Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Любой, абсолютно любой исправный автомобиль тронется на холостых даже на второй передаче.

Согласен тронется, но при небольшой загрузке и на ровной дороге, происходит это потому что инжектор (мозги) не даёт заглохнуть двигателю, на карбе такое не проходит

Разница-то всего в 27 кобыл. А массы их ты не забыл сравнить? а трансмиссии (4x2 1.6л кашкаи только на механике, а на 4x4 ставят CVT M6 - он кобыл требует)? а полный привод будет крутящий момент без затрат раскидывать? Вот и разбежалась часть табуна...

Кобылы тут непричём главное то что у 2-х литрового движка момент заметно выше, что и даёт лучшую тягу особенно с низов


Если динамика кроссоверов никому не интерсна, то почему ж тогда кашкай 4х2 бывает 1,6л, а 4х4 только от 2л (140 л.с.)?????? И почему тигуан 4х2 = 102 лс, а 4х4 от 140 лс????? Нескладуха однако....

Не сравнивай кашкай и дастер, дастер легче, первая передача короткая.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
В Внешне нравиться не нравиться это личная проблема каждого, в конце концов изнутри не видно как он выглядит
мне внешне вообще больше нравится.задница на хонду пилот похожа.имхо.

ps давай выигрывай на выборах:victory:
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Кобылы тут непричём главное то что у 2-х литрового движка момент заметно выше, что и даёт лучшую тягу особенно с низов
Не выдумывай. Момент у кашкаевской двухлитровки "заметно выше" как раз на верхах (4400-4800об.мин). А за низы тебе никто не обещал.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Любой, абсолютно любой исправный автомобиль тронется на холостых даже на второй передаче.

Разок тронуться можно, ну пару раз, но постоянно так трогаться нерелаьно, темболее в нашем городе полно крутых подъемов, а уж если будит там пробка(напрмиер на танкистах)так это будит не вождение, а мучение. Ну и плюс сцепиу нужно будит держать очень долго наполовину отжатой, что бы не заглохнуть, поэтому еще и сцепу ухандокаешь. Короче слабый двигун очень неудобен даже в городе. Кстати тот же дизель вещь отличная с механникой даже. Не нужно чатсо переключаться, едишь как на атвомате, может я канечно утрирую, но очень удобно. Я как то ездил на дизельной куге, красота вообще.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не выдумывай. Момент у кашкаевской двухлитровки "заметно выше" как раз на верхах (4400-4800об.мин). А за низы тебе никто не обещал.

Предоставьте графики пожалуйста. Я конечно понимаю что ты любитель поспорить ниочём, но глупо отрицать что у более объёмистого движка момент будет выше на любых оборотах.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Разок тронуться можно, ну пару раз, но постоянно так трогаться нерелаьно
Так и на 2.5 литровом движке ты тоже так не сможешь постоянно трогаться.

темболее в нашем городе полно крутых подъемов, а уж если будит там пробка(напрмиер на танкистах)так это будит не вождение, а мучение. Ну и плюс сцепиу нужно будит держать очень долго наполовину отжатой, что бы не заглохнуть, поэтому еще и сцепу ухандокаешь.
Что то ты фантастику пишешь какую то.
Расскажи это массе автомобилистов, а то они ездят, и не знают, как им тяжело.

Короче слабый двигун очень неудобен даже в городе.
На трассе неудобно, в городе это не так замечается.

Кстати тот же дизель вещь отличная с механникой даже. Не нужно чатсо переключаться, едишь как на атвомате
Ога. Только у них диапозон оборотов узкий очень рабочий. Но в нем тянет хорошо.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Так и на 2.5 литровом движке ты тоже так не сможешь постоянно трогаться.

Канечно, поэтому и гвоорю что всегда нужно газку поддавать, только на 2.5 литре, а тем более на 3.5 нучжно чуть чуть газануть и этого хватит, причем трогаться относительно плавно и без пробуксовки(или длительного держания сцепы).

Что то ты фантастику пишешь какую то.
Расскажи это массе автомобилистов, а то они ездят, и не знают, как им тяжело.

А кто сказал что всем автомобилистам должно быть удобно. И кто из них скажет что их машина им не нравится. Спроси владельца какого нить 41 москвича, так тоже скажет что машина отличная и всем устраивает. Все дело в сравнении.


На трассе неудобно, в городе это не так замечается.

Сам раньше так думал, но поездив на фокусе на двухлитровом, и пересев на рав4 тоже двухлитровый, понял, этого мало даже в городе.

Ога. Только у них диапозон оборотов узкий очень рабочий. Но в нем тянет хорошо.

Ну на 6-ти ступке достаточно неплохо таже куга и по трассе и на обгонах. Может на высоких скоростях и не так уже едит, но на наших трассах негде летать.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
но на наших трассах негде летать.
Ты сам себе противоречишь ;)
Зачем тогда мощный двигатель.
И летать, каждый понимает по своему. Кому то 120 это летать, а кому то 190 еще мало.

Сам раньше так думал, но поездив на фокусе на двухлитровом, и пересев на рав4 тоже двухлитровый, понял, этого мало даже в городе.
ХЗ. Я после Цивика на Ниве тож медленнее стал ездить. Но это не повод говорить, что не хватает для езды.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Предоставьте графики пожалуйста. Я конечно понимаю что ты любитель поспорить ниочём, но глупо отрицать что у более объёмистого движка момент будет выше на любых оборотах.
"А полы тебе не помыть? А то ты скажи..." (с) Графики как раз от тебя должны исходить, поскольку именно ты выдвинул большую разницу в моменте у кашкая по низам, а производитель ничего подобного не обещает в заявляемых тех. характеристиках. Во что тебя и ткнули носом. Любитель поспорить ни о чем.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
"А полы тебе не помыть? А то ты скажи..." (с) Графики как раз от тебя должны исходить, поскольку именно ты выдвинул большую разницу в моменте у кашкая по низам, а производитель ничего подобного не обещает в заявляемых тех. характеристиках. Во что тебя и ткнули носом. Любитель поспорить ни о чем.

Какой ты странный....
К сожалению для кашкая графиков у меня нет и искать нет никакого желания, но вот тебе для хундаевских движков 1.6 и 2 литра, не думаю что ниссновские будут заметно отличаться

1.6 литра 122 л.с.
fetch.php?cache=&w=569&h=613&media=engine:b_1_6.png
2 литра 143 л.с.
fetch.php?cache=&w=568&h=614&media=engine:b_2_0.png

А теперь посмотри график, на 1500 оборотов 1.6 выдаёт 140 кгм, а 2 выдаёт уже под 170 кгм, 30 кгм это как по твоему?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ты сам себе противоречишь ;)
Зачем тогда мощный двигатель.
И летать, каждый понимает по своему. Кому то 120 это летать, а кому то 190 еще мало.


ХЗ. Я после Цивика на Ниве тож медленнее стал ездить. Но это не повод говорить, что не хватает для езды.

Совершенно не противоречу, главное мощность движка это хорошее ускорение при обычных скоростях, например от 50 до 130, а не максималка. Вот ускорение у турбодизелей очень хорошее кстати, чего нельзя сказать про максималку, которую они развивают очень медленно в конце. Прокатись на тигуане дизельном, вдавливает будь здоров даже на трассе. Я вот тоже стал медленее ездить, машина не позволяет просто. Масса не та, тормоза не те, реакция на руль не та. Достаточно вспомнить брагина с его крузером, сначала он говорил что типа мощи мало, но терпимо, правда после того как купил норм двигун мнение поменял кардинально.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Какой ты странный....
К сожалению для кашкая графиков у меня нет и искать нет никакого желания, но вот тебе для хундаевских движков 1.6 и 2 литра, не думаю что ниссновские будут заметно отличаться
Мда, кто пьяных в ветку пустил? Если "нет никакого желания", то не надо было пустозвонить. Как раз по низам кашкаевская двухлитровка уступает 1.6 в крутящем моменте. Вот тебе несколько циферок:
1.6 2.0
1900RPM 35Nm 25Nm
2000RMP 38Nm 35Nm
2100RMP 40Nm 44Nm

Ощутимая разница в моменте (в пользу 2.0) начинается только со среднего диапазона оборотов.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Мда, кто пьяных в ветку пустил? Если "нет никакого желания", то не надо было пустозвонить. Как раз по низам кашкаевская двухлитровка уступает 1.6 в крутящем моменте. Вот тебе несколько циферок:
1.6 2.0
1900RPM 35Nm 25Nm
2000RMP 38Nm 35Nm
2100RMP 40Nm 44Nm

Ощутимая разница в моменте (в пользу 2.0) начинается только со среднего диапазона оборотов.

Это че за цифры то? Сам то веришь что на 2000 оборотах такой момент?

http://qashqai-club.com/forum/downl...bb0215810862542b5fbcc2a9709b&mode=view/mr.jpg
 
Верх Низ