до 600тыр, я бы его купил.

p.s. в 00,00 увидим :148:
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Держи официальную доку с двумя графиками сравнения. А то что ты выкладываешь, это филькина грамоты, возможно их стенд по замеру мощности не работает на низких оборотах.

http://www.nissan-global.com/EN/DOCUMENT/PDF/ENVIRONMENT/TECHNOLOGY/en_engine_ura.pdf
Да когда-то уже держал и.. не поверил. Это обычный рекламный листок, а не технический документ. Графики нарисованы от руки и, что особенно удручило, художник даже не сверился с заявляемыми тех. характеристиками. Максимумы крутящего момента лежат совсем не там (у 1.6 ошибка в моменте почти на 10Nm, у 2.0 ошибка и в моменте, и в оборотах). В масштабах данных графиков это очень существенно. К примеру, максимум момента у 2.0 должен быть на 4800, не на 4400. Так что эта записулька скорее из манагерских хотелок. А вот как раз "филькины грамоты" по этим точкам очень близки к заявляемым максимумам. Или вот еще, глянь на график для 2.0: аж 180Nm на 2000об. у атмосферника не смущают? морда не треснет? эт ж скорее дизель... Короче, надо искать нормальную тех.документацию или довольствоваться замерами с независимых измерительных стендов.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Да, явно что-то не так по графикам)
Проще это всё проверяется. Смотрим снаряжённую массу, мощность, момент и делаем вывод по разгону до 100 и максималке на сколько наврали. Примерно понять можно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да когда-то уже держал и.. не поверил. Это обычный рекламный листок, а не технический документ. Графики нарисованы от руки и, что особенно удручило, художник даже не сверился с заявляемыми тех. характеристиками. Максимумы крутящего момента лежат совсем не там (у 1.6 ошибка в моменте почти на 10Nm, у 2.0 ошибка и в моменте, и в оборотах). В масштабах данных графиков это очень существенно. К примеру, максимум момента у 2.0 должен быть на 4800, не на 4400. Так что эта записулька скорее из манагерских хотелок. А вот как раз "филькины грамоты" по этим точкам очень близки к заявляемым максимумам. Или вот еще, глянь на график для 2.0: аж 180Nm на 2000об. у атмосферника не смущают? морда не треснет? эт ж скорее дизель... Короче, надо искать нормальную тех.документацию или довольствоваться замерами с независимых измерительных стендов.

Вот хундаевский график, там тоже наврали?
Посмотреть вложение 212877
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да, явно что-то не так по графикам)
Проще это всё проверяется. Смотрим снаряжённую массу, мощность, момент и делаем вывод по разгону до 100 и максималке на сколько наврали. Примерно понять можно.

я даже не удивлюсь если ты только по этим параметрам сможешь сказать на сколько хорошо авто будет рулиться)

Ты не думаешь что у авто могут быть разные передаточные числа?)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
я даже не удивлюсь если ты только по этим параметрам сможешь сказать на сколько хорошо авто будет рулиться)
Ты не думаешь что у авто могут быть разные передаточные числа?)
Я же написал примерно. Чип, хватит пить уже.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Ты не думаешь что у авто могут быть разные передаточные числа?)

))
об этом тут никто не думает...
подавляющее большинство крутящий момент на валу двигателя наивно считает решением всего...

На Портере крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин.
И что, без труда может сделать даже Приору ?

Как бы не так.

у трактора момент офигеть какой, но на ста метрах его велосипедист легко обгонит...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
))
об этом тут никто не думает...
подавляющее большинство крутящий момент на валу двигателя наивно считает решением всего...
На Портере крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин.
И что, без труда может сделать даже Приору ?
Как бы не так.
у трактора момент офигеть какой, но на ста метрах его велосипедист легко обгонит...
Тут кто-то трактор и легковые авто сравнивает?
Вроде как разговор идёт об аналогичных авто.

Один другого обогнал, разные авто, но оба 2 литра. Что говорить? Мол у тебя передаточные числа другие вот я и медленее))
Надо запомнить отмазку. Передаточные числа не те! А так бы огого!
 
Верх Низ