Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
Да когда-то уже держал и.. не поверил. Это обычный рекламный листок, а не технический документ. Графики нарисованы от руки и, что особенно удручило, художник даже не сверился с заявляемыми тех. характеристиками. Максимумы крутящего момента лежат совсем не там (у 1.6 ошибка в моменте почти на 10Nm, у 2.0 ошибка и в моменте, и в оборотах). В масштабах данных графиков это очень существенно. К примеру, максимум момента у 2.0 должен быть на 4800, не на 4400. Так что эта записулька скорее из манагерских хотелок. А вот как раз "филькины грамоты" по этим точкам очень близки к заявляемым максимумам. Или вот еще, глянь на график для 2.0: аж 180Nm на 2000об. у атмосферника не смущают? морда не треснет? эт ж скорее дизель... Короче, надо искать нормальную тех.документацию или довольствоваться замерами с независимых измерительных стендов.
Ну давай хотя бы считать что художник ошибся сразу в двух графиках, а не как ты видишь ошибку только на 2.0 литровом. И пусть цифры на графике не сильно похоже, главное нам знать только вид графика, и то что он совсем другой в отличае от твоего. Для того что бы брать в расчет твои графики нам необходимо знать на каком оборудовании это делалось, скорее всего замеры на низких оборотах не входят в допуск для этого стенда, иначе бы графики были хотя бы с 1000 оборотов.