Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
!Chip,
Аналогичное говно за 450? Ты прав назвать сложно.

Любой легковой авто за 450 будет ГОРАЗДО более лучшим предложением.
Сколько стОит логан/сандеро/степвей?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Аналогичное говно за 450? Ты прав назвать сложно.

Любой легковой авто за 450 будет ГОРАЗДО более лучшим предложением.
Сколько стОит логан/сандеро/степвей?

Насчёт говна, посмотрим как авто будет продаваться, а продаваться оно скорее всего будет замечательно, даже не смотря на таких дастероненависников как ты
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
За 450 можно китайцев посмотреть, но к дастеру больше доверия.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
!Chip,
Аналогичное говно за 450? Ты прав назвать сложно.

Любой легковой авто за 450 будет ГОРАЗДО более лучшим предложением.
Сколько стОит логан/сандеро/степвей?

Причем тут логан и полноприводный паркетник то. По твоей логике зачем вообще тогда продаются паркетники, если за их цену как правило можно взять седан намного комфортнее чем паркетник, вот только люди их берут, причем с каждым годом все больше и больше. Речь идет о России разумеется.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Насчёт говна, посмотрим как авто будет продаваться, а продаваться оно скорее всего будет замечательно, даже не смотря на таких дастероненависников как ты
Ну тем не менее ты на вопрос таки не ответил, в который раз перешел на личности. Опять аргументов нету?

Нынешние тенденции продаж машин таковы что сложнее купить более нафаршированную машину чем пустую (но не максимальную). Либо пустую практически не поставляют/не делают.
Например пустую Шниву за 444р купить не проблема. Проблема купить GLC за 541 (это макс комплектация). Очередь на полгода.
Полуседан пустой вроде как не особо покупают. Покупают с кондиционером.
Сложнее купить до НГ было SX4 за 775р (на палке) чем переднеприводный за 640-670. Полоноприводный с АКПП купить до НГ было вообще анрил (840 тыр).
Проще купить кашкай 4х4 в базе чем более навороченный.
Тигуан 4х2 до НГ в наличии, а 4х4 только февраль-апрель в зависимости от комплектации. Или в наличии за 1,5 ляма полный фарш с допами какими хз.

Так что вот как-то так...
Скорее всего самым популярным будет 4х4 1,6 в полном комплекте без доплат за ЕСП и подушки лишние. У нас же каждый первый - шумахер, а каждый второй - Петров.
Дизельный дорог. Динамика 1,6 (102 лс) более 16 сек до сотни. А дизельный 90 л.с. - это уже шнива (т.е. 18с официально и 22сек по замерам "зарулем"а, Гы-гы). Выгода от экономии на топливе окупится через миллион лет по сравнению с 1,6 мотором и через полмиллиона лет по сравнению с 2,0.

Вот тигуан дизельный интереснее чем бенз 1,4. Но то ФВ. А у дачии мы уже поняли дизель доисторический....
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
По моему мнению некорректно сравнивать Дастера с Фиатом Седичи, и СузукиСХ4, они меньше намного чем Рено. Да и вообще, фиат и Сузуки это одна и та же машина ;) , только разные шильдики. А Ниссан Джук еще меньше их.

Дастер не имеет конкурентов за свою цену и в своем размере.
 
S

shurka

Начинающий
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
57
Реакции
1
Баллы
8
Размеры длина/ширина/высота:
Duster
4315/1567/1695
SX4
4150/1755/1620
Juke
4135/1765/1570
Sedici
4115/1755/1620

Дастер длиннее всех, но вместе с тем уже всех. ИМХО размеры вполне сопоставимы. А в цене согласен - конкурентов нет.
 
S

shurka

Начинающий
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
57
Реакции
1
Баллы
8
Извиняюсь, дастер шире - 1822мм. Получается что по всем параметрам больше остальных.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Получается что по всем параметрам больше остальных.
О чем и речь !
Ситуация как с Логаном, получается много автомобиля за относительно небольшие деньги.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Вот тут диалог развели Дастер говно, дастер говно, а кто на нем ездил-то, никто, я понимаю, что Merc ML лучше, но не те деньги, "за 450 куплю хороший хетч-седан", а велик вообще отличный можно за эти деньги прикупить. Внешне нравиться не нравиться это личная проблема каждого, в конце концов изнутри не видно как он выглядит, а вот за такие деньги кроме шнивы взять больше нечего, а кто из них лучше это будет вопрос, спрос будет полюбому ажиотажный.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну тем не менее ты на вопрос таки не ответил, в который раз перешел на личности. Опять аргументов нету?

Нынешние тенденции продаж машин таковы что сложнее купить более нафаршированную машину чем пустую (но не максимальную). Либо пустую практически не поставляют/не делают.
Например пустую Шниву за 444р купить не проблема. Проблема купить GLC за 541 (это макс комплектация). Очередь на полгода.
Полуседан пустой вроде как не особо покупают. Покупают с кондиционером.
Сложнее купить до НГ было SX4 за 775р (на палке) чем переднеприводный за 640-670. Полоноприводный с АКПП купить до НГ было вообще анрил (840 тыр).
Проще купить кашкай 4х4 в базе чем более навороченный.
Тигуан 4х2 до НГ в наличии, а 4х4 только февраль-апрель в зависимости от комплектации. Или в наличии за 1,5 ляма полный фарш с допами какими хз.

Так что вот как-то так...
Скорее всего самым популярным будет 4х4 1,6 в полном комплекте без доплат за ЕСП и подушки лишние. У нас же каждый первый - шумахер, а каждый второй - Петров.
Дизельный дорог. Динамика 1,6 (102 лс) более 16 сек до сотни. А дизельный 90 л.с. - это уже шнива (т.е. 18с официально и 22сек по замерам "зарулем"а, Гы-гы). Выгода от экономии на топливе окупится через миллион лет по сравнению с 1,6 мотором и через полмиллиона лет по сравнению с 2,0.

Вот тигуан дизельный интереснее чем бенз 1,4. Но то ФВ. А у дачии мы уже поняли дизель доисторический....

Полноприводные авто типа дастера, кашкая, шнивы и прочих покупают совсем не из-за динамики разгона

Про спрос и комплектации ты не прав, у бюджетных авто как раз наоборот проблема с доступностью простых комплектаций, а дорогие всегда в наличии
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Полноприводные авто типа дастера, кашкая, шнивы и прочих покупают совсем не из-за динамики разгона

Про спрос и комплектации ты не прав, у бюджетных авто как раз наоборот проблема с доступностью простых комплектаций, а дорогие всегда в наличии
Если динамика кроссоверов никому не интерсна, то почему ж тогда кашкай 4х2 бывает 1,6л, а 4х4 только от 2л (140 л.с.)?????? И почему тигуан 4х2 = 102 лс, а 4х4 от 140 лс????? Нескладуха однако....
Я тебе привел конкретные данные по машинам которыми я интересовался в саратовских салонах перед новым годом, кроме полуседана. Полуседаном не интересовался. Просто среди знакомых несколько человек покупали полуседан под льготный кредит до НГ. И все машины были 550-590 тыр.
А твоих аргументов кроме твоего ИМХО я не вижу.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Если динамика кроссоверов никому не интерсна, то почему ж тогда кашкай 4х2 бывает 1,6л, а 4х4 только от 2л (140 л.с.)?????? И почему тигуан 4х2 = 102 лс, а 4х4 от 140 лс????? Нескладуха однако....
Я тебе привел конкретные данные по машинам которыми я интересовался в саратовских салонах перед новым годом, кроме полуседана. Полуседаном не интересовался. Просто среди знакомых несколько человек покупали полуседан под льготный кредит до НГ. И все машины были 550-590 тыр.
А твоих аргументов кроме твоего ИМХО я не вижу.

Попробуй тронуться с двигателем 1.6 на полном приводе на тяжелой машине. Сцепление с дорогой намного лучше, поэтому слабый двигатель будит просто глохнуть, ну или придется обороты высокие держать, что плохо сказывается на сцепе. Короче для полного привода необходим более сильный двигатель не только по причине что это модно и круто, это необходимо. По моим ощущениям для паркетника 4х4 нужен двигатель с моментом от 180. По хорошему от 230. Иначе просто в снег заезжать противопоказано, даже небольшой.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Попробуй тронуться с двигателем 1.6 на полном приводе на тяжелой машине.
Пробовал.
Сцепление с дорогой намного лучше, поэтому слабый двигатель будит просто глохнуть
Ничего не глохнет.
ну или придется обороты высокие держать, что плохо сказывается на сцепе.
Можно акселератор вообще не трогать, поедет и на холостых.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Если динамика кроссоверов никому не интерсна, то почему ж тогда кашкай 4х2 бывает 1,6л, а 4х4 только от 2л (140 л.с.)?
Разница-то всего в 27 кобыл. А массы их ты не забыл сравнить? а трансмиссии (4x2 1.6л кашкаи только на механике, а на 4x4 ставят CVT M6 - он кобыл требует)? а полный привод будет крутящий момент без затрат раскидывать? Вот и разбежалась часть табуна...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Верх Низ