Насчёт говна, посмотрим как авто будет продаваться, а продаваться оно скорее всего будет замечательно, даже не смотря на таких дастероненависников как ты
Ну тем не менее ты на вопрос таки не ответил, в который раз перешел на личности. Опять аргументов нету?
Нынешние тенденции продаж машин таковы что сложнее купить более нафаршированную машину чем пустую (но не максимальную). Либо пустую практически не поставляют/не делают.
Например пустую Шниву за 444р купить не проблема. Проблема купить GLC за 541 (это макс комплектация). Очередь на полгода.
Полуседан пустой вроде как не особо покупают. Покупают с кондиционером.
Сложнее купить до НГ было SX4 за 775р (на палке) чем переднеприводный за 640-670. Полоноприводный с АКПП купить до НГ было вообще анрил (840 тыр).
Проще купить кашкай 4х4 в базе чем более навороченный.
Тигуан 4х2 до НГ в наличии, а 4х4 только февраль-апрель в зависимости от комплектации. Или в наличии за 1,5 ляма полный фарш с допами какими хз.
Так что вот как-то так...
Скорее всего самым популярным будет 4х4 1,6 в полном комплекте без доплат за ЕСП и подушки лишние. У нас же каждый первый - шумахер, а каждый второй - Петров.
Дизельный дорог. Динамика 1,6 (102 лс) более 16 сек до сотни. А дизельный 90 л.с. - это уже шнива (т.е. 18с официально и 22сек по замерам "зарулем"а, Гы-гы). Выгода от экономии на топливе окупится через миллион лет по сравнению с 1,6 мотором и через полмиллиона лет по сравнению с 2,0.
Вот тигуан дизельный интереснее чем бенз 1,4. Но то ФВ. А у дачии мы уже поняли дизель доисторический....